Новое авто

Эрнест Марцелл
Весь отдел был с самого утра чрезвычайно взбудоражен. Все, как один, бурно обсуждали новость:"У Филькина новый автомобиль!".
Когда об этом услышал я, то чуть не расплескал кофе по столу от неожиданности, настолько она потрясла меня. Неужели он наконец то избавился от своего старого драндулета , который купил у некой таинственной личности (явно не относящейся к его добожелателям) по вполне сносно цене. А ведь еще совсем недавно
он нахваливал свой приобретение, уверяю, что его авто обладает двигателем с ресурсом чуть ли не в миллион километров, чисто германской сборки и вообще не чета современному автопрому.
"Главное руки к ней приложить - говорил сам Филькин:И загляденье будет! Хотел бы я посмотреть что через двадцать лет с вашими автомобилями станет!".
Естествено, что после всех его увещаний, я никак не мог поверить в такое фиаско и, после недолгого расследования, установил, что автором новости была бухгалтер Зина. Точнее, как сказала она:" Филькин сам с утра говорил, что у него теперь новый автомобиль...".
это было и впрямь странные странно, ибо Тарас Владимирович уверял, что собственными глазами сегодня видел выше упомянутого Филькина, подъехавшего к офису на "своей кучи рухляди".
Все теряли в догадках, пока я, наконец то не встретил этого иинтерната в буфете. Он сидел за столиком, и с наслаждением поглощает борщ, облизывая перепачканые в сметане усы. Я подсел рядом и через минуту загадка разъяснилась сама собой.
Да - ответил он: Поменял ходовую, трансмиссию, двигатель новый поставил, электрику новую, салон, кое чего в корпусе заменил. Только сегодня забрал из мастерской. Обошлось, правда в копеечку...
После этого разговора могу присягнуть: Слухи мной раз и в самом деле говорят чистую правду. У Филькина теперь действительно автомобиль как новый. Вот только слово:" Как" можно было с легкостью выкинуть...