Ты-это я, а я-это ты? Тест

Яна Воронец
«Половинка моя, как я по тебе скучаю!..» А вы уверены в том, что обе эти «половинки» должны быть абсолютно одинаковыми?

1. У нас общие друзья и в гости мы, как правило, ходим вместе:
– да (1); нет (0).

2. В сексе она (он) всегда приветствует то, что я предлагаю:
– да (1); нет (0).

3. Бывает так, что нам совершенно не о чем говорить друг с другом:
– да (0); нет (1).

4. Я не представляю, как можно проводить выходные и отпуск врозь:
– да (1); нет (0).

5. Иногда она (он) жутко достает меня своими расспросами и избытком внимания:
– да (0); нет (1).

6. Мы понимаем друг друга с полуслова и у нас не возникает поводов для ссор:
– да (1); нет (0).

7. Я полагаю, что супруги обязательно должны спать в одной постели:
– да (1); нет (0).

8. Если ее (его) хобби мне не интересно, то я считаю это пустой тратой времени:
– да (0); нет (1).

9. У нас практически одинаковые вкусы и пристрастия:
– да (1); нет (0).

10. Меня частенько раздражают ее (его) дурацкие привычки:
– да (0); нет (1).

11. Когда я покупаю себе одежду, то обычно советуюсь с ней (с ним):
– да (1); нет (0).

12. По-моему, в браке не должно быть друг от друга секретов:
– да (1); нет (0).

13. Ее (его) мамаша меня просто задолбала – до чего кошмарная тетка!
– да (0); нет (1).

14. Я стараюсь быть в курсе всех ее (его) дел и проектов:
– да (1); нет (0).

12-14 очков. Должно быть, вы – идеальная пара, и вам можно только позавидовать. Однако… не похожи ли вы на сиамских близнецов? Не идет ли кто-то на поводу у другого?
5-11 очков. Вашу совместную жизнь, разумеется, не назовешь полной идиллией, но ведь такое, в общем-то, и нереально. Чуть больше такта и внимания друг к другу – и жить можно!
0-4 очка. Непонятно, что вы за «половинки» такие: то ли притяжение противоположностей, то ли жизнь по инерции… Вам хочется от души посочувствовать – если вы, конечно, не против.

Яна ВОРОНЕЦ