чемоданы параджанова

Хома Даймонд Эсквайр
Сегодня мне приснился сон, в котором я вместе со своим  приятелем-режиссером побывала в гостях у Параджанова.
Даже во сне меня удивило, что я там делаю, я б предпочла навестить Брессона или Оффюльса.
Приятель мой его хорошо знает, бывал в гостях при жизни, я - то там к чему.
Не понравились мы друг другу сразу и радикально, но он человек интеллигентный не побил, не выгнал, начал показывать нам свои любимые чемоданы, доставая их из - под простецкой койки один за одним, таща за растрепанные ручки и углы.
В другой комнате сидела. склонившись над столом печальная женщина с гладко - зачесанными волосами, ее чемоданы тоже, видимо, мало занимали, по ее виду было понятно, что она б предпочла сама получать то внимание, которое получали чемоданы.
Из чемоданов выпирала куча хлама, все это было похоже на сокровища старьевщика, но он это любил и с азартом доставал оттуда лампы алладина, какие - то ковши без ручек, всего не упомнишь, - оно все лежало такой лохматой горой.
Мне все время хотелось уйти, но разговор был долгий.
Я честно сказала, что кино его не люблю. слишком советское и из под декоративности выпирает чисто советская эмоциональность актеров, что для меня невыносимо.
Он страшно рассердился, сказал, что ничего подобного - это чистая поэзия, я возразила, что он не чувствует правоту моих слов, потому, что сам продукт СССР.
Не все ли равно наши или немцы, если выпущены они на одном заводе.
Затем приятель вышел и я объяснила, что буддистка, к тому же японка и пусть он на меня не обижается, у нас, мол, иная эстетика снов.
Далее ничего интересного не было, пока я, уже проснувшись, не рассказала сон своему спутнику во сне.
Его реакция была еще интереснее.
- Пересмотри "Орфея" Кокто, это не сон, ты точно была у него, я знаю его и знаю тебя, вы бы не поладили, два разных космоса, но здесь есть нечто важное про тот свет, это реальность!
Далее выяснилось, что у Параджанова и правда были чемоданы, первое же, что он показал моему другу, это чемодан с Титаника.
Не знаю, правда это или нет, но для него это была правда.
Друг сказал, будто я сама не знаю, что тут еще можно куда - то поехать, а там это уже невозможно, точнее затруднительно.
Я сказала, что бываю везде, но всегда с кем - то, наверное у меня какая  - то виза особая.
Но кому она выдается, этого я не знаю...