В меня вселился Демон

Нами Ши
Глава 1.

    Обычный августовский день начался с приятной мысли:"Сегодня встреча Эшелона". с момента пробуждения я была окрылена тем, что сегодня увижу множество людей с такими же интересами, как и у меня. Обрадованная этой мыслью в своей же голове, я схватила айпад и принялась согласовывать со своей подругой место и время встречи, чтобы вместе потом поехать на сходку.
   
    Наскоро собравшись и нацепив триаду не шею, я побежала на Аллею Победы, пожалев о том, что у меня нет огромного флага, кричавшего, что я Эшелон. Встретившись с подругой, мы со счастливыми улыбками пошли на автобусную остановку. Сидя в автобусе, мы думали о том, как там наверняка уже много народу, как там все поют песни и обнимаются.

    Какого же было моё,создателя беседы, разочарование, когда мы не увидели ни одного человека из нашего чата. Всё еще не теряя надежды, мы сидели на памятнике Ленину и разговаривали. И тут случилось неожиданное знакомство. Когда я в очередной раз ругалась по поводу "пунктуального" Эша, девочка из компании Киллджоев, сидящей рядом с нами, вдруг закричала :"Эшело-о-о-он?". Так я и познакомилась с Киллджоями, обитающими на Площади Ленина, или просто Горсовета.

    Болтая с новыми знакомыми о нашей сходке, я увидела ее. Тоненькая девушка с белоснежными как снег короткими волосами сидела одна на памятнике и в одиночестве курила сигарету. Ее жесткий взгляд прямо перед собой выражал жесткое отношение ко всем окружающим людям. По ее взгляду сразу было понятно, почему у нее прозвище Демон. Увидев меня, она поднялась и подошла ко мне, чтобы обнять. Когда она посмотрела на меня ее взгляд вроде бы смягчился, но я не уверена.

    Только мы начали нормально общаться, как к нам подошла девушка Кристина и отвела в лес, находящийся за парком аттракционов. По пути нам объяснили, что нашу большую компанию собираются избить кежуалы, потому что мы, по их мнению, ужасно одеваемся и сидим на памятнике. Разъяснив ситуацию, я с подругой двинулись за этой кучей народа. Придя к месту встречи, мы сели на поваленное дерево и начали разговаривать. Демон предложила мне сигарету, и я согласилась, практически не раздумывая. С того момента я начала курить, но это был поистине лучший день в моей жизни. Это была точка начала новой жизни.