я никогда не влюблялась

Натали Нипортман
Тема любви, по –моему, сейчас самая часто обсуждаемая и обсасываемая в разных слоях общества. Она может начинаться с обычных бабских сплетен и закончится рассуждениями о высших материях где-нибудь в Риме. Когда же девичьи разговоры в моем окружении потихоньку заползают на эту территорию, то я стремительно пытаюсь удалиться или просто замолчать. Мол девоньки, не компетентна я в ваших этих вопросах. Сколько себя помню, всегда настойчиво повторяю однажды великолепно придуманную мной фразу: «я никогда не влюблялась и не любила, поэтому мне непонятны ваши `сюси-пуси, люблю не могу` и вообще, лучше бы говорили о чем-нибудь стоящем».
 Только вот в чем дело, я сама себе боюсь признаться, что уже 3 года люблю, но безответно до безобразия. Конечно же, я понимаю, каково это, когда человек не выходит из головы, как это засыпать и просыпаться с одной и той же мыслью, и улыбкой, каково это чувствовать родное. Я все знаю. Но очень бодро всегда отрицаю подобное. Раньше часто не могла понять почему же мне никто не может понравиться, почему я даже не смотрю в чью-то сторону с симпатией. Оказалось, все так просто. Простая математика любви.
Я редко вижу того самого человека, еще реже мы общаемся, но при каждой встрече сердце начинает отстукивать бешеный ритм, который отражается в ушах. Путаются слова, и я начинаю нести ерунду. Взрослый человек с устоявшимся мировоззрением превращается в ребенка, который боится разбить чужую дорогую фарфоровую куклу. Почему чужую? Потому что мы никогда не сможем быть вместе. Да, можно сказать, что в жизни возможно все, стоит только захотеть. Но нет, здесь иная любовь, которая не поддается общим правилам. И к сожалению, я никогда не услышу ответное люблю с той самой нужной мне интонацией.
 Да и пусть, зато я счастлива. Просто счастлива от одной мысли, что я могу любить, и этот человек окружен мной, что я ангел-хранитель.