Встреча изменившая мою жизнь

Эрика Шнайдер
Рассвет. Солнце только восходит и на улице еще легкие сумерки. Я стою возле окна и наблюдаю за тем как солнце медленно восходит. Это потрясающе. Так же потрясающе как и закат. Лучше этих двух явлений наверно ничего нет. Так хочется выбежать на улицу. И тут мне в голову влезла мысль "А почему бы мне это не сделать прямо сейчас". Что я и делаю. Достав из шкафа джинсы и футболку,одеваю их и выбегаю на улицу. Тем более дома меня ничего уже не держит.Я выбегаю на улицу. Лёгкий ветерок развивает мои волосы. Так хорошо мне еще никогда не было. На улицах почти никого нет.Я иду туда куда ведут меня мои ноги. Я уже довольно далеко от дома.Я не знаю где я сейчас. Я знаю лишь одну вещь: я наконец-то свободна. Наконец-то я избавилась от этого контроля. Я могу гулять вечно. Я достаю плеер и наушники и включаю музыку. Я настолько погрузилась в мысли,что не заметила как дошла до какого-то водоема. Это был океан. Какой же он огромный. Я сажусь на песок и смотрю вдаль.Солнце уже почти взошло и мне пора возвращаться домой,но я не хочу. Не хочу снова оказаться в этих стенах. Снова погрузится с головой в ежедневную рутину. Нет. Этого никогда никогда не будет. Я больше никогда не вернусь в этот дом. Я хочу быть свободной. Это именно,то чего я так давно хотела и я наконец-то этого добилась. Я ощутила свободу каждой клеткой своего тела. Я сидела возле океана около часа и слушала музыку. Я вспомнила о гитаре которая была у меня за спиной и начала наигрывать мелодию,а потом начала напевать слова.
"Я не слушаю вас,
Я блуждаю, преодолевая сопротивление,
Без цели и без стимула,
Ведь после смерти мы все живы, живы."
Вдруг я заметила как ко мне кто-то подошел. Это был парень. На вид ему было лет двадцать он подошел:
- Вы довольно хорошо играете и поете тоже.
-Спасибо.
-Вы бы не хотели играть или петь в рок-группе?
-Что? Вы шутите.
- Нет я вполне серьезно.
- Ну тогда...да хотела бы.
-Ну тогда приходите завтра сюда же.
-Что?Если это шутка, то не удачная.
-Нет,я вполне серьезно.Ну так вы придете?
-Хорошо...да приду...а куда?
-Ну вот и договорились. Кстате как вас зовут?
- Аманда.
-Ну,что ж Аманда значит завтра на этом месте в десять.Вы же еще не передумали?
-Нет,а собственно могу ли я узнать ваше имя?
-Да конечно. Извините,что сразу не представился. Мое имя Том.
- Том может на "ты".
-Да,конечно.
Вдруг из глаз потекли слезы. Том это заметил и сразу спросил.:
- Что с тобой?
- Да, все в порядке.Извини.
- Нет,я же вижу,что что-то случилось.
-Да просто меня выгнали из дома,вернее я сама ушла.
-Почему?
-Да потому,что там и без меня хорошо да и моя семья давно хотела меня выжить.
- Тебе что негде ночевать?
-Негде,увы.
-Ну тогда ты можешь переночевать у меня.
-Нет мне как-то неловко
- А мне неловко оставлять тебя тут одну.
-Хорошо.
После этой встречи моя жизнь полностью изменилась. Я стала вокалисткой в рок-группе. Стала колесить по всему миру, давать концерты. После этой встречи моя самая главная мечта осуществилась.Всегда верьте в то,что ваши мечты сбудутся. Просто верьте в это. И конечно же мечтайте и стремитесь к своей мечте и она обязательно сбудется.Главное в это верить.