Что посеешь... Глава 12 Книга 2

Анисья Зудова
В кабинет  к Насте заглянула секретарша Наденька:

-Настасья Васильевна, Владимир Михайлович просил меня узнать у Вас, как дела с годовым отчетом?

- Да, практически готов. Вот допишу еще один экземпляр для района и можно отдавать на подпись Главе.

- Хорошо, я ему так и передам. А то он на совещание  к Главе района собирается, а там могут за отчет спросить.

- Владимир Михайлович уезжать собирается?  Тогда я сама  к нему сейчас зайду. Мне сегодня  надо бы домой уйти пораньше.

 Быстро собрав документы, которые нужно  было подписать руководителем, Настя поспешила в кабинет Главы.

- Владимир Михайлович, можно?- Настя  приоткрыла дверь кабинета Главы администрации.

-Конечно, Настя, заходи. Здравствуй, Настя! Ну, как там у нас отчет себя чувствует?

-Здравствуйте, Владимир Михайлович.  Нормально отчет себя чувствует, практически готов. Только вот переписать все экземпляры я не успела. Подпишите хотя бы то, что уже готово, а экземпляр для района пока не до конца переписан, завтра занесу.

-Давай все экземпляры подпишу, неужели  я тебе не могу доверять!  Как думаешь, ругать нас не будут? Как итоги?

- Да, в общем-то,  неплохо. Почти по всем статьям выполнение. А  по тем статьям, где остались не  использованные средства, я  вернула  их в районный бюджет. Так что в этом году нас, кажется, не за что ругать. Ну, а что район недофинансировал, тут уж мы ничего не поделаем. Но об  этом они и сами знают.

- Спасибо, Настя, успокоила. Значит, можно на совещание со спокойной совестью ехать.

- Думаю, да.

- А как вообще дела  у тебя, Настя? Не нравится мне, как ты выглядишь. Бледная ты какая-то.

- Да, никак в себя  от гостей не приду. Радость, конечно, была большая, но и устала   я очень. Я, Владимир Михайлович, хотела   у Вас отпроситься на сегодня.

- Плохо себя чувствуешь?

- Нет, не в том дело. Алеша пообещал сегодня вечером невесту привезти. Смотрины, одним словом.

-Ну, тогда, конечно, никаких вопросов. Можешь уйти пораньше. А что за девушка?

- Да, я ее пока не видела. Алексей ее видел как-то вместе с Лешей. Нормальная, говорит, деваха. Знаю только, что зовут ее Ксения и работает она акушеркой в роддоме. Больше мне ничего неизвестно.

-Завтра тогда жду от тебя подробный отчет

-Какой отчет?!

-  Впечатления о будущей невестке. Да, ладно,- засмеялся Владимир Михайлович,- не пугайся, я шучу.

- Конечно,  расскажу, если  будет что рассказывать. Я тогда пошла.

Выйдя из кабинета Главы, Настя хотела сразу пойти домой, но потом решила потратить еще часок, чтобы закончить с делами. Не любила она откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Минут сорок переписывала она отчет.

« Ну, вот теперь можно и домой. А то бы  до завтра думала, что зря не закончила». Сложив все экземпляры отчета в папку, Настя облегченно вздохнула и стала собираться домой. Алеша  пообещал приехать часам в шести вечера, она вполне успеет приготовить угощение  к этому времени. Ей очень хотелось познакомиться  с девушкой, которая, возможно, скоро станет членом их большой семьи. «Может и Алексей приедет с ними, должен бы уже вернуться из рейса».

К шести часам вечера стол в гостиной был накрыт к праздничному ужину. Настя в новом платье, привезенном Соней,   в честь такого торжественного случая надела украшения. Обычно она носила только цепочку, которую когда-то давно подарил ей ее любимый Лешенька, но сегодня ее шею украшала еще одна золотая цепочка, в ушах поблескивали камнями крупные серьги, на пальцах рук – несколько колец. Взглянув на себя в зеркало, Настя засомневалась, не переборщила ли она с украшениями.

«Как-то на новогоднюю елку я похожа, вся такая же блестящая. Нет, не годится! Так  можно настолько ошеломить будущую сноху, что она долго будет дистанцию держать между ней и мной!». Настя сняла кольца, оставив лишь обручальное  кольцо на правой руке и небольшой  перстенек с гранатом на левой. Сережки она тоже поменяла, теперь в ушах поблескивали  сережки с   небольшими гранатами. « Ну, вот так-то лучше будет. Где же они? Седьмой час  уже». И в этот момент она услышала  шум подъезжающей машины.