Не верю!!

Вахтанг Рошаль
Поскольку страничка в прозе.ру стала для меня хорошим добавлением к реальной жизни,хочу поделится с вами.

Получил сегодня :
Рецензия на Особенности польской рыбалки или о пользе чтения 4:

Вахтанг, Вы и выдумщик!!! Ведь все придумал !! Но смешно!!!Хорошая миниатюра, поздравляю!!

Леонид Глуховский

Тут уж моя половинка не выдержала: Ведь она сыграла главную роль в этом спектакле, которая называется Жизнь!   

Уважаемый Леонид!!" Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам. " Всё до последней буквы - правда.
Половинка, она же редактор, она же главная героиня!
Галя.

А я  обрадовался, как маленький ребёнок. Вот  это да!!
Бывают  же такие  чудеса. Когда чистую правду принимают за выдумку!!

И вам, мои дорогие читатели ,почитатели, чтобы страничка приносила много  радости и позитива
Ваш
Вах

А бонус!??
А вот и он!!

Семейная пара купила робота-воспитателя со встроенным детектором лжи, и решила его испытать. Тут как раз пришел из школы их сын.
— Где ты был? — спросил отец.
— В школе после уроков задержался, — ответил сын.
Робот отвесил ему подзатыльник.
— Ага! — довольно сказал отец. — А теперь говори правду!
— Ну... мы с друзьями смотрели порнушку...
— Вот видишь, — сказал отец, отвешивая сыну еще один подзатыльник,
— Родителям всегда надо говорить правду! Я, например, никогда не врал своим родителям!
Робот подходит к отцу и отвешивает ему две оплеухи, да такие, что тот еле на ногах устоял.
Мать, покатываясь со смеху, замечает:
— Будь с ним поласковей, это в конце концов ТВОЙ сын!
Робот молча наносит ей удар в челюсть...