Свет нашей Любви рассказ Галина Слинько

Галина Слинько 2
- Доченька, о чём ты так горько плачешь?
- Я хочу туда, к ней,
- вытирая слезы ладошкой, девочка показывает куда-то вверх.
- Я твоя мама. То был сон, успокойся. Мы с папой тебя любим.
Утром мне все расскажешь, а сейчас спи, а я тебе спою.
- Не надо, ты так не можешь, как поют там. Просто подержи меня за ручку.
Этот детский сон преследует меня всю жизнь. Одна из моих мудреных приятельниц, интересующаяся всеми научными веяниями и религиями, однажды заявила со знанием дела, что, видимо, у меня не полностью стерта информация, которая была у меня перед тем, как я отправилась на землю для нового воплощения.
 По её мнению, так я просто обязана рассказать об этом людям, чтобы они задумались.
А сон, преследующий меня, такой: вижу я свое крошечное тело, величиной с песчинку, завернутое в нежный беленький лепесточек. Я не одна, таких лепесточков там великое множество, лишь оттенки разные.
 Надо мною склоняется высокая, очень красивая женщина, от неё веет несказанным теплом, добротою и нежностью. Осторожно приоткрыв лепесток, она мысленно говорит со мною, говорит о том, что мне надо полежать ещё два дня, а потом мы с нею простимся на короткое время.
Мне радостно от её присутствия. Через всю жизнь в своём сердце я стараюсь удержать ту частичку её нежности и тепла.
 Если я полежу еще два дня, она покажет мне всю мою будущую жизнь на земле, и эта жизнь будет совершенной.
 Но я вдруг начинаю требовать отпустить меня сейчас, я уже вижу, твержу ей в ответ. Она спокойно, с грустью в глазах, объясняет, что я ещё не готова, знаний мало, и внешне не всё еще ладно. Мысленно я кричу:
- У меня есть выбор?!
- Есть, - отвечает она.
- Я не успею! Ведь он уже, наверное, там?
Женщина не отвечает, отступив от меня, склоняет голову
 - всё вокруг замирает. И я замираю, в своих крохотных лепестках, мы все знаем, что идет всеобъемлющий благоухающий свет под непередаваемые звуки музыки. Этот свет настолько притягателен, что все мое крохотное тело готово раствориться в его тёплых ласкающих лучах. На какое-то мгновение я забываю о своём решении уйти. Свет настолько умиротворяет, что все мысли отступают куда-то вглубь. Женщина с грустью смотрит на меня. Я ей говорю:
- Боюсь, что мы с ним не встретимся. Помолчав, она спокойно, ласково повторяет:
- Всего два дня.
- Это здесь два дня, а там - столетия... Нет, я ухожу!
Тёплая слеза упала на мое крошечное тельце, омыв его словно волной.
 На время мои мысли остановились. Женщина быстро рассказывает мне о травах, просит запомнить самое главное. Её глаза полны любви и тревоги.
  Дальше - темнота. Так до сих пор и не пойму, из-за кого я так спешила прийти в этот мир. Вспоминая свое детство, я помню, что страха смерти я никогда не испытывала.
  Всю свою жизнь я твердо верю: жизнь бесконечна, душа бессмертна.
 На какое-то время мы можем заслонить его каким-то негативным мышлением, но сила духа, её целительная энергия, данная нам Богом, всегда в нас, всегда с нами. Мы выбираем приход на эту планету лишь с одной целью: чтобы усвоить определенные уроки жизни, поработать над своим духовным ростом, а главная наша задача - научиться любить.
  Уходя, мы можем взять с собою  лишь накопленную способность любить.
 Было несколько моментов в моей жизни, когда я готова была уйти в мир иной.
Вот один из них. Мне было восемь лет, брату три года, когда мы попали в больницу. В селе, где мы жили, бушевала скарлатина, дети умирали почти в каждой семье.
  С нами жила бабушка - мать отца. Она была очень  богобоязненной, поняла я это гораздо позже.
  Каждый день бабушка приходила проведать нас с братом. Больница находилась далеко, на краю села, а бабуле было семьдесят восемь лет. Кушать мы не могли, исхудавшие, мы попросту умирали голодной смертью, лекарства тогда были большим дефицитом. Лишь бабушка не теряла надежды, всё молилась Пресвятой Богородице возле наших кроваток, роняя горячие слёзы.
  Родом она была с Одесской области. Видимо, скучая по родным краям, в огороде возле дома она обустроила чудный уголок.
 Между трёх кустов акации стояла лавочка с удобной спинкой.
  Справа и слева от неё росли многолетние цветы, травы: мята, душица, чабрец и любимый ею любисток.
  Часто она брала меня с собою посидеть на заветной лавочке, многое рассказывала, явно поучая: «Вот смотри, солнышко греет землю. Цветы благодарят солнышко своими запахами. Для людей Бог-свет и солнце! Не забывай  Его благодарить».
 Мне всегда было хорошо рядом с нею. Я чувствовала искреннюю любовь.
 Тогда в больнице она возвращала мои мысли к своему уголку в огороде, говоря, что скоро будет тепло, надо править грядочки, а у неё сил мало.
  Я ей должна буду помочь. Брат своим тоненьким голоском утверждал, что и он будет помогать. Бабушка радостно улыбалась сквозь слёзы.
  Мы засыпали под её рассказы о солнце, цветах о чудных птицах, о тёплом дождике, о том, что все нас любят и ждут.
  Выжили мы чудом и  бабушкиными молитвами.
Очень важно научиться любить мир вокруг себя.
 Каждодневно благодарить Создателя. Это тот самый главный завет, который должен помнить каждый приходящий в этот мир.
 Если ты будешь каждодневно помнить о нём, то и он будет помнить о тебе и будет тебе помощником. Когда Бог с тобою, ничего не могут сделать никакая зависть и никакое колдовство.
Очень важно научиться любить и себя. Так мы станем сильными, поднимем себя из уровня жертв на уровень победителей. Мы будем себя прекрасно чувствовать в этом мире. Нам необходимо осознать, что мы замечательнейшие создания. И мы свободны. Лишь так мы будем себя хорошо чувствовать, будем естественны и привлекательны, от нас будет исходить чистый свет! Свет Любви.
 А любовь побеждает всегда и везде. Любите себя, какие вы есть, не забывайте, что вы замечательное, божественное создание Жизни. Не знаю, как вас, но меня иногда посещали такие мысли: «Почему я живу именно здесь, общаюсь именно с этими людьми?» Со временем я стала понимать, что все мы явились сюда и живем именно здесь с определенной божественной идеей.
 Целью нашего общего сосуществования является работа над собой, над любовью к Богу, к себе и близким, чтобы получить пользу и возрастать в этой жизни. Все, что мы делаем, основано на единственной правде: мы живем здесь вместе, потому что существует нечто, чему нам просто необходимо научиться друг у друга, и это обучение  может произойти именно здесь и именно с этими людьми, живущими рядом с вами.
   Нам   всем надо стараться радостно жить и работать вместе, поддерживать и одобрять друг друга. Так мы реализуемся, продуктивно и совершенно. Только так мы можем достигнуть успеха во всех сферах нашей жизни.
 Лишь в этом случае мы будем здоровы, счастливы, любимы и уважаемы.
 Только тогда у нас будет мир с самими собой и друг с другом.
 Такие отношения будут освящены и приняты Всевышним. Нельзя  забывать ни на минуту, что когда человек ограничивает свои служения и благодарения Богу, тогда и Господь  ограничит свои благодеяния для нас.
У меня много приятельниц, друзей, общение с которыми доставляет радость, принося хорошее настроение. Есть очень старенькие, но жизнелюбивые, есть болящие, которые начинают свой диалог с «ах!» и «ох!»
  Мне интересно с ними говорить. Сейчас моя восьмидесятилетняя мама, говоря со мною, редко жалуется на болячки, мы с нею обсуждаем вопросы, как слушать себя, свой организм, а не пихать ему при любой боли таблетку, как бы говоря, «вот возьми, только не тревожь меня».
  Каждый из нас может прислушаться к себе и услышать совет: «приляг, отдохни чуток» или «поговори со мною», «успокой», «я ведь тоже могу помочь тебе»
 В каждом из нас есть великая целительная сила любви. И наше тело точно знает, что делать с этой целительной энергией, как и где ее использовать, Есть очень древний способ исцеления. Вспомните, когда у вас что-нибудь заболело, первым делом вы кладете ладошку на больное место.
  А если в эту минуту вы ещё и освободите себя от напряжения, страха и позволите своему сердцу открыть поток любви, который находится в нём, этот поток света тут же проникает через ваши ладони к месту боли, буквально через какое-то мгновение вы явно почувствуете облегчение.
  Наши руки могущественны. Мой отец, которому восемьдесят шесть лет, давно помогает людям. Он лечит именно наложением рук и молитвой. Хотя вот уже много лет он совершенно слепой. Но поток любви к людям и всему живому с возрастом не иссякает. Говоря с каждым приходящим к нему человеком, отец старается настроить его на позитивные мысли к самому себе и окружающему миру, объясняя, что необходимо избавляться от прошлых обид.
  Очень важно научиться прощать. Тогда у вас будут хорошее настроение, прекрасный аппетит и отличный сон.
 Счастливые мысли, ваша любовь к миру - это лучший способ создания прекрасной, полноценной жизни для вас и людей, живущих рядом с вами.
 Мои знакомые старушки благодарят меня за подобные разговоры с ними. Весело смеются, когда я их называю милыми, маленькими, иногда капризными девочками. Если заглянуть в себя, то с легкостью можно признаться, что в каждом из нас живет маленький ребенок, иногда очень испуганный, обиженный, иногда растерянный, боящийся многого в этом мире.
  Когда мы заставляем себя мыслить исключительно гармонично, позитивно, наша светлая энергия уходит от нас в мир, вызывая у всех окружающих положительные эмоции. И возвращается к нам несказанным теплом.
  Так давайте добиваться того, чтобы излучать только гармонию и любовь, тогда наш ребенок, который всё ещё живёт в нас, будет шагать по жизни смело, без боли и страха. Будь вам хоть сто лет.
  Носите эту Божью духовную теплоту и любовь в себе вечно. Хочу сказать всем старушкам и старичкам: «Не надо плакать и жаловаться. Поверьте, вас любят! Вам очень повезло. Вы дожили до старости. Познали все стадии жизни на нашей голубой планете Земля – Рождение, Расцвет, Увядание. Научились любить и быть любимыми. Впереди остается еще одна ступенька, переход к всеобъемлющему, ласковому свету, куда каждый из нас непременно должен принести свой огонек, который смог сберечь, несмотря ни на что.
 Этот огонек - Свет нашей Любви.