Мова

Снежик
   Когда ты ребёнок,ты не задумываешься какой ты национальности,веры,на каком языке говоришь.Но я помню случай из своего детства,когда я ещё дошкольницей узнала,что я не русская,а белоруска.Как ни странно это выглядит,но я плакала.Я хотела быть русской-русские в моём представлении были суперлюди,а кто такие белорусы? Не знаю,один из народов,ни чем не знамениты.Вот какой сильной в советские времена была пропаганда и воспитание.Я выросла,я-белоруска,для меня это естественно,как быть человеком,дочерью.Я знаю родной язык,но не говорю на нём,стесняюсь.И я знаю десятки примеров,когда люди не хотят,не могут быть тем кем они есть.Т.к.это не модно,в других странах о нас не знают,так что лучше назваться русским.В нашей школе детей перевели с белорусского на русский язык обучения с 6 класса,так как нет преемственности с высшим образованием,нет смысла потом переучиваться.Это делается с согласия родителей-тех самых детей выросших при советской власти.В общем не выгодно быть белорусом.Как жаль,что мы такие,что мы не можем найти в себе силы быть гордыми и сильными за себя и свою Родину,заговорить на родном языке.Мы такие закомплексованные и обращающие внимание на то,а что же скажут люди?Слава Господу,что мы не все такие.Есть люди, не такие как я и мне подобные, которые говорят и пишут,поют на родном языке,они и есть соль земли белорусской ,её опора и надежда.