Беженцы, воспоминание о косоварах

Аркадий Ще Щелоков
Всё это я уже видел и не удивляюсь.
Были и сами беженцы и совершенно сорвавшаяся с катушек пропаганда, я бы даже сказал - пропагандище, во всех местах, где пропагандить можно и где нельзя.
Были и погибшие дети.
Когда мёртвый ребёнок нужен - он всегда найдётся в самый подходящий момент.
У вас не возникало вопросов по тому бедному утонувшему мальчику, о котором теперь знает весь мир?
У человека наблюдательного их возникнет как минимум десяток.
Во всяком случае мальчик утонул именно тогда, когда было надо, он взбудоражил общественность и повлиял на принятие целого ряда политических решений. И всё это было так вовремя, так кстати и ловко, что мне кажется, прости меня Господи, кто-то утопил ребёнка специально. Я не удивлюсь, они могут и не то или кто-то ещё верит, что башни уронила Аль-Каида?
К мальчику уже были подготовлены все медиа каналы, специалисты и пропагандисты, всё сработало хорошо и тронуло сердца простых бюргеров.
Однако убитые дети Донбасса жалостливых европейских сердец пока не трогают, а всё от того, что погибший ребенок это не трагедия, а инструмент, которым надо пользоваться умело и применять тогда, когда это именно надо. А если дети будут часто и их будет много, то европейцу это быстро надоест и вызовет раздражение.
Короче, это всё уже было, шаблоны и трафареты опять вытащили из под кровати, сдули пыль и применяют опять.
А было это перед тем, как НАТО разворотило Югославию, когда немецкие лётчики впервые после второй мировой войны, опять бомбили другую страну.
После этого добрая старушка Европа стала злобной старой каргой и мир навсегда поменялся.
Беженцев тогда было очень много, буквально везде. Однако они оказались не теми несчастными и грустными косовскими албанцами, а хитрым и пронырливыми пройдохами. Практически мгновенно устроили рынок краденного в свою пользу, а по воздвигнутыми ими каналами героина и по сей день ходят суда набитые деньгами и наркотиками.
Я потом расскажу некоторые свои наблюдения косоваров, сейчас мне лень.
После, когда с Сербией закончили, ещё не родившийся евро рухнул и по сей день знает своё место, пропаганду и жалость к беженцам выключили, как рубильником и все зажили, как и жили раньше и теперь вряд-ли найдут Косово на карте.
Немцы, в отличии от своих лоховатых европейских друзей в Швейцарии и Скандинавии, косоваров собрали в кучу и выперли назад. Остались только те, кто зацепиться как-то смог - женился или был инвалидом.
Вот и сейчас опять те-же ряженные с цветами на вокзалах, фотографии мальчиков и откуда-то взялись деньги.
Греции или горячо любимой Украине всем миром насобирать не могли, а здесь оказывается деньги были и было их несчитанно много.
Мне сейчас неприятна та мысль, что беженцы это не последствие, а преддверие чего-то и опять Европа станет другой и не в лучшую сторону. Да и войнушку я не люблю.
А Сирии надо готовиться к худшему.
Это клип популярной в девяностые немецкой группы The Kelly Family.
Работали на пропаганду все и даже шоу-бизнес.
Напоминает сегодняшний день?