Память

Зак Адамс
Copyright © Зак Адамс 15/IХ/2015

Я думал, что у меня всё в порядке,
Но снова тебе пишу.
Прости, что пропал так надолго.
Я по прежнему много грешу.

Казалось, что всё обойдётся,
Но, чёрный свет.
"Эта собака никогда не напьётся",-
Даже по прошествии стольких лет.

Я пел, сколь угодно сильно,
Сколь угодно громко.
А вышло, что плаксиво
Разгадывал головоломку.

И хочется броситься наземь,
И в грязной луже молчать.
Наверное, кто-то сглазил,
Ведь нет больше сил кричать.

Осеннее, слабое солнце
Утра порвёт вуаль.
И нет больше света в оконце,
Всё проглотила печаль.

Я мог рассказать бы о лете,
О пении чуждых мне птиц.
Но помню лишь, как на рассвете,
Был мерзок шелест страниц.

И все бессонные ночи,
Будто назло судьбе.
Остались вдоль обочин,
Чтобы всегда скорбеть.

Я снова тебе пишу,
Здравствуй, я вернулся.
Я никуда не спешу.
Я вновь от жизни очнулся.