Пушистый хвост

Ирина Дегтеревская
Ирина Дегтеревская.

Мимо ходит серый хвост
Задевает мне за нос
Что он хочет – этот хвост?
Чем ему мешает нос?

Может хвостик хочет кушать?
Может песенку послушать?
Или хочет поиграть,
Мышку шуструю поймать?

Этот хвост имеет нос,
Уши есть и лапы,
Глазки зоркие, усы,
Но, не как у папы,

Спинка в шубке шёлковой
 Любит приласкаться,
А животик мяконький
Любит поваляться.

Поиграть желают лапы:
Бегать, прыгать, что – то сцапать.
Всё ж, зачем пушистый хвост
Любит задевать мой нос?

Я поймал пушистый хвост,
С ним четыре лапы,
Нос холодный и усы,
Но не как у папы.

Здесь же спинка и животик.
Оказался это – котик.
Кот тихонечко мурчит,
Словно мне он говорит:
«Мой дружок, пора вставать.
Хватит спать. Давай играть!»

Так мы с сереньким котом
Очень весело живём,
И меня не обижает,
Если он, порой, мешает,
И его пушистый хвост
Задевает мне за нос.