Вот оно какое счастье...

Из Многих Одна
    То, что Пушенька стала мамой, и на этот раз всё удачно, я знала давно. Для безопасности она родила  котят   и спрятала за большим  бетонным забором. Несколько раз я ходила туда, искали маленьких  вместе с рабочими предприятия - не нашли. Не доверяет она мне, всё не может понять,  что первых её деток я забрала похоронить.
   
    И вот уже больше месяца Пушенька  приходит покушать  два раз в день и быстро убегает. Каждый раз я рассказываю ей, что не виновата в гибели её котят, и прошу перенести деток в подвал, так как уже похолодало и скоро зима. Она внимательно меня послушает и опять убегает.

    Пару дней назад иду с работы домой. И только я завернула за угол дома, как  навстречу мне бежит Пушенька и что-то кричит, рассказывает.
- Ну что там у тебя случилось?, - спросила я. Пушенька бежала впереди меня, часто оглядывалась   и мяукала. И вот, не доходя до окошка  подвала метра три,  увидела маленький серенький комочек, с глазками, как пуговками. Я остановилась. Пуша подбежала к котёнку, опять повернулась ко мне, что-то замурлыкала на своём языке.
-Да вижу, вижу я уже… А вот и второй выглядывает. Умничка ты моя, молодец, что послушалась меня и перенесла их. Теперь и ты и я будем спокойны, - сказала я и подошла поближе. Котята очень быстро спрятались в подвале, а Пушенька подбежала ко мне, что-то ещё мурлыкала и тёрлась об ноги. Я её погладила и ушла домой.
Вечером несу всему семейству кушать. Только  вышла из подъезда и увидела картину. Пушенька  вывела деток  на прогулку. Мама-кошка важно лежала на асфальте, наблюдала,  а маленькие бегали, прыгали, кувыркались,  гонялись друг за другом. Я остановилась, минут 10 наблюдала за играми котят. Какое это чудо, словами передать нельзя. Как там говорят – можно смотреть  бесконечно: как горит огонь, течет вода и…  играются котята.
       
Вот оно какое счастье Пушеньки...