С любовью, твой идеал

Эмилия Вагнер
Как хорошо, что ты есть у меня. Но ты пока об этом не знаешь. Да. Увы, физически меня не существует. Но я в твоей голове. Где-то там, глубоко, где-то там, внутри. Ты думаешь обо мне. Иногда. Когда тебе плохо, когда тебе хорошо, не имеет значения. Ты задумываешься: "А что было бы, если бы Она была рядом?". Но что изменилось бы, если бы я была рядом? Считал бы ты меня монстром? Или любил бы так, как никого никогда в жизни? Дело в том, что я тебя знаю, а ты даже не подозреваешь о моем существовании. Мне тебя не хватает. В твоей голове очень одиноко. Ты лишь изредка меня вспоминаешь, представляя мою внешность, мой характер, мою жизнь с тобой и без тебя. А мне все равно, я уже тебя люблю, люблю проводить время с тобой в моих мыслях, в моей голове. Я хочу быть с тобой. Ходить в кино, бежать под дождем в ближайшее помещение, швыряться подушками, играть в видеоигры, читать одни и те же книги вечерами... Идей много, но времени мало. Хочу быть рядом. Не тогда, когда время придет, когда мы будем готовы, а сейчас. Кто знает, может, увидев меня, ты отвергнешь наши мечты и мою любовь к тебе, возненавидишь себя за то, что придумал меня. Прошу, не забывай меня здесь, в твоей голове. В ней одиноко, но тепло, когда ты вспоминаешь меня. Если ты меня выбросишь из своей головы, то я исчезну из этой вселенной. Или, может, меня найдет тот, кому я не буду нужна. Это не справедливо по отношению ко всем людям. Сколько будет разбитых в осколки судеб и украденного времени?! Кто знает... Ты не знаешь, но мы оба нуждаемся друг в друге. Но ты знаешь, что многое изменится, когда мы встретимся. Пожалуйста, думай обо мне почаще, и мы скоро увидимся. Где-нибудь. В парке или в твоей любимой забегаловке, в другой стране или на моей работе. Когда-нибудь. Сейчас, через месяц, через лет пять. Кто знает... Да это не столь важно. Просто помни, что я есть. Не только в твоей голове, но и в реальном мире. Я искренне верю, что мы обязательно встретимся. Жду, ищу, люблю.

С любовью, твой идеал.