Прописные истины

Надежда Демидова
   Сёстры-близнецы появились на свет ранним утром с восходом солнца. Это были три очаровательных крохотных создания, возвестивших миру о своём приходе звонкими голосами. Мать Радость не могла натешиться на них, глядя довольными глазами на розовые щёчки, обрамлённые пушистыми чёрными ресничками, как маленькими дверцами, за которыми мирно спали сонные царства;  чуть вздёрнутые носики, схожие с дышащими круглыми холмиками; пухленькие губки в виде бантиков, которые то развязывались, сладко зевая, то снова укладывались чётко очерченными контурами в движущиеся время от времени звуковые дорожки. Сердце женщины, давшей одновременно три жизни,  было наполнено благодатной верой и безграничной надеждой, а душа цвела радужной любовью.

   Так и росли под тёплым крылом матери Радости незаменимые помощницы: Вера, Надежда и Любовь. Но не хватало мужского плеча, и спустя некоторое время у них появился брат. Он был таким вялым и слабым, что мать в какой-то момент усомнилась, выживет ли он. Но он выжил. Нелегко ему давался жизненный путь. Будучи боязливым и хрупким, как тростинка на ветру, он постоянно болел и всегда во всём сомневался, от чего и получил своё имя Сомнение. Все соседи восхищались тройняшками, а при встрече с матерью Радостью неустанно повторяли:
- Какие у тебя дочери-красавицы: и душой и телом, да и ума не занимать!

А про сына за глаза говорили:
- В семье не без урода.

Мать любила всех детей одинаково, какие б они ни были, потому что она Мать и этим всё сказано.

   Пришло время выдать дочерей замуж. Смелый юноша по имени Силач посватался к первой дочери Вере. Но братец Сомнение начал отговаривать её и убеждать не выходить за него замуж, днями напролёт повторяя:
- Сомневаюсь я, что Вера станет сильна.

Но сестра не слушала его, жила своим умом, да вскоре и упорхнула из родного гнезда.

- Сила в Вере, - твёрдо сказала она.

   Наступил черёд второй дочери Надежде обрести супруга. На её горизонте появился достойный мОлодец, которого звали Неиссякнет. Братец Сомнение опять взялся за своё дело и стал доказывать сестре, что он ей не пара:
- Я сомневаюсь, что Надежда никогда не иссякнет.

Спокойно выслушав его, она приняла важное решение, и свадьба не заставила себя долго ждать.

- Надежда неиссякаема, - сделала окончательный вывод вторая сестра.

   Приближался час последней из сестёр Любви найти себе жениха. Не успела она оглянуться, как на пути повстречала своего суженого, которого все называли Счастьем. Он предложил ей руку и сердце. А братец Сомнение снова принялся причитать и умолять её не совершать опрометчивого шага:
- Меня гложут сомнения, что Любовь обретёт счастье.

Не желая с ним пререкаться, она закружилась в свадебном вальсе, где в сплетении двух пар рук на безымянных пальцах засверкали два обручальных кольца.

- Счастье в Любви, - с гордостью подытожила третья сестра.

   Сын матери Радости и брат трёх сестёр-близнецов: Веры, Надежды и Любви, оставшись один, переосмыслил свою жизнь и стал смотреть на окружающий мир другими глазами.  Даже в имени произошли изменения - исчез первый слог «со» и вместо Сомнения его начали величать Мнением. Он приобрёл авторитет в известных кругах и стал неотъемлемой частью дружеских бесед и публичных дискуссий.
 
   Справедливо бытующее мнение, что вера, надежда и любовь – вечные попутчики радости, потому что в нём  истина жизни.