Лилит

Ласло Зурла
Ты садишься и пьешь чай. Долго... мучительно долго растягивая удовольствие. А я лежу с закрытыми глазами и представляю ужас, содеянный человечеством за всю его историю. Мне очень страшно! Я зову тебя. Ты лениво встаешь, подходишь и произносишь:
- Ну, что, Пупсик? Опять? Колотит? Успокойся. Лучше заработай новую денежку для своей крохотулечки.
Я выдавливаю из себя:
- Вот этого и боюсь. Ведь так я приближаю конец. Если бы не ты, я бы уже давно вошел в покой. Но вместо этого жизнь гонит меня на новые свершения. Зачем? Неужели только для того, чтобы вечером услышать - "Милый, уймись! У меня болит голова. Ты хочешь мое тепло забрать к себе?".
Недовольно поджав губы, ты уходишь по бутикам, оставив меня наедине с дьяволом. Я втягиваю в себя ночь и улетаю туда, где никого нет. Зато есть то, что никогда не прейдет - чистый белый свет молчащей луны.
Когда я проснусь, свет снова превратится в твое равнодушное лицо. Лицо, которому уже стукнуло несколько миллионов лет..