Рыжая чародейка

Миша Сапожников
Фото автора

В городском сквере, уютном,
Грелся на солнышке утром,
Подставив к нему лицо,
Разглядывая сквера кольцо.

Какое приятное состояние,
В душе моей ликование.
Сквозь   глаз узкую щёлку
Увидел напротив рыжую чёлку.

На солнечной скамейке
Сидела рыжая чародейка.
Волосы её цвета зрелой ржи,
До чего же они хороши.

Она посмотрела на меня,
Пышные волосы, уроня.
Что возьмёшь с этого «пня»,
Отвернулась гордость храня.

Навёл на неё объектив
Без всяких на то перспектив.
Успел её дважды заснять,
Не дав ей и слово сказать.

На скамейку к ней пересел:
«Извините, что обнаглел,
Очень красивый у Вас овал,
А волосы! - пышней не видал".

Не причиню Вам я вреда,
Сфотографировал – не беда.
Полюбуюсь юной красой,
Унесу на память фото с собой.

В тоске на него посмотрю,
Молодость вспомню свою.
Немного так погрущу,
Всем обиды свои прощу.

Да ладно, любуйтесь фото,
Если уж очень Вам охота.
Меня не убудет, хватит навек,
Вижу - добрый Вы человек.

Учусь я рядом в политехе,
Приходите завтра ради утехи.
Поболтаем о том, о сём,
Возраст здесь не причём.

Спасибо, милая душа,
Обязательно приду, Катюша.
Принесу с собой твоё фото,
Сердце моё шалит что-то.