Август. Звезды. Мечты

Эль Крамер
Вы когда-нибудь загадывали желание на падающую звезду? А сбывалось ли оно?
Ведь Вы знаете, что в августе самый лучший звездопад? Думаю, об этом знают многие. И мне кажется, что многие, кто видел падающую звезду, загадывали на нее желание. И, возможно, если этот человек сильно верил, оно сбывалось.
Я люблю смотреть на звезды. Когда выходишь из дома и садишься на ступеньках, укутываешься в теплую шерстяную кофту, наливаешь себе крепкий сладкий чай и устремляешь свой взор в небо. Яркие звезды, рассыпавшиеся по всему небосводу, так завораживают.
А особенно я люблю смотреть, как падают звезды, это поистине прекрасное зрелище. Звезда, сорвавшись, устремляется вниз, словно скользя по небу, и стараясь не оступиться. В это время можешь загадать любое желание.
И я загадываю одно единственное желание. Я хочу, чтобы ты была счастлива.
А многие мечтают о дорогой машине, шикарной квартире и высокооплачиваемой работе. А я мечтаю обрести счастье.
И мое счастье - это ты.