Собственный свет

Сочинитель
Я признавался солнцу в бесконечной любви, и описывал её безбрежность, и
превозносил её нескончаемость, и не забывал упомянуть про её глубину без меры,
и светило слушало меня, и слушало, и слушало, и вдруг посинело.
И то дивное сияние окрасило всё вокруг, и даже хлеб на моём столе стал синим.
И я говорил:
 - Послушай, солнце, я не могу есть синий хлеб.
И солнце улыбалось синими глазами:
 - Ты не можешь есть хлеб? Наверное, ты не голоден.
 - Что хлеб, я пробовал его, и он такой, как прежде, - отвечал я, - но вот я
пишу синие слова на синей бумаге, и не вижу их.
И солнце отвечало синими губами:
 - Ты не помнишь своих слов? Какой же ты поэт?
И ещё я говорил тому посинелому светилу:
 - Слова, они могут оставаться в уме, или не оставаться, но вот все люди стали
одинаково синими, и это ужасно.
И солнце хлопало синими ресницами:
 - Тебе отвратительны люди? Ты просто презираешь людей.
И я возмущался:
 - Ну ладно люди, всех не обласкаешь, но синее солнце это выше моих сил!
И солнце рыдало синими слезами:
 - Тебе не по нраву мой свет? Ты не любишь меня!
 - Той нелюбви не может быть, - отрицал я, - ведь у меня есть мой собственный
свет, и это неисчерпаемая любовь к тебе!
И я продолжил рассказывать светилу про её нескончаемость и безбрежность.
И всё.

09.09.2015г.