Тридцать первый короб

Андрей Б
 ...они себя нашли лишь в Господе одном,
а средь людей  - такая мука,
одна тоска и горькая разлука
и встречи нет...

...мы никогда не найдем понимания, когда мы внешние-
общее не дает  единства...
при всем различии внутреннего, только там мы едины...

...так смерти час, не вечная разлука,
а пробужденье новых сил
и жизни Вечной без заката...
ей Господи, гряди!..

...и нет врагов, Ты всех благословил
и даже зло, Ты обращаешь в благо..



...ты просишь слов с меня и тянешь, тянешь с губ,
но утолить себя не можешь жаждой
и исцеленья ждешь, которое невыносимо для тебя...
та жажда мучает тебя, но и без нее ты жить не можешь…
и ты не свет и светом быть не можешь, в тебе нет бытия...
пора нам расставаться -
ты мучила меня, меня же и спасала,
но не для того, чтоб жить,
а для того, чтоб жаждал я с тобою...
но жажду нам с тобой не утолить...
я не прошу тебя с собой расстаться,
свободен я - не от тебя, а от себя с тобою...


...мои вы половины:
вы жить не можете вдвоем, одна тоска и горькое томленье,
но и расстаться не хватает сил –
так смерти час для вас невыносим,
вы смертью дышите, ее же и боитесь...

…вера это опора на волю Божью, а не на действительность, реальность и очевидность происходящего…

…зрелый плод сам отвалится…

…не присваивай меня себе, я и так тебе дан…

…Бог Себе неизменен и потому всякая ложь, не правда, человеческие грехи, зло не противостоит Ему, ибо что не от Него то не Он… это человек двоится, разделен, растерзан страстями, сомнениями, страхами… всякий грех, совершенный человеком не есть Бог и воля Его…

…Бог не только вдохнул жизнь в человека, но и дал ему Свое сердце,
чтобы человек мог ответить Ему тем, что есть у Него…
Господь дал сердце человеку, чтобы Он и человек были сопричастны Единому…

…когда, кто другой - разделит ваш труд и примет его за свое…

…радуйтесь, когда Господь, разделит ваш труд с Собой и примет его за Свое…

…благодарите Господа, чтобы дело, сделанное тобой, не стало пристрастием…

…что не присвоил себе, принадлежит Богу,
богатейте в Господе!..

…благодарите Господа, каждую минуту, благодарите, Господа...

…мы утратили способность трудиться, создавать то, что нам сопричастно с другим,
то что каждый из нас, находит в другом, как свое…
это общий пир, общая радость и причастность единому в каждом из нас…

…культура долга, чести и должных отношений…
…культура договора и честное исполнение своих обязательств перед другим, есть общее благо...есть в западном понимании – сопричастность единому, это их основа религиозных отношений между собой,отсюда и закон и ответственность перед другими… должное воспринимается, как благо и есть основа объединения людей, их сопричастность друг другу и Богу…

…о звездочетах в Евангелии – это каким надо было быть не от мира сего, чтобы прийти к Ироду и рассказать ему, о родившимся царе там, где тот правит и властвует…

…что не присвоил себе, то принадлежит Богу… а казалось, что мы Ему можем дать? – сердце, ответный отзыв, что Он не присвоил Себе, когда создал человека… Он дал нам свое сердце, как дар, в надежде, что человек ответит Ему тем же… и это не выбор наш, как должное, сердце не выбирает, оно встречает другого, как свое…

…Господи, сотвори мне моего подобного, ибо я не могу быть здесь один…

…грех сам в себе несет наказание…

…возможность не исполнять волю Божью (своеволие) приняли за свободу?!.

…прожить свой срок  к победе за свободу,
которая дана в избытке каждому из нас…

…когда, кто другой,
не присвоил себе дело рук твоих,
пусты дела твои…

...не оправдывается человек сам по себе и не осужден с самим собою, пока другой, подобный тебе, не поддержит тебя в правде твоей...