Давно не былА я в ДонбАссе - СТАЛ Очень опАсен!

Владимир Крыленко
(Это - что-то типа песенки - на знаменитый мотив -
   только по ощущениям реАльной моей племянницы:
   Людмилы КодрЯнской ЛИман Каневской -
    из славного когда-то городка Горловки -
 живущей уже 26 лет - в столИце НАШей РОДины - Москве)

Давно не былА я в Донбассе -
В родИмой моей сторонЕ:
Донбасс - говорЯт мне - стал Очень опАсен -
БывАлы солдАтам - не мне!
Донбасс в Эти годы - стал Очень опАсен -
Весь в мИнах, мИн взрЫвах, огнЕ!

Война ж там идёт - окачнна -
Пускай СМИ об этом и врут,
Там взрЫвы гремят посточнно
И люди в мучЕниях мрут!
Там взрЫвы гремят посточнно
И люди в мучЕниях мрут!

Давно я в Москве оказАлась -
С лихвОй четверть ВЕКа прошлО:
Как много водЫ за сей срок убежАло,
Как много водЫ утеклО!
Как мАло друзЕй былЫх ВЕРНых остАлось,
Как много друзЕй уж ушлО!

В Донбасс меня тянет всё чаще, -
Я ж тпи молодЕю душОй:
Ведь там я остАвила счастье -
С любовью - хоть первой - большОй!
Ведь там я остАвила счастье -
С любовью - хоть первой - большОй!

В ДонбАссе прошлО моё детство,
И Юность осталася там -
И НЕкуда мне уж от этого дЕться -
К преклОнным моИм уж годАм...
И НЕкуда мне уж от этого дЕться -
К преклОнным моИм уж годАм...

В квартире остАлись игрушки
ВСЯ ПАМять остАлась моя:
Хоть бьют там ракеты и пУщки, -
ДонбАс мне - роднАя земля!
Хоть бьют там ракеты и пУщки, -
ДонбАс мне - роднАя земля!

В Донбасс меня тянет всё чаще, -
Хоть льют там преступники кровь:
Ведь там я остАвила счастье
И первую в жизни любовь!
Ведь там я остАвила счастье
И ГЛАВНую в жизни любовь!
          ......................
          Криленко ВладIван: Донецьк; 16 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...