4. Ильти. Этюд 4

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор – Алина
 Название – Этюд № 4
Объем – 3 686 зн.




— Мирон, а зачем возле арены брандспойты? — меня весьма удивило наличие пожарных шлангов.
— Видишь ли, Алина, я периодически смотрю бои без правил, бокс и заметил существенное различие в поведении бойцов мужчин и женщин. Я никогда не видела, чтобы мужиков, которые дрались на ринге, разливали водой. И даже не видел, чтобы на мужских боях стояли брандспойты. Окончился бой, прозвенел гонг, мужчины разошлись. А женщины, нередко не могут остановиться просто так, их эмоции не гасятся, по гонгу, их приводят в чувство водой.
— Почему?
— У мужчин миндалевидное тело крупнее, что способствует их агрессивности; ствол мозга находиться в большем покое, следовательно, реакции медленнее. К тому же мужчина иногда просто не успевает испугаться. А вот у женщин эстрогена – гормона снимающего агрессивность, намного больше, а тестостерона, гормона вызывающего агрессию, соответственно меньше. И как следствие женщины испытывают испуг больше чаще и острее.
— Но, значит, же должно быть наоборот. Разливать должны мужчин!
— Вовсе нет. Если женщины переводят свои эмоции в агрессию, справиться с ним и намного труднее.
— То есть мы быстрее пугаемся, но дольше защищаемся?
— Ну примерно так.
Мы помолчали, разглядывая арену, окружённую сеткой, и зрителей в дорогих костюмах и платьях. На их лицах явно читалось предвкушение кровавого зрелища.
— Почему ты согласился рекомендовать меня для поединка?
Не задумываясь и не улыбаясь, Мирон ответил:
— Трус – это не тот, кто боится, а тот, кто не может управлять этим чувством. Ты знаешь, как Александр Македонский набирал в свои войска солдат?
Я отрицательно качнула головой и он продолжил:
— Он старался брать тех, кто при испуге не бледнел – то есть  кровь не отливала к конечностям и сердцу, а краснел – переводил эту эмоцию в ярость, или гнев. Именно они и были лучшими солдатами, и назывались храбрецами. Ты краснеешь. Правда не сразу, но всё же.
Приятно, когда хвалят. В приподнятом настроении я оставалась до тех пор, пока не объявили участников следующего боя. Я замешкалась, споткнувшись о складку дорожки – плохая примета, и оказавшись в своём синем углу, взглянула на противницу.
Моё сердце замерло на миг, я поняла всю глупость бессмысленного риска – я спортсмен-любитель, а не боец в поединках без правил.
Адреналин, вспрыснувшись в кровь, привёл организм в пиковое состояние. Я взмокла и почувствовала, как топ под мышками и на спине прилип к телу.
Ещё бы!
Передо мной стояла тётка, поблёскивая буграми мышц, почти вдвое меня выше и толще, как мне показалось. Я ничего не видела кроме неё, словно смотрела сквозь дно пол-литровой банки на дно пруда и видела её перекошенное злобой лицо, открывающийся рот, произносивший угрозы и кулаки, которым она себя била по бёдрам. Её грудь, обтянутая кожаным топом, напоминала мужскую. В этом существе не находилось ничего от женщины – бесполый зверь!
Кровь отхлынула в конечности, за грудиной стало горячо. Я с трудом оторвала ступню от пола. Мне показалось, что на ней свинцовые кроссовки. В висках стучало, в ушах словно включились насосы, кончики пальцев рук задрожали. Я вздохнула, но воздух остался в гортани, не попав в легкие. Однако я дышала – часто и неглубоко.
Заболели глаза, и я сморгнула, поняв, что пялилась на соперницу, распахнув веки до предела. У меня получилось оторвать другую ногу от ринга и, сделав несколько мелких шагов по рингу ощущая, что желудок собрался тугим комком и меня сейчас вывернет перед сотней зрителей.
Этого ещё не хватало!
Первый бой за деньги, но не первый в моей жизни!
Я сглотнула комок. Подняла руки вверх, потом резко их согнула в локтях, одновременно крикнув. Звук оказался негромким, скорей сиплый, но на щеках я почувствовала тепло, а потом зуд от горения.
И тут пробил гонг…






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215090500711 


обсуждение здесь http://www.proza.ru/comments.html?2015/09/05/711