Если бы... Да кабы...

Даниил Сулес
Если бы я был
Министром юстиции...
Я отменил бы ко всем
Чертям всю полицию.
А зачем она мне нужна?
Я бы и без неё пересажал
Всех хапуг и патрициев.
Я бы показал им всем
Звёзды в клетку...
Я научил бы вас Родину
Любить. Лелеять. Беречь.
Прославлять. Сватать.
И от беды её перепрятывать.
Я бы вывернул вас
Всех мехом внутрь
А скелетом наружу...
Наизнанку.
Вы узнали бы - почём
У меня фунт изюма и лиха.
Узнали бы какое оно у меня
Разбуженное и не тихое.
Все ходили бы  у меня голыми
(Безо всякого там
Развратизма
И нудизма.
Попробовали бы
Вы у меня понудеть.
Попробовали бы погундеть...)
Все ходили бы исполненные
Имприссионизьма
Поэтизьма
И патриотизьма.
Вы бы узнали почём
Нынче от моего имени
Катаклизьма и клизьма...
Стали бы вы все, как один -
Отважные. Вальяжные.
Самую чуточку важные
(Ну не без этого. Это да)
Рыжими. Честными.
И влюблёнными.
Ух и шерстистыми.
Ух и ершистыми.
Ух и атлетистыми.
С каменными топорами,
И пламенными мордами и взорами...
(А может и наоборот...
Я ишо не решил.)-
С каменными мордами и взорами
И с пламенными топорами...
Костёр жёнам добывали.
А... И это. Вспомнил -
И обязательно -
С водяными луками и стрелами.
(Не... Из водяного пистолета
Каждый, даже ребёнок попадёт.
Вы из моего водяного лука спопробуйте
Не промахнуться и даже попасть...)
Жёнам не только огонь да шкуры,
Детородные и любовные процедуры,
Но и даже - воду чудолуками добывали...
Хошь апельсиновую...
Хошь - Лимонадовою
Хошь -   самогоновую -
Только шоб не тухлую,
А самую-самую новую!
Хошь какую... Любую! Любую воду и любой костёр
Чудо-луком и чудо-юдо-
Топором-кладенцом,
С одного выстрела и с единого
Удара супругом добывалась).

Во какой я великолепный министр
И великий магистр был бы.

Если бы не кабы.