Размышления о жизни...

Светлана Иконникова
 Жизнь моя для меня очень ценна. Впрочем, так должно быть у каждого человека. Мы рождаемся в этот мир, растём, учимся, стареем и уходим из этого мира. Очень часто от нас остаются только могильные холмики. В далёкой юности мне хотелось написать книгу о жизни. Со временем, я узнала, что есть Библия. Выйдя замуж, я погрузилась в семейную жизнь без остатка. Но оказалось, что моё усердие, как женщины, было нужно только сыновьям. Печально, но не смертельно. И вот только сейчас появилось ощущение чего-то не сделанного. Буду исправляться. Итак...
 Родилась я в СССР ( Союзе Советских Социалистических Республик ) в 1965 году. Детство было счастливым: у меня была полноценная семья и сестричка с братиком. У нас было всё, что необходимо для жизни ( не всё, что хотелось, а именно то, что было нужнее всего ). Я очень благодарна своим родителям; людям, встретившимся на моём жизненном пути и Богу, за то что всё сложилось так как есть сейчас. 


На фотографии я с мамой.