Всякому квесту - время и место - 14

Елена Алексеевна Миронова
Для умных такой наглядной демонстрации было бы достаточно. Видимо, данные конкретные индивидуумы к подобной категории не относились. А может, рассудили так: если эти странные колдуны не испепелили на месте, не рассыпали в прах, не обратили во что-нибудь крайне неприятное – значит, что? Правильно, слабаки! Можно и отпор дать таким-то посланникам богов! Тем более что обидно же ни за что ни про что да собственным луком огрести! Короче говоря, их преследователи категорически отказались становиться на путь исправления, озлились ещё пуще и ринулись в атаку, справедливо рассудив, что их – больше!
- Нарываются, - вздохнул Иван. С одной стороны, как любому нормальному мальчишке, ему и хотелось поучаствовать в хорошей драке, немножко погеройствовать, ладно уж. А с другой – отец всегда учил, что магию в качестве оружия стоит применять с умом и осторожностью. Оно, конечно, они с Марьей по-любому запросто наваляют этим взбеленившимся дядькам, но…  Гордиться-то особо и нечем. Их, в конце концов, сюда никто особо не звал, нечего свои законы устанавливать, и без того кучу неписаных правил нарушили.

– Ну, купол защитный мы поставим, а дальше чего? Под ним загорать, как канарейки в клетке?
- Вань, давай быстрей придумывать, они уже близко, - поторопила Марья. Впрочем, не заметить это было трудно, поскольку первый из разгорячённых индейцев уже и вправду подбежал вплотную… и тут же запахал носом в траву, споткнувшись об аккуратно подставленную ногу Ивана. Оба неплохо владели карате, так что второго вполне удачно подсекла Марья. Из кустов раздалось разгорячённое улюлюканье. Однако дальше подтянулись и остальные, обступая ребят плотным кольцом. Ага., пятнадцать злобных дядек с плохими манерами на двоих детей – куда как честно! Пока двойняшкам удавалось отбиваться. Марья краем глаза заметила знакомую макушку, увенчанную перьями. Не-а, не усидит, ринется на подмогу, потом ещё и его выручать! Мальчишки… Значит, всё-таки без магии не получится!

- Сами виноваты! – решили оба. Два заклинания прозвучали одновременно. Нападающих раскидало по поляне, словно мощной взрывной волной. Трое, приложившись затылками к особо твёрдым породам местных деревьев, затихли, на время выключенные из игры.
- Упс! – развёл руками Иван, мол, не рассчитал. Однако сетовать было особо некогда – остальные уже повскакивали на ноги, причём их вид не обещал мирного урегулирования коныфликта…

Как повскакивали, так и снова уложились штабелями, не успев понять, что такое случилось с земным притяжением. Которое сейчас было точно не причём, а вот травяные плети, проявив бурную активность, сработали не хуже лассо, повязав беспредельщиков, как стреноженных коней. Оказывается, во времена краснокожих уже умели ругаться… По крайней мере, было очень похоже, многих слов Иван не понял, но, рассудив, что девочкам не пристало слушать подобное, залепил бранящимся рты позаимствованной с деревьев смолой. Стало тихо. Очень тихо.
И в этой повисшей над полянкой тишине раздался выразительный, заунывный вой…
- Твоя работа? - Иван обернулся к Марье. Та отрицательно покачала головой.
- Нет, я никого не звала. Что мы, сами не справимся?

Впрочем, источник непонятного звука стал понятен через секунду. Надрывно, с чувством выл Маленький Волк. Ему откликнулись два голоса… десять.
Серыми тенями, почти неразличимыми в темноте, на поляну скользнули волки.