За чем ты встал в 5 утра?

Плюс Пять
Услышал голос своей бывшей,но настоящей Нади под цифрой 1.Т.е.первой моей супруги,а вопрос продолжился -Я думала ты занимаешься ремонтом?Короче один вопрос от другого не отличается своей тематикой.Во-первых Надя -Хочу и встал.Во-вторых в 5 утра шуметь как бы не то что не прилично,а как бы и по закону шуметь разрешается с 10:00 до 23:00 в городе.А в третьих Сука что тебе не хватает?,я делаю ремонт своими силами,это экономия 10 000 рублей как минимум,а тебе тварь всё неймётся.Ну да ладно съездила ты там к подружкам ,посмотрела что они строят коттедж,так это они твои подружайки строят что одна без мужика живёт,что вторая хачиков перебирает уже четвёртый по счёту,если не ошибаюсь,да мне и вообще по барабану пускай они хоть с неграми живут,мне до них как то фиолетово,а вот ты милая живёшь со мной так что изволь со мной соглашаться...,вот такое утро настигло меня 15.09.15.,сейчас 9 утра через час продолжу ремонт: Коридор и Кухня всего за 10 000 рублей звоните сделаю ,но на 33% дороже не себе ведь...,нет на 50% лучше получится профессиональнее-не себе ведь без косяков.