Шанс. Пролог

Интгарт Сойрин
Январь, 2016 год. Москва. Красная площадь.

«Весь мир бардак, все бабы суки, и здравствуй жопа — Новый год!». Вот такие лозунги я скандировал на Красной площади, после чего естественно попал в ментовку, пардонте в полицию, где прослушал краткий пересказ статьи 20.21 КоАП РФ1. Из всего услышанного, в больной голове, отложились две вещи: административный штраф и возможность сделать звонок родным, чтобы они забрали меня домой.
В карманах гулял ветер, по Visa в участке не обслуживали, родных в столице у меня отродясь не было, и собственного угла уже тоже нет. Используя право на один звонок, я позвонил, забыв при этом кому именно. Следующий час, стараясь ни о чём не думать, я надеялся на то, что этот кто-то приедет и заберёт меня отсюда.
— Привет, ковбой!
— Привет! - вяло поздоровался я. — Деньги есть?
— Обижаешь, начальник! — улыбнулась Ланка.— Ты, что не помнишь, как по телефону умолял меня выкупить своё грешное тело?
Её слова ножом резанули по сердцу. Причин образовалось несколько. Во-первых, сегодня наша фирма уйдёт с молотка, так как мой способ быстро разжиться наличными и рассчитаться с кредиторами, потерпел фиаско. Во-вторых, я абсолютно не помню, что говорил ей по телефону. И наконец, в-третьих, во мне неудержимо росло желание поскандалить, плевать с кем и по какому поводу.
— Издеваешься? — зло бросил я, нарываясь на грубость.
— Дурак! Официально, я всё ещё твоя секретарша. Говори сколько и валим, пока тебя на пятнадцать суток не закрыли, — улыбнувшись, проворковала моя спасительница.
— Пять штук, — угрюмо промямлил я.
— Жди, я сейчас! — сказала она и, грациозно развернувшись, направилась к полицейским.
Лариса Александровна Макарова, для близких и друзей просто Лана, мечта любого руководителя. Ноги от ушей, белокурые волосы, водопадом спадающие на плечи, очаровательная немного детская улыбка, и глаза цвета безоблачного неба. Её хорошо брать с собой на деловые переговоры, предварительно, одевая в «спецодежды». Правда, выражение «одевать», в данном случае, имеет прямо противоположение значение. Чем короче юбка, тем выгоднее сделка. Вышедшие из девяностых «мальчики», сравнивали практически всё: крутизну автомобилей, гаджеты, лейбы на шмотках (включая трусы с носками), количество брюликов в наручных часах, а когда результаты оказывались равными, доходило до измерений яблока на задней крышке смартфона. Один мой знакомый назвал данный процесс «меряться письками», что в банях и саунах, после хорошей выпивки, имело место быть. Иногда и в прямом смысле. Извините, немного отвлёкся.
По довольным физиономиям полицейских угадывалось их желание провести в обществе моей секретарши остаток дня и даже часть ночи. Минут через сорок, именно столько времени им понадобилось, чтобы раздеть, пощупать и одеть мою секретаршу, молодой потный сержант, подмигнув, предложил мне проследовать на выход. Хорошо, что все выше перечисленные процедуры они проводили глазами, иначе мне бы и до утра отсюда не выйти.
— Что так долго? — выйдя на свежий воздух, проворчал я.
Лариса обернулась, загадочно улыбнувшись, и, ничего не ответив, юркнула на место водителя. Выкурив пару сигарет, я распахнул дверцу конторской «AUDI А6» и, плюхнувшись на переднее сиденье, по-барски крикнул:
— Трогай, ямщик, уж кони заждались!
— Саша, уезжай из Москвы! — не обращая внимания на мои глупые выходки, очень серьёзно произнесла Лана.
— Гонишь? — трагически прошептал я.
— Не я, жизнь! Сам знаешь, Москва не любит слабаков.
— Я поднимусь, вот увидишь! — отмахнулся я, сжимая голову руками, в попытке унять вернувшуюся боль.
— Ты сколько проиграл, герой? — спросила Лана, выруливая со стоянки на проезжую часть.
— Как ты узнала? — удивленно спросил я, растирая виски руками.
— Доставая сигареты, ты игральную карту выронил, даму пик, по-моему.
Происхождение карт говорит, что дама пик связанна с неприятностями, ссорами и расставанием. Вчера утром, собрав вещи, от меня ушла жена, ночью, ободрав как липу, кинула Фортуна. Сегодня заберут бизнес и очаровательную секретаршу. Классика жанра, в свои сорок пять, я потерял все, что заработал нелёгким трудом.
— Триста тысяч, — отвернувшись к окну, обречённо выдохнул я.
— Деревянных? — поправляя причёску в зеркале заднего вида, задала следующий вопрос Лана.
— Если бы! Что ты цепляешься, как следователь! — зло отмахнулся я.
— Куда едем? — включая навигатор, спросила она, не замечая моей нервозности.
— Может к тебе? — я сделал попытку напроситься в гости. — Так хочется уткнуться носом в женское плечо, чтобы эта глухая, тяжёлая боль в груди стала чуточку легче...
— Можешь уткнуться в вешалку, тоже плечики! — рассмеялась Ланка.
— Ох, и стерва ты, Макарова.
— Я не стерва! Я добрая и пушистая, просто не со всеми!
— Когда-то была!
— Эх, злой ты человек, Александр! Ласки захотел? Или водочка в голову ударила? Бедненький! Как же я забыла, от тебя жена ушла, бизнес нехорошие дядьки забрали…
— Прекрати! — не повышая голоса, попросил я.
— А ты не наезжай! Почему то среди всех знакомых ты телефон проститутки выбрал.
— Прости, Лариса!
— Обидел ты меня Саша, говори куда ехать, а то мне за сыном в садик надо успеть.
Куда пойти, если идти некуда? С кем поговорить, когда рядом только ты сам? У каждого в жизни бывает такая ситуация: когда всё вокруг рушится по полной программе: бизнес отобрали, семейная жизнь не сложилась, друзья полегли в идиотских потугах стать богатыми и успешными. Жизнь надоела или попросту достала. Что делать непонятно. Рядом был друг, но наваливать ей своих проблем как то не по-мужски.
— Останови, я выйду, — решительно попросил я.
— Саша, не психуй! Если тебе некуда пойти можешь у меня пожить.
— Макарова, ты уволена! — сказал я, вылезая из машины. Прежде чем захлопнуть дверь, я бросил на пустое сиденье свой новомодный смартфон. — Не продешеви, в Москве и десятка таких аппаратов не наберётся.
Она, что-то кричала мне в спину, но я не слушал. Я остался один на один с самим собой… Звук её голоса слился с шумом мегаполиса, став привычным, ничего не значащим фоном. Я не помню, куда и зачем шёл. Важно было сосредоточиться на самом процессе: шаг, ещё шаг, и ещё… Интересно, если дорога никогда не кончится, мне станет легче? Жаль, нельзя отключить разум, чередуя при этом простые команды, по типу: жрать, спать, совокупляться. И никаких тебе разочарований, угрызений совести, надежд на светлое будущее. Хватит себя жалеть! Всё не просто плохо. Это полный… конец.



1. Статья 20.21 КоАП РФ* «Появление в общественных местах в состоянии опьянения».

Продолжение: Глава первая. Грифоны. http://www.proza.ru/2015/10/06/431