Теперь прощай!

Тоненька
Возможно, я бы, правда, горевала,
Сомнения терзали вновь и вновь,
Чего же я тебе не додавала?
Оставим без внимания любовь.
Тепла? Дарила, прочитай все строки, 
В словах найди и что-то между них,
Если исчезнешь и пройдут все сроки,
Я боль свою всю выпью - за двоих.
Заботы? Так заботятся реально,
В глаза глядят и варят вкусный борщ,
А как это проделать виртуально?
Молчишь? Вот-вот, ответа не найдешь.
Стихов? На каждое твое  я их писала,
Сидела Муза на плечах моих
И для тебя все время диктовала,
Ты все прочел, меня узнал ты в них.
Добра? Так я полна его до края.
Кому бы подарить его еще?
Я среди тысяч лиц - одна такая,
Корысти нет, готова я на все.
А ты ушел. Прощался ежечасно
И в каждой строчке мне твердил: "Пока".
Ты пожалел меня? Ну и прекрасно!
Я буду знать, душа так велика
У друга моего, что был так дорог,
И даже если миг тот был не долог,
Я никогда не буду сожалеть - 
Бог подарил мне радость этих встреч!
Теперь прощай! И не пиши мне больше!
Я тоже, знаешь, не хочу страдать,
Мне лучше думать, что придешь ты позже,
Чем каждый день от боли умирать.