Наркоз

Алёна Ваис
Вот что такое не счастливая семейная жизнь?Это как опухоль
А что делают с опухолью?вырезают.
Вот и я решилась не терпеть этой боли и вырезать ее с корнем.Приняв огромную дозу наркоза, я избавилась от опухоли и от воспоминания боли .Во время наркоза я улетела в сказку,незабываемо красивую.Кто когда нибудь был под наркозом,тот меня поймет.Нет ни боли ,ни того что с ней связано,тебе просто хорошо.И честно сказать ,что просыпаться мне нехотелось вовсе.В этот момент ,вся жизнь наполняется красочными красками,о которых я и думать не могла.Я готова была жить в этом состоянии вечно.Но современном действие наркоза заканчивается,как и бывает после операции и я начинала просыпаться.Я осознавала,что опухоли нет и не будет и от этого меня распирало от радости.Но огорчало то, что наркоза (наркотика)я уже не получу и придётся привыкать жить с этим.Со временем и ломка прошла и на душе стало совсем хорошо.Я поняла,что я полностью свободна и дышу полной грудью без боли и зависимости побывать снова в сказке.Остались только сказочные воспоминания волшебного сна под наркозом.