Губами

Чувственное Познание
Я хочу с тобой чай, кофе, секс
Хочу обрушить лавину нежности на тебя
Плавлюсь в твоих руках маленькой девочкой
Чувствую твою силу
Как бутылка дорогого шампанского брызгами
так и ты на меня своей сексуальностью
Мне хочется нежно губами, по шее
И до лампочки, что помада вишневого цвета.
Ты бесстыже меня рассматриваешь
Прижимаешь к стене
..прижимаешься..
И меня не заботит моя репутация
Щеки, алыми маками зацвели
Между нами уже невозможна дистанция
Самосохранение на мели..
Ты встаешь и уходишь,
Я обхватив руками горячую кружку, подношу к губам..
Ты о чем-то молчал
Я от волнения совсем ни о том говорила.
Мне хотелось просто обнять, долго, страстно и нежно
Но, эти взгляды вокруг, любопытство и осуждение
Такие колючие..
Им не понять, что во мне загораются тысячи звезд, когда ты приходишь
А сегодня во сне они падали
Я лежала в пикапе, почему-то, на сене
Оно пахло, а звезды летели в мои ладони
И я даже не думала что-то себе загадать
Мне хотелось, чтобы ты обо мне помнил
У меня никогда не было идеала мужчины
Я не бредила этим
Но, брежу тобой сейчас,
Идеальностью наделяя каждый твой миллиметр
Ты бы снимал меня в одуванчиках во всех мыслимых смыслах
Снимал с меня легкие платья
Шептал бы о том, как желанна
И небо закатом смущалось бы видя нас
Знаю, думаешь обо мне сейчас..