Палиндромные рассказы. 4

Владимир Гончаров Павловск
Палиндромные рассказы – это палиндромы от 100 до 299 букв.

«Палиндромная фантазия»
--------------------------------------------------
Городи вязи, фрау. Во хмелю ив я нем. О-го-го, нос - об сено пламени! Разлапо - нежу дар ню! В иконе сёл садов течёт вода с лесенок ив. Юн, радужен опал зари, не мал - понёс босоногого меня в июле мхов у арф из яви дорОг...
--------------------------------------------------


Палиндромы на эту тему:


У кос, о ангелы фрау, во хмелю ив я в июле мхов у арфы лёг на осоку...

В иконе сёл садов течёт вода с лесенок ив.

Фрау, во хмелю ив я разлапо нежу дары. Радужен опал, заря – в июле мхов у арф.

В июле мхов у арф - фрау во хмелю ив...

Фрау, во хмелю ив я разлапо нежу дары. В иконе сёл садов течёт вода с лесенок ивы. Радужен опал. Заря - в июле мхов у арф.

У сёл в жару как нежен, неженка, - кураж в лесу!

У сёл в жару, как неженка, кураж в лесу!

У сёл в жару, как неженка, кура ж в лесу!!

Фрау – во хмелю ивы в июле мхов у арф.

Фрау, во хмелю ив я в июле мхов у арф.

Радужен опал зари – разлапо нежу дар.

Ян о так нежен как неженка Тоня.

У арф я так нежен, Катя фрау...