Взгляни под другим углом

Дарина Осташева
Вот о чем я задумалась недавно, вернее, в очередной раз, меня надоумили люди.
Задав простой наводящий вопрос о том, чего же они на самом деле хотят, то у большинства в ответах  прозвучат не совсем четкие пожелания, однако, связующим понятием всегда будет «счастье», точнее,  желание быть счастливым, конечно же..
Это абсолютно логично, ведь крайне странно было бы услышать, скажем такие пожелания:  -«Я так мечтаю быть несчастным, постоянно  наступая на одни и те же «грабли», ненавидя при этом весь мир, обвиняя в своих ошибках абсолютно всех, кроме себя самого, не добиваясь своих целей, постоянно  жаловаться на отсутствие возможностей, оправдывая свою лень и возвышая эго». Хм, да, именно это и является «пределом моих мечтаний»! Согласитесь, было бы престранно такое услышать?!
Я вот к чему – задумайтесь, для чего же мы постоянно следуем этому глупому пути в достижении желанного «счастья», это ли на самом деле является для нас истиной? Быть может , мы просто не знаем чего хотим, а этот вариант наиболее приближен к правде? Откровенно говоря, так оно и есть. Мы не сможем быть счастливы только лишь потому, что НЕ ЗНАЕМ чего хотим.
Другой, далеко не самый надежный  способ: следовать  чужому примеру  в достижении такой же, «чужой» цели.  Только поначалу  прозвучит удивительно, но, я вас уверяю, людей, придерживающихся этого метода, гораздо больше, чем вы могли бы себе представить.  Логика же, «оправдывающая»  подобный выбор такова: «страждущий», прекрасно представляющий себе свою мечту и цель, иногда даже весьма детализировано,  тем не менее, панически боится элементарно представить  в уме  именно «СВОЙ» путь к воплощению заветной фантазии. Страх заключается не в отсутствии опыта, связей, возможностей и тому подобного , а,  как ни банально, в отсутствии простой смекалки и воображения. Бедняги даже не могут допустить мысли о том, что у них уже есть и будет СВОЙ уникальный путь к осуществлению задуманного, потому и выбирают чей-то чужой, зато «проверенный» метод , с похожими, или вовсе еще большими огрехами и ошибками. Весьма мазохистский  поступок, Господа…
Поймите, я ни в коем случае, не  осуждаю никого! Я сама, такой же «страждущий» человек, которого двадцать три часа в сутки захлестывают и мучают невоплощенные идеи. Как и большинство творчески  неугомонных «психов», я практически бессильна в плане эмоционального контроля  по отношению к своим озарениям.  Признаться честно, чувство бессилия меня совершенно не прельщает и выводит из себя, оттого, призвав на помощь имеющиеся у меня десять процентов ( а более у меня, действительно, не имеется), я твердо решила разобраться в первопричинах подобных страхов по-научному. Вот такой я «сюрреалист».
Продолжим, пожалуй:
Есть еще один страшный порок, порождающий нереализованность – это абсолютное неверие в свои  способности ,точнее, в их  эволюцию. Ирония заключается в том, что такой глупостью обладают чаще всего, люди, по-настоящему одаренные и талантливые. Иными словами пессимисты, но творческие. Сколько же гениев такие люди в себе убили! Кто-то, конечно же, может возразить, мол, эти люди не обязательно пессимисты, они просто « сверхидеалисты» - так сказать, идеалист сотого уровня))).  Как бы не так! Я знаю о чем рассуждаю в данной конкретной ситуации. Как ни печально, но  речь именно о первом варианте – пессимист.
Именно это и объясняет  немалое количество весьма  посредственных актеров, музыкантов, и прочих людей искусства. В числе главных и сильнейших сторон, так называемых, пробивных способностей и находится оптимизм. Это наиважнейшее качество. Которое надо неустанно в себе воспитывать. Решение, хоть и кардинально, однако, универсально и элементарно:
Выход в ином взгляде на свои, на самом деле, необоснованные страхи, сложности и прочее. Врубите креатив на полную!!! Пусть это будет сумасшедшая абсурдная дилемма, взрывающая ваш мозг, не пугайтесь нового, даже нелепого! Представьте себя на другой планете в окружении абсолютной аморфности и  оттуда взгляните на свои «проблемы» под другим  углом , слушайте себя , чувствуйте новое, оно подскажет  вам выход из затруднительной ситуации. Или же, напротив, отправьтесь в самое шумное, суетливое  место, чтобы растворить в бесконечном гаме приросшие к вашему сознанию навязчивые идеи. Я называю это «Noise Meditation». Абсолютно серьезно! Казалось бы, абсолютный бред: погрузиться в шум, для того, чтобы услышать собственный внутренний голос… .В том то и заключается весь «сюр» и действенность данного метода – он может быть совершенно непредсказуемым, самым неожиданным, ограничений нет!  Я всего лишь подсказываю, а в данном совете я привожу в пример саму себя, то есть свой метод : почему-то мне лучше всего пишется именно в людном, шумном месте, нежели в домашней спокойной атмосфере. В этом заключается «кайф» – мы сами являемся собственными спасителями, героями и первооткрывателями, нужно всего лишь посмотреть на все под другим углом!