А они бытовали в простом выборе любви. Вся эта тонкая материя понималась за излишество, балов-
ство, ненужное в твёрдой поступи коммунизма, далее в становлении социализма. Как прекрасно об-
манываться и взволновано обманывать , обманутых во всём. Вот оно восхитительное чувство власти
над обманутыми людьми чуяла фибрами, вздыхала, упиваясь парами завравшегося времени. Загора-
ясь в беседах до пограничного состояния эстказа, не находя выхода своим обуревавшим чувствам,
в порыве нахлынувшей страсти Вера не замечала вокруг ничего, переигрывала. Вот и в этот раз, рас-
пекая Сашу Антонова в интерпретации феерии вариаций негодования , в восхитительно волнитель-
ном порыве подскочила так близко к воспитаннику. Коль речь зашла об всеоблемлищей проблеме,
между ними двумя и Вера Николаевна должна по своей ипостаси разобраться во всех нитях и тон-
костях возникшего щекотливого вопроса. Чтобы вникнуть в суть остановимся на Сашиной кандидату-
ре . Ему минуло семнадцать лет, учится в десятом классе, великолепного атлетического сложения.
Увлекается турником, легко крутит солнце и проделывает выкрутасы от которых у женской половины
кружатся головы и щемит в сердце. Он не то что бы красив, но похож на пограничника и того доста-
точно на кружение головы и сердца слабой половины. К тому занимался ещё и штангой , представте
поднимал в рывке сто восемнадцать кило. Ванька частенько заглядывал в актовый зал , где стояла
ла штанга, пытался поднять гриф, тщетно не удавалось. Его вес составлял с замками двадцать четыре
кило, ровно сколько весил Ванька. Дальше груди она не поднималась. А приметила ладного парня
Вера как раз в работе со штангой ; смотрела не отрываясь исподволь на ладного, мощного парня, со
стороны - то видны не скроются желания, любому понятно , что за ним таится . С тех пор потянуло к
“Сандро”. По необходимости своей воспитательной работы интересовалась всеми вопросами полового
развития. Информацию о движении половой невыдержанности черпала из первоисточников; от пост-
радавших уже девочек и от другого контингента, которого в каждом классе достаточно. И не только
о случаях насилия, но и случаи другого характера: кто? где? как? с кем ? Вся, вся информация такого
рода стекалась к ней и ни к кому другому. Таким образом она была во всеоружии и надо признать
должным , не всем делилась с директором, во имя светлого, чистого имени своей кровной школы.
Знала кто занимается онанизмом и мастурбацией , кто кого щупает и другое по ночам, весь вопрос
в том, что она не могла выносить это на обсуждение педсовета, зная половина в этом не петрит, бо-
ялась и молвы и ненужного резонанса и попросту опасаясь за своё рабочее место. 101