Записки одинокого человека 3

Ирина Шагалина
Всё как обычно.Пустой дом.Диван.Лампа. И я пишу этот текст. Я-все тот же одинокий человек. Несмотря на моё вечное одиночество, мне не грустно,а даже,можно сказать,весело. Первый раз в своей жизни пишу что-то в веселом настроении.Обычно творческие люди пишут в порыве боли. Творчество в веселом настроении редкий случай. Поэтому сейчас вы читайте редкость моего творчества.
За недавнее время у меня очень накопилось эмоций и опыта на одну очень хорошую тему, я ее часто затрагиваю. Тема влияния.

Скорее всего,вы согласитесь с тем,что наша жизнь,наше настроение,наши эмоции,чувства хоть и не полностью,но в большей мере зависят от других людей и не только от людей,а еще и от ситуаций.
Бывало ли,что в вашу жизнь входил какой-то человек и полностью менял вас. Ваш образ жизни,ваши чувства? Ведь бывало?
Риторический вопрос. Когда в моей жизни было окружение,которое доставляло лишь мне дискомфорт,мне было плохо. А сейчас мне прекрасно.Окружение сменилось- сменились чувства. К чему я клоню, а к тому,что если вам плохо,не комфортно жить, то срочно меняйте окружение. Всегда и везде влияют люди! А если окружение, с которым вам было хорошо,но стало плохо , то снова его меняйте. Меняйте до тех пор,пока не найдете вам нужных людей. С нужными людьми всегда комфортно и хорошо.
Вообще, когда я в хорошем настроении, то писать что-то у меня получается ужасно. И весь этот текст получится ужасным.Но это не важно.Ничего не важно.Мне все равно. Я просто пишу,потому что в один момент не получается молчать.
Недавно ходила в театр. Если вы хотите новых чувств и расширить свой круг эмоций, то советую вам ходить в театры. В хороших театрах играют не актёры,а люди. И когда смотришь на них, то попадаешь под их влияние. Если им надо,ты будешь плакать,если им надо,ты будешь счастлив. Это всё же к тому,что люди на тебя слишком сильно влияют,особенно со сцены. Всегда найдется тот человек,который тебя заставит рыдать ночи напролет и всегда найдется тот ,с кем ты будешь счастлив. А какого человека выбрать: с кем будешь рыдать или с кем будешь счастлив - решать только тебе.
Поскольку моя душа не страдает , слов у меня тоже ограниченное количество. Невозможно творцам слишком много говорить,когда всё хорошо в жизни.Кстати, большая редкость,когда все хорошо у поэтов\писателей.На этом,пожалуй, закончу свою болтавню.