Единоверие 4. 2. Смерть, как переход на другой пла

Светлана Стрижева
ЕДИНОВЕРИЕ
(Сокращенный вариант книги «Философия Вечности» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

4.2. Смерть, как переход на другой план бытия

         Смерть - это величина предельности, которая характеризует потенциальную активность индивида по завершающей свою стадию программе. Смерть это переходное состояние между двумя формами жизненной активности. Все Сути переживают стадию перехода или смерти постоянно. Смерть в индивидуальном порядке - это стадия постоянных переходов между отдельными количественными характеристиками, через трансформацию.
         Смерть - это живая Суть, которая развивается, набирает мощь и совершенствуется, изменяясь постоянно. Смерть - это пассивное состояние, она является вторичным образованием. Смерть не может самостоятельно образоваться без первичности, так как не является причиной. Любая Причина - это живая Суть (первичная), а Следствие - это уже приобретенная самостоятельность в результате любого действия.
         Суть Причины постоянно изменяет свою фактуру построения и превращается в Суть Следствия. То есть Смерть является данностью в результате уже существующего конкретного действия. Смерть и Жизнь составляют единый объем совместно с Управляющей частью, более мощной. Смерть результирует,  характеризует функцию своей противоположности - Жизни.
         Смерть как переходное состояние учитывает точность процентного соотношения проделанной динамики, где сопоставляется момент характеристик программы требования и программы исполнения. Определяется разница процентного отклонения исполненного движения, в частном варианте, как самостоятельном объеме индивидуального единоцелостного потенциала двух противопооложностей - Жизни и Смерти.
             
Комментарии Стрижевой С.В.

        Смерть - очень наглядное понятие, существующее повсюду в нашем мире. Мы постоянно смотрим новости, где сообщается о том, сколько жертв было в результате того или иного действия людей либо природных явлений.
        Смерть животных, растений и людей в общем-то похожа. Кроме того в Мироздании существует множество миров, где также существует Смерть, как и в нашем мире.
        Программа жизни человека содержит различные варианты его Смерти. В любом случае Смерть происходит в результате какого-либо действия. Таким образом, понятно, что существует причина для любой Смерти и Смерть является только Следствием, появившемся в результате этой Причины.
        Поскольку Смерть - это живая Суть, развивающаяся и необходимая для перехода с одного плана существования на другой, то  очень важно понимать, что она собой представляет. Это конечно пугает многих и сама система Смерти непонятна и таинственна.
        Однако, Жизнь и Смерть - это две живые Сути, которые не существуют друг без друга. Смерть - это такая система перехода, когда заканчивается одна система существования и появляется другая. Такая система нужна только для сравнительно низких миров. В Высоких и развитых мирах она отсутствует. В таких мирах осуществляется простой переход с одного Уровня на другой, который уже осуществляет Суть Перехода. Эта та же самая Суть Смерти, но качественно изменившаяся, набравшая новые энергии и перешедшая в вечное существование.
        Это уже переход из одного состояния в другое. Прекращается одна стадия развития и начинается другая стадия развития. То есть это определенный регулятор, своей Мощью прекращающий процесс развития Сути на одном Уровне для перехода ее на новый более высокий Уровень. Смерть нужна - она помогает Сутям развиваться и осуществлять необходимые переходы. У высоких Сутей смерть не планируется, она становится необходимостью при их развитии.
        У людей Смерть всегда запланирована в программе. Закон Причин  и Следствий показывает наличие причинно-следственной связи везде. В данном случае различные причины порождают Смерть как следствие. Душа достигает в этой жизни цели, требуемой по программе и этот момент фиксируется смертью. То есть дальнейшее развитие души в данной жизни уже не нужно, уже не приведет к прогрессу.
        Жизнь и Смерть - единая система, которая построена с целью прогрессирования всего Мироздания. Смерть в тонком (энергетическом) мире для человека является началом жизни в материальном мире и наоборот.
        В соответствии с программой одной жизни человек должен набрать определенные качественный показатели. Короткие жизни позволяют сделать минимальные отклонения от этих плановых накоплений. После перехода в энергетический мир производится анализ результатов жизни и рассчитывается  следующая программа с новыми плановыми показателями. Рассчитывается также процент отклонений от нужного развития и по Закону Причин и Следствий в программу жизни вносятся разнообразные события, обучающие душу человека и необходимые для попытки ее развития.
        В  случае, когда человек выбирает не тот путь развития, он уходит в короткий вариант программы, где Смерть помогает прервать неправильно выбранный путь и снова вернуть человека на путь развития уже в другой жизни. Задачей является как можно минимально отклоняться от свой жизненной программы и прогрессировать, самосовершенствоваться. 
        В таком случае получится быстрее выйти из системы Жизнь-Смерть и перейти в систему Жизнь-Переход. Переходы уже не будет так трагичны, как Смерть. Они будут похожи на то, как человек из ребенка становится подростком, потом молодым человеком, потом зрелым. Такие переходы нами ощущаются скорее в духовном плане, на физическом они похожи больше на безболезненные трансформации.
        Многие восточные практики правильно понимают цели человеческой жизни и как можно быстрее стараются вывести человека из «колеса жизни и смерти». Другое дело, что теория объяснения цели такого перехода как достижение «нирваны» или состояния блаженства несколько уже устарела.
        Конечно, многие наши современники желают попасть в мир, где не существует обязанностей и есть вечное блаженство, но это может быть целью только весьма неразвитых душ. Более-менее развитые и достигнувшие уже более высоких уровней человеческой Иерархии души должны понимать, что чем более развитой становится душа человека, тем более ответственным и высокоорганизованным он будет и уже не будет стремиться к вечному отдыху и блаженству. Наоборот, сам труд по самосовершенствованию будет приносить радость и под блаженством будет пониматься возможность помощи другим, работа на благо Мироздания и возможность изучения новой информации с целью дальнейшего развития.