Была бы я Эхом

Сиия Тата
Была бы я Мамой, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Себя вновь зачать иной попросила б,
Позволив, ещё раз, без болей рожать.

Была бы Отцом я, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Генетикой лучшей дитя одарила б,
Позволив всю силу потомков впитать.

Была бы я Солнцем, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Иные светила лучами постигла б,
Позволив единство, так, вечно держать.

Была бы я Ветром, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
В дух каждой души я силу внедрила б,
Позволив той силе добро продолжать.

Была бы я Морем, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Морскою, речною водою поила б,
Позволив, ту, вдоволь, в меру принять.

Была бы я Камнем, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Я память кристаллов иной заменила б,
Позволив красиво всё помнить и ждать.

Была бы я Древом, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Пустые планеты зерном засадила б,
Позволив не каждой росток пробуждать.
 
Была бы я Тенью, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Всё зло на Земле в себя поместила б,
Позволив Любови велико сиять.

Была бы я Верой, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Лишь мирными просьбами мир сотворила б,
Позволив их сны только детскими знать.

Была бы я Счастьем, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Ещё до рождения всех осенила б,
Позволив, безумным, умом обладать.

Была бы я Богом, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Людей на Земле, как себя, полюбила б,
Позволив Богами великими стать.

Была бы я Эхом, то всё изменила б.
И где мне такую профессию взять?
Чудесные мысли всех знаний твердила б,
Позволив их сферам везде побывать.