Заплетание дара речи.. Из милицейских протоколов

Вальтер Мария
Если бы Антон Палыч знал на каком языке будут говорить его потомки - он бы сбежал с врангелевцами.
 
***
«Он напал на потерпевшую и с целью завладения личным имуществом изнасиловал...»

«Нападавший был в пьяном состоянии, но фактически был трезв...»

«Подбежала потерпевшая и ударила ее по голове, которую она отобрала у свидетеля...»

«Кроме факта хулиганства, гражданин Иванов при задержании себя совершил обман своей фамилии, назвавшись Петровым...»

«Он вошел в драку и совершил преступление, не проявляя сдержанности...»

«21 января ввиду хронического пьянства ларек был закрыт...»

«Паленая водка уничтожена путем вылития, а бутылки путем разбития...»

«С потерпевшего сняли кожаное пальто черного цвета с избиением...»

«При осмотре установлено: на лице потерпевшей следы побоев, но принимая во внимание то, что на шее имеется пятно, сходное с отпечатком поцелуя, в возбуждении уголовного дела отказать...»

«За неделю в медвытрезвитель доставлено 52 случая...»

«В дежурной части УВД она учинила психические крики и умирающие действия, жаловалась, выгораживая свою правдивость...»

«Совершил выпитие полутора бутылок водки, был задержан внутренними органами милиции. При этом он находился в сильной степени опьянения после алкогольного опьянения...»

«Устроил скандал с женой и ссорой с ней нанес телесное повреждение теще...»

«У задержанного наблюдается покраснение лица, запах алкоголя, заплетание дара речи...»

«Он догнал меня и стал бить. Я спросил, за что? Он сказал что нужно. Тогда я не стал сопротивляться...»

«В разговоре он употреблял нецензурную брань, но она была направлена не в мой адрес, а для связки слов в предложениях...»

«Очнулся только ночью, где просидел до утра...»

«Прибыв на место происшествия, произвел осмотр места происшествия, где было совершено происшествие...»

«Обнаружено два трупа – один мертвый, а другой еще живой...»

«На столе в комнате подозреваемого две бутылки водки, одна наполовину выпитая, а другая наполовину недопитая...»

«Ушиблен локтевой сустав левой ягодицы...»

«При жизни труп потерпевшего был трезв...»

«Произвел хулиганские действия из обоснованных побуждений...»

«Вместе с двумя друзьями ошибочно избил невиновных людей, один из которых случайно попал в больницу...»

«Ударил жестким предметом по правому глазу, чем вывел из строя нос и глаз...»

«Удар пришелся в правый передний угол кузова головой потерпевшего...»

«Обвиняется в том, что ударил потерпевшего по голове бутылкой, из которой потекла кровь...»

«Предьявленного мне гражданина я знаю, так как поймал его у себя в кармане в автобусе третьего маршрута...»

«Совершение угона побуждено у задержанного бесприсмотренностью (зачёркнуто) безохранностью (зачеркнуто) тем, что хозяин машины ворона...»

«Выделить в отдельное производство материалы по факту угона неустановленной личности потерпевшего...»   

«Я ехал по главной дороге со скоростью около 50 км.ч. Вдруг на дорогу выскочил ребенок и я резко затормозил. А следовавший за мной водитель ВАЗ-2110 воспользовался этим и вошел мне в зад...»

«Участник ДТП врезался в меня, не сообщив предварительно о своих намерениях...»

«Пешеход бросился передо мной на проезжую часть и беззвучно пропал под колесами...»

«Я наехал на пешеходов, потому что решил расчистить проезд...»

«Еще до того как я наехал на старушку, я понял что она не дойдет до края дороги...»

«Я ловил муху, летающую возле лобового стекла, и не заметил как врезался в дерево...»

«Когда я двигался по главной дороге, в мой автомобиль въехал мотороллер «Муравей». Водитель мотоцикла упал на асфальт без сознания. Позже он встал, несколько минут поорал на нас, убежал и скрылся в лесопосадке...»

«Цвета и номера машины я не увидела, потому что было темно и автомобиль был грязный. Но я считаю что в совершенном ДТП нужно подозревать машины темно-серого цвета...»

«Я поняла что нужно жать на педаль тормоза, но не нашла ее...»

«Я ехала за автомобилем другого участника ДТП. Совершенно внезапно он начал мигать сразу обоими «поворотниками». Я не смогла понять куда он хочет повернуть и врезалась в него...»

«Я скрылся с места ДТП, потому что у меня были дела поважнее...»

«Я признаю что наехал на пешехода. Но прошу заметить, что этот гражданин уже не первый раз замечен под колесами автомобиля...»

«Я понял что пешеход растерялся и забыл куда он шел, и наехал на него...»

«Совершенно внезапно из темноты появился подозрительный автомобиль, врезался в меня и бесследно исчез...»

«Один из танков, движущихся в колонне, наехал на мой автомобиль. Неизвестный водитель танка скрылся с места ДТП. Кстати, по обьяснениям потерпевших, с мест аварий так же быстро и бесследно скрывались трактор и автогрейдер...»