Письмо к незнакомцу

Елизавета Айтен
Сегодня может и не совсем солнечный день, но радость не угасает в моих глазах. Я пишу тебе это с радостной улыбкой на губах, потому что знаю, что ты это прочтешь и тоже улыбнешься. Хочешь я задам тебе странный вопрос : у тебя бывало такое, что под одну и ту же песню ты смеешься и плачешь? …а у меня да, не знаю это как то странно, но забавно. Знаешь в последнее время мне тебя не хватает , твоего строго энтузиазма, лиричности, грубых строк и теплых объятий. Хотя в этом нет ничего крайне обворожительного, все предельно обычно, но эта непохожесть тебя на других, выделяющихся из толпы, делает тебя самым необычным. Твой нрав, твои вкусы, твой запах, манящий и чарующий, этот голос.. Моя любовь к тебе не угасает даже за пределами этого слепого счастья, с каждой минутой я все больше и больше понимаю, что мне тебя не хватает, но не могу восполнить эту утрату. Дай мне знать, если что-то в твоей душе измениться и поймешь, хотя бы пару моих намеков на взаимность. Желаю тебе такой же красивой безответной любви, где ты будешь страдать и мучиться от разрыва сердца, потому что поймешь, что эта слепая иллюзия никогда не станет твоей жизнью…