озеро - чудо стена

Лот Возле Ворот
мы сидели третьи сутки в темноте и сырости, я стал рассказывать о том, как несколько лет назад я бывал в самом лучшем месте на земле. Он не перебивал разумеется.

воздух там пахнет водой. как после дождя. я обычно носился туда сломя голову вниз по дороге, вокруг там деревья, машин нет. Озеро это почти в городе, но там никого никогда не было из-за особенного берега. Там какие-то глыбы бетонные на берегу, арматура железная торчит, будто было что-то прекрасное раньше здесь, но разрушилось, рассыпалось по всему берегу и не сопротивляется больше естественному процессу. Один раз даже старые книжки нашел там, целую стопку кто-то привез и вывалил среди бетонных обломков. Камень и бумага оказывается очень подходят друг другу, только камень упрямый, а бумага так легко подчиняется природе. В общем не важно.
Суть в том, что я нёсся туда как будто на ковчег опаздывал, прибегал едва живой, влезал на кусок бетона, и дышал, дышал. Когда сильно запыхаешься и вдруг сбавишь темп, а ветер прямо в лицо дует с озера, то кажется будто дышишь водой, солнце сквозь кожу как будто проходит и в груди прямо греет, раскаляет лёгкие ещё больше, всё внутри грохочет, горит и всасывает воздух  очень жадно, будто пьёшь ветер с озера, напиться не можешь. И тут такая иногда штука со мной случалась - озноб по всему телу начинал пробегать волнами. Бывает у меня такое от сильного впечатления, когда поражен так что даже страха нет. Прежде случалось подобное на вершине горы когда стоял, во сне ещё помню у чудовища на кончике языка застыл, но знаю что не сожрёт, потому что оно моё чудовище, и всё вокруг моё.

- это твоя чудо стена, дружище,- Он улыбнулся слегка.
- чудо стена?
- ну да, у одного писателя есть выдуманная биография, там его садят в тюрьму, из которой он сбегает, нарисовав на стене пейзаж с поездом.
меня аж подбросило, так всё было невозможно складно, так фантастически сложились детали. Дело в том что во времена моих прогулок на озеро я с какой-то больной навязчивостью всё включал песню с названием "wonderwall". как бегу на озеро так обязательно включу, вот только перевести это слово я никак не мог, группа оазис кажется выдумала его.  хм, озеро - моя чудо стена, это поразительное совпадение так меня взбодрило, будто ангел господень разрезал светом нашу темницу дабы сообщить, что мы на верном пути и отчаиваться рано. Такое веселье дальше пошло не рассказать, я подпрыгнул и начал откаблучивать чечеточку, туда и сюда.