Подружка моя

Мирика Родионова
Подружка моя, Украина родная!
Как ты постарела всего лишь за год!
Ты знай, с тяжким сердцем я это признаю.
Желаю, чтоб было наоборот.
 
Пожирают колеса дорогу на  трассе,
Как твои все ресурсы прибрали к рукам,
Жизни годы людские...Все кружатся  в вальсе.
Не по нраву  сей танец твоим козакам.
 
Я приеду домой, обниму повзрослевших,
Кто ушел- попрощаюсь, такая судьба.
Отрицаю я место среди  неуспевших.
Отправление поезда скажут всегда.
 
Седина на висках и скорбящие лица,
Разметали  судьбину в угоду врагам,
Лист осенний в лесу, под березой  ютится.
Только ветер не скажет, что делать мне там.

Фото: Киев. Парк Партизанской славы. Вид на Киево-Печерскую Лавру.
Кстати, вот прямо тут, на месте, откуда сделан снимок, находится очень незаметный памятник Леониду Быкову - кто
не знает героического "Маэстро" из  фильма  "В бой идут только старики". Актер присел на лавочку под деревьями и просто наблюдает ...В этом месте редко ходят люди и ему никто не помешает.
Это было его любимое место.