Мир Криши

Сергей Колбанов
Мир Криши

Мы пойдем далеко-далеко
в мир, где нет никого-никого,
он прекрасен, наш сказочный мир,
создан только для нас - посмотри!
Я и раньше смотрел на него,
но не видел совсем ничего,
потому что не знал, что с тобой
буду связан навеки судьбой.
Тот, в котором сейчас я живу,
я давно уже не узнаю,
мои пальцы в ладони своей
ты сожми - и пойдем поскорей!

Наперекор судьбе

Ну как мне объяснить тебе,
что все, что будет дальше с нами,
не смыть ни смехом, ни слезами
наперекор судьбе?
И как измерить расстояние
между дождями в сентябре,
дождавшись, хочешь расставания
наперекор судьбе?
Легко терять подарки неба,
вот был я - и как будто не был,
не нужен стал совсем тебе
наперекор судьбе...
Пусть одиночество двулико,
срываюсь с шепота до крика:
"Оставь хоть часть меня себе
наперекор судьбе!

Наша любовь

Я открою тебе очень важный секрет -
пламя нашей любви - наш единственный свет,
все плохое сгорит в этом вечном огне,
а хорошее станет светлей и сильней!
Я улыбаюсь солнцу - на небе тоньше точки,
сияю сам, как тысячу светлячков,
среди цветов Эдемских в малюсеньком цветочке
тебя узнал, хоть не был к тому готов.
Тихонько наклоняюсь и лепестки ласкаю,
боюсь помять - ты кроха, а я большой,
но все-таки решаюсь, с землею вырываю
и уношу тебя навсегда с собой!
И еще кое-что по секрету скажу:
с головою своей я уже не дружу,
да и нужен ли ум, если чувства мои
гениальней ума в свете нашей любви?!

Колыбельная

Кришка-малышка, скорей засыпай,
глазки свои до утра закрывай,
ангел проснется, а ты еще спишь,
ты всех прекрасней во сне, мой малыш.
Пусть тебе снится далекая даль
или вдали одинокий корабль,
звезды мерцают над тем кораблем,
яркие звезды не ночью, а днем!
Утро покажется сладким, как мед,
ведь приключение снова нас ждет:
грозный дракон и изнеженный принц,
спи, мое счастье, а завтра приснись!

Песня влюбленного шута

Чтобы разлука не казалась долгой,
я веселил тебя, но вызывал слезу,
под ногти будто загонял иголки,
а сам-то думал: прогонял грозу.
На острие ножа танцуя, пел куплеты,
чтоб скрасить дни твои, пока не вместе мы,
но ожидала ты совсем-совсем не это,
лишь боль доставили те песенки мои.
Сказала: "Встретимся - и сразу станет пусто!.."
Дабы восполнить наперед всю пустоту,
я наполнял, как мог, тебя искусством,
заставив испытать смертельную тоску.
Принцесса-несмеяна, в каждом новом шаге
к тебе навстречу двигалась ты вспять,
твой шут гороховый, исполненный отваги,
не перестанет дальше наступать!

***

Янтарной пеленой покрыты зеркала,
где отражалось прошлое когда-то,
дрожит поверхность мертвого стекла,
зовет назад, но нет туда возврата.
Грядущего кристалл... оттуда смотрит та,
живее нет которой в мире этом,
пусть и несбыточная, но и не мечта,
зато моя - на зависть всем поэтам!

***
 
Летают кошки по ночам, а иногда и днем,
когда увидишь это сам, забудешь обо всем!
Об ноги трутся и поют всю жизнь напролет,
лишь тот оценит кошкин труд, кто песни те поймет.
Он будет счастлив навсегда, но вряд ли знаменит,
с котом летящая звезда неярко ведь горит...

***

Я долго шел, но вот я здесь,
смотрю, как ты самозабвенно
меня впускаешь в жизнь свою
и рушатся меж нами стены.
Принес я мало: черствый хлеб,
воды глоток, глоток свободы...
пусть воссияет сквозь невзгоды
очей влюбленных яркий свет!
Ты солнце в сердце моем,
ты облака в голове,
как хорошо нам вдвоем
- тебе и мне!
И нет земли, чтоб шагать,
и притяжения нет,
нет смысла смысл искать,
ты - мой ответ!

***

Усни, мое счастье, но утром проснись,
не вспомнишь ненастья, меня лишь держись!
Гроза отгрохочет, весь мир в тишине,
спокойной же ночи, не думай во сне!

***

Твои глаза, они запали в душу мне,
зачем мне сон, когда они во мне,
но если их закроешь хоть на миг,
усну и я в объятиях твоих!


***

Я держу тебя за руку, милая Криша,
наяву и во сне меня будешь ты слышать,
я хранитель твой вечный, моя золотая,
лишь тебя я люблю, лишь тебя я ласкаю!

***

Любимая, когда наступят холода,
я одеялом стану для тебя,
 когда наскучит и мое тепло,
я снегом буду падать под окном.
Когда ты спишь - не сплю я за двоих,
на пару жизней хватит снов моих!

***

Все пройдет, кроме нашей любви,
листья сменятся белыми хлопьями,
поглядишь - через год все птенцы
уже крыльями в небе захлопали!

***

Мое сердце обглодано птицами
под твоими густыми бровями,
шоколадного цвета морями
вновь потоплено, не возвратиться мне!
Ах, какое же это проклятие
все предвидеть, увидеть все загодя,
но не сметь и полслова сказать тебе,
ни на миг не посметь удержать тебя!
Все, что было - уже не вернется
все, что будет - еще не случилось,
и когда целый мир отвернется,
притворяйся, что все получилось!