Жаркий и нескучный...

Юлийа
Клиент с интернет-магазином всяких садо-мазо «пикантных» прибамбасов для разнообразного секса, целый день выносит мне  мозг…
Очень хочет попасть в новостную ленту на главной странице сайта со своим полупорнушным роликом, ведущим страждущих за специфическими покупками...
Не то, чтобы ролик сильно порнушный по содержанию, скорее по стилистике и подаче – актеры набранные из первого вагона электрички  Кукуево - Москва,  голые сиськи, полуголые зады, ну и весь антураж с облизыванием губ, потрясыванием ягодицами и кнутом.
-  Предлагаю вам разместиться в Спецразделе, там сидят любители не только «пикантных», но и напрямую острых аки гвоздь «штучек». Политика сайта вот уже 2 года не позволяет размещать такую рекламу в общем доступе - пишу ему.
- Нет, - отвечает, – мои "штучки" достойны самого лучшего! Разместите на главной странице сайта!
- Политика сайта… Редактор против… - опять пытаюсь  объяснить, почему «нет».
- Как против?? У вас что в редакции одни пенсионеры?!
- Почти… лет по 28-30…
- Тогда почему нельзя?? - не понимает, как это можно не разместить ролик с таким захватывающим сюжетом на главной странице известного и уже 2 года как, приличного сайта. - Предложите что-нибудь ещё кроме Спецраздела!..
- Хорошо... Предлагаю изменить креатив, сменить актеров, убрать сиськи,  потрясывание ягодицами и кнут… Больше ничего предложить не могу для размещения этого шедевра на главной странице нашего сайта…
- Что?? Это гениальный ролик! Гордость! Не буду менять! Предложите место в общем доступе на главной странице… Я не хотел бы, чтобы вы потеряли меня, как потенциального клиента!..

И так несколько «туров» отнюдь не вальса… Несколько раз посещали крамольные мысли …. Вспоминался "товарищ Бендер" с его "я дам вам парабеллум"…
Когда я уже решила застрелиться, пишет:
- Хорошо, размещайте…

О, Боги!.. Вы решили сохранить мне жизнь!
Разместили.

- Что это за самодеятельность?? Зачем вы написали «самые пикантные штучки для жаркого и нескучного секса»???..
- А что не так?... Я же вам материал на согласование присылала… вы не смотрели?.. Куда тогда зашивать ссылку на ваш, не побоюсь этого слова, потрясающий интернет-магазин?
- Убирайте «самые» и «жаркого», остальное можете оставить… - типа отредактировал...

«И такая дребедень целый день!...»
Пять часов непрерывного секса с моим мозгом… жаркого и нескучного…