Как в кино

Юлия Дайнеко
- Привет.

- Привет.

- Как жизнь?

- Нормально… хотя скорее нет.

- Прости меня. Прошу, прости.
Без тебя я не смогу.

- Скажи, зачем? Скажи, за что?

- Прости, я просто был дурак.
Ее я вовсе не любил.
Я все исправлю. Обещаю.
Вернись ко мне. Ты мне нужна.
Все пусто без тебя.
Я не хочу так больше жить.
Я не могу тебя забыть.

- Прости… пока… я ухожу.




Думаю каждый уже смог понять, о чем эта история, но все же хочется рассказать ее немного подробнее. Тогда я училась в университете на втором курсе. У меня был молодой человек. Это были довольно долгие отношения. Три года. Один год из этих отношений мы жили вдалеке. Он в столице, городе герое Минске, а я в своем городе энергетиков Новолукомле. Но как только я закончила школу, приехала поступать в Минск.
И вот я на втором курсе, мы вместе и все вроде бы стало на свои места. Но я каким-то чудесным образом попала в фильм. Знаете, есть такие комедии ты их смотришь и думаешь, что со мной такое точно никогда не приключится. Вот и я так думала. Мне казалось такого в жизни не бывает. Хоть и сцена-то довольно обыденная. И многие сталкивались с изменами любимых людей. Но моя соперница, о существовании которой я даже и не знала, оказалась очень изобретательна. Сейчас это выглядит даже забавно.
Я часто приходила к своему парню в студенческое общежитие. Эта девушка постоянно была как-то на слуху у ребят, также часто я видела ее. Она жила рядом, всего через две двери от комнаты моего молодого человека. И что-то меня все же смущало в этом, какая-то интуиция. Но я привыкла доверять людям. А как оказалось это были не просто глупые мысли. Это оказалось правдой.
В один из таких дней я снова пришла в гости к Жене (дам ему в этой миниатюре такое имя, а фамилия, она также немало важна, пусть будет Круглов). Мы смотрели фильм, общались с друзьями. И тут я решила посетить уборную. Зашла в кабинку и как только закрылась там в коридоре появились две девушки. Сами по себе они не привлекли бы своего внимания ко мне, если бы не их разговор.
- Слушай, а что у Круглова с Викой? – спросила из них одна.
Вика – эта та самая девушка, про которую я говорила выше, ну а Круглов мой парень. Естественно я решила послушать. Понятно, что выходить мне смысла не было, все представление потеряло бы свой смысл. Да и сцен я никогда не умела закатывать лишь из-за того, что считала это пустым. И вот вторая девушка отвечает:
- Не понятно, сейчас они вроде поругались. Хотя до этого ходили за ручки, она ему кушать готовила и поговаривали о том, чтобы подумать на счет получения одной комнаты в общежитии.
- Понятно, - снова отвечает ей подруга. – Странные они, то ругаются, то мирятся. Ну прям, настоящие супруги.
- Да. Давно им пора съезжаться, сколько уже встречаются. Года три? – как бы задает вопрос одна из них, специально указывая на давность отношений.
И я все поняла. Тогда мне еще не было больно. Хотелось только поговорить с Женей, да и самой Викой, которая и устроила всю эту сцену. Поэтому я еще немного постояла в кабинке, дала возможность уйти подругам, а затем и сама вышла.
Пришла в комнату и позвала Женю, чтобы поговорить без свидетелей. Все-таки дело личное, хоть и сделали из этого «показуху». Я спокойно задала вопрос:
- Скажи Женя, а у вас в общежитии много Кругловых?
На что он отвечает:
- Нет, только я. – хорошо, думаю.
- А Вик, которые с этим Кругловым то мирятся, то ругаются?
Мириться и ругаться ведь можно по разным причинам. Даже допустим, он без ее ведома залез в кастрюлю на общей кухне и съел суп. И тем самым вызвал возмущение девушки. Вот и я решила пока не вдаваться в подробности. И он как ни странно не сразу понял или просто сделал вид. Ответ его был снова отрицательным. После чего я уже и пересказала все, что мне поведали подруги Вики. Конечно сразу же посыпались истории о том, что это все неправда. Что эта Вика просто, уже который год, вздыхает по нему, но он ей повода не дает даже думать, что у них может что-то получиться. Я молча кивала головой, давая ему выговориться. А после сказала, что хочу поговорить еще и с Викой. Женя пытался отговорить, но все же я смогла в этот день увидеться с ней. Хотя пришлось постараться и выслушать еще целую кучу лжи от парня.
Вика рассказала мне о том, как они стали встречаться, как он вел себя с ней, и даже как по началу действительно не желал с ней встречаться, так как у него была девушка – я. И мне не было причины ей не верить, ведь по прошествии  трех лет за человеком замечаешь одни и те же привычки, какие-то мелочи, которые другим не уловимы. Но вот Вике они также были знакомы.
Я вышла от нее совершенно с сухими глазами, колотило только все тело. Было обидно и больно. Женя пытался что-то доказать мне, снова соврать.
- Будь мужчиной, признай уже, наконец, свою измену, - сказала ему, мне уже порядком надоело. – Просто скажи, зачем было встречаться со мной, если ты любил ее? Или наоборот?
И тогда Женя ответил:
- Не знаю, мне просто польстило внимание еще одной девушки. Я почувствовал себя крутым. Я тогда не думал о вас, просто мне нравилась сама ситуация.
После этих слов я развернулась и поехала домой. И как ни странно я не выплакала не одной слезинки, наверно уже только потом, спустя несколько дней и его бесконечных звонков и смс сообщений с извинениями и просьбами вернуться, я заплакала. Просто от усталости, от беспрерывного давления на меня не только им самим, но и моими родными, которым он звонил и пытался вернуть меня обратно. Тогда я только думала, какой в этом смысл, почему вообще все это произошло. Но время прошло, это осталось в прошлом, а я встретила своего мужа, отца нашего ребенка. И очень рада этому. Очень рада, что у меня есть не просто муж, а родной человек, который всегда подставит свое плечо в трудную минуту. Который подарил мне доченьку. Наше маленькое чудо.
Поэтому верна всегда пословица: «Все что не делается, все к лучшему».
Знаю, что Женя после женился на Вике. У них родилась дочь. Сейчас они по-прежнему вместе. Значит, так и должно было случиться. Каждый сейчас счастлив, по крайней мере, я. Надеюсь, что и у них тоже все хорошо.