Кровь вампира 3. Касание судьбы. Глава 7

Марина Паутова
Сегодняшняя вечерняя прогулка с Сильвером немного подбодрила не только меня, но и его. Сильвестр был, мягко говоря, расстроен. Ведь они с Владом были как братья. Он рассказывал истории из их детства, одну за другой. Ему очень сложно было сдержать слёзы, но парень держался. В тот час Сильвер показал себя с другой стороны. Хоть и лексика осталась та же, но он был искренен. Просто хотел выговориться, хотел поддержки. Его переживания и боль были видны. Он общался со мной как с другом, с другом, которого у него никогда не было. Тогда я разглядела того настоящего Сильвестра, который скрывался под маской пафоса, боясь обжечься снова. Пережив многое, мужчина закрыл своё сердце от всех, но почему-то передо мной его двери приоткрылись. Надеюсь, он не влюбился. Потому что у меня есть… семья. Вернее была. Мне нужно поговорить с Максимом пока не поздно. Нужно попытаться восстановить нашу семью. Я люблю его и своих детей. Мне не понятна его внезапная агрессия. Возможно, Макс был где-то прав, моим детям угрожает опасность из-за меня, но в чём моя вина? В том, что я живу? В том, что хочу жить как все?

Сразу же с прогулки, я решила телепортироваться в дом Максима. Появившись перед ним, заметила, что детей дома нет.
- Здравствуй, а где дети? – спросила я, слегка нахмурив брови.
- Я предвидел, что ты придёшь, потому и отправил детей к своим родителям. Им незачем слушать наши крики, - равнодушно произнёс он, скрестив руки.
- Им нужна мать!
- Ты подвергаешь их  опасности.
- Я не буду подписывать отказ от них! Я их родила! Они часть меня! – возмутившись, прокричала я.
- Понимаешь, ты не в том положении, чтобы спорить со мной. Первое, в этой квартире ты не сможешь использовать магию. Тут нет иминола. Есть заклятие, которое блокирует магию и оно мощнее иминола. Второе, сюда больше никто не сможет войти и отсюда выйти ближайшие десять часов. Если ты не согласишься сейчас, тебе же хуже.
После его слов, я ужаснулась. Неужели он будет бить меня, - со страхом подумала. А ведь я его до сих пор люблю. Не верю в то, что Макс остыл ко мне. У меня вновь потекли слёзы. Не знала, что делать, что говорить. Спустя минуту, я всё-таки решилась сказать:
- Я не откажусь от своих детей.
Он подошёл ко мне и, закатывая рукава рубашки, посмотрел в глаза.
- Подумай ещё раз! – грубо сказал Макс.
- Кто-то когда-то поклялся любить меня в горе и в радости, - тихо промолвила я и с моей щеки упала слеза.
- Я люблю тебя, как и твоих детей. Поэтому и хочу уберечь их от беды.
- Но этим ты делаешь мне больно.
- Тебе всё равно, сколько боли пережил я из-за тебя.
- Делай со мной, что хочешь! Я не отдам своих детей!
Он сразу же схватил меня за волосы и потащил в ванную. Там налил воды в большой таз и поставил его в раковину.
- Спрашиваю ещё раз, подпишешь документы?! – прокричал на меня Макс.
Вырываясь, я показала ему средний палец. После этого, Максим начал меня топить. Предвидя это, успела задержать дыхание, но ненадолго. Захлёбываясь, пыталась выбраться, но Макс был сильнее меня. Через какое-то время, он вытащил меня из воды. Я прокашлялась и спросила:
- Неужели тебе охота бегать по судам?
- Я договорился. Тебе нужно только подписать бумаги.
- Тогда топи дальше.
Макс снова сунул меня в воду. В третий раз он чуть не утопил меня. К счастью откачал, а после повёл в комнату. Там дал полотенце и, подойдя к окну, начал разговор:
- Что было у тебя с Сильвером?
- Ничего, - тихо ответила.
- Не ври мне!
- Ничего не было!!! – во весь голос прокричала я.
- Тогда почему ты так за него расстроилась, когда он умер?!
Стало понятно, Макс решил бросить меня и забрать детей из-за ревности. Я подошла к нему и, посмотрев в глаза, тихо произнесла:
- Ревность ослепила тебя? Он пожертвовал собой ради меня. 
- Ты так Влада не оплакивала, как Сильвера!
- Он был моим напарником! Сильвера я знаю ближе, чем Влада!
- И насколько же вы были близки? Он  наверняка в постели лучше, чем я, да?!
- Не знай, не проверяла! Хранила тебе верность, но теперь поняла, что зря. Сегодня ты меня чуть не убил за то, чего не было. Ты уже не тот Максим, которого я знала.
Я развернулась и хотела уйти из комнаты, но Макс остановил меня, схватив за руку.
- Прости меня, - тихим, нежным голосом произнёс он.
Повернувшись, молча смотрела на него. Я не знала, что мне делать. Уж очень его любила, а он разбил мне сердце. Никогда не думала, что Максим поднимет на меня руку. Через какое-то время он начал приближаться ко мне. Медленно обняв меня, мужчина принялся нежно целовать мою шею.
- Пожалуйста, прости. Как я могу загладить свою вину? - шепча на ухо, спросил он.
Вновь звучало лишь моё молчание. Снова по моим щекам текут слёзы. А Макс всё целовал меня и примышлялся снять моё платье. Я не стала никак реагировать на его действия. Пусть делает со мной всё, что его душе угодно.

Всю ночь он всячески удовлетворял меня, пытаясь как-то заслужить моё прощение. Макс уснул только в три часа ночи, а я пролежала в мыслях до утра. Теперь мне тяжело находится рядом с Максимом. Глядя на него, вспоминала с каким лицом он меня топил. Сколько же злости оно выражало. Прекрасно понимая, так как раньше уже ничего не будет, решила уйти. Разорвать эти отношения раз и навсегда. Пусть даже через слёзы, через боль, но так будет лучше для нас двоих. 
Примерно в пять часов утра, я встала и принялась сразу же одеваться, а после пошла умываться в ванную. Там и только тогда, посмотревшись в зеркало, заметила, что не только мои волосы поменяли цвет, но и глаза. Они стали светло-голубыми. Но я не придала этому, особого внимания. В ванной, на меня нахлынули воспоминания того, что случилось вчера. Скорее умывшись, вышла оттуда. Найдя бумагу и ручку, пошла на кухню, села за стол и начала писать прощальное письмо для Максима.

«Родной мой, мне будет легче написать это, чем сказать. Знай, я всегда любила тебя и даже сейчас люблю, но я боюсь, боюсь того, что ты сделал со мной. Боюсь, что это может повториться. Знаю, ты мне стал меньше мне доверять и скорее всего я заслуженно получила. Прошу тебя, не ищи меня, не пытайся вернуть. Ты очень заботливый, добрый, замечательный мужчина. Ты был хорошим мужем, только я этого не замечала. Извини меня за всё. Я дура, развелась с тобой из-за глупости. Сейчас виню себя за это. Не хочу покидать тебя, но оставаться с тобой тоже не могу. Надеюсь, ты найдёшь девушку по лучше, чем я. Надеюсь, ты будешь счастлив и у тебя будут ещё дети. Прости меня. Я простила тебя. Прощай, родной и любимый»   

Написав это, тихо хотела уйти, но не успела. На кухню зашёл Максим. Он понял что я собралась уходить. Подойдя к столу и взяв лист, начал читать то, что было написано мной для него. В этот момент я хотела уйти, но Макс остановил меня. Прочитав, он положил письмо на стол и, посмотрев мне в глаза, сел на колени передо мной.
- Зайка, пожалуйста, не уходи. Я не смогу без тебя. Пожалуйста, только не уходи, - молил Макс.
- Встань с колен.
- Я клянусь, больше этого не повторится. Прошу тебя, дай мне шанс. Без тебя моя жизнь не имеет смысла.
- Наши отношения зашли в тупик. Прости, но мне нужно ещё детей забрать у твоих родителей. Отвезу их к своей бабушке. Она хорошо умеет скрываться. А сама займусь упырями, которые вечно всё портят.
- Позволь мне пойти с тобой.
- Нет, - твёрдо сказала я и ушла.