Мудрец и Писатель

Светлана Кременецкая
1 вариант
Мудрец пришёл к Писателю и спрашивает:
 
-Для кого ты пишешь, мил-человек? Не зря ли роняешь семена слов?
Мир уже разделился на тех, кто проснулся и тех, кто не проснётся. Одни сами всё знают, им не нужны твои слова.
Другие – не услышат  тебя всё равно.
Не трать силы. Смотри в свой САД, это единственное, что имеет смысл.

Писатель поднял на него глаза, полные тишины и покоя, и сказал:

- Разве не слышишь ты, как свищет ветер в ущелье?
Как то смиренно, то яростно говорит огонь в очаге?
Как голосят птицы на гнездовье?
Как шепчут листья шелковицы?
Как Волна поёт и пишет на песке иероглифы вечности?
Говоришь и ты музыкой слов и тела…
ВСЁ ПРОИСХОДИТ САМО ПО СЕБЕ…
Если смотреть только в свой САД,  там и будешь  - С-АДОМ.
Я – ВЫ



2 вариант


Мудрец пришёл к Писателю и говорит:

- Для кого ты пишешь, мил-человек? Зачем роняешь зря семена слов?
Мир уже разделился на тех, кто проснулся и тех, кто не проснётся. Одни сами всё знают, им не нужны твои слова.
Другие – не услышат  тебя всё равно. Не трать силы. Смотри в свой САД, это единственное, что имеет смысл.

Писатель поднял на него глаза, полные тишины и покоя, и сказал:

- Разве не слышишь ты, как свищет Ветер в ущелье?
Как то смиренно, то яростно  говорит Огонь в очаге?
Как голосят птицы на гнездовье?
Как шепчут листья Шелковицы?
Как Волна поёт и пишет на песке иероглифы вечности?

ВСЁ  ПРОИСХОДИТ  САМО  ПО  СЕБЕ  В САДУ  ЖИЗНИ ..
Я  И  ЕСТЬ  САД…
Я  И  ЦВЕТЕНИЕ,  И  ЦВЕТУЩИЙ,  И  ОТЦВЕТАЮЩИЙ, 
И ОГОНЬ,  И  ВЕТЕР,  И  ШЕЛКОВИЦА,  И  ПТИЦЫ,  И  ВОЛНА…
И  Я  НЕ МОГУ НЕ  ПЕТЬ  И  НЕ  ПИСАТЬ…
ЭТО  ДЕЛАЕТ  ЖИЗНЬ,  А  Я  И  ЕСТЬ  -  ЖИЗНЬ