Фокус с гитарой сценарий

Константин Ершов
 "ФОКУС С ГИТАРОЙ" 2015г.(Константин Ершов, Клим Гаевой)
Сценарий сокращённый для художественного фильма "Фокус с гитарой"(в доработке, идут съёмки).

Анонс: Ссора из-за девушки Сони между фокусником Кудесиным и музыкантом Владимиром во время корпоративной вечеринки в Доме Культуры - круто меняет их жизнь, затягивая в водоворот событий всё больше персонажей. И у каждого героя - своя правда. Если фокусник черпает силы у высших сил знающих рецепты спасения человечества, то музыкант наоборот надеется на себя, своих друзей и природную интуицию. Гардеробщик Гоша жалеет о впустую растраченных годах жизни, что в итоге не мешает ему, познакомится с очаровательной соседкой Лерой, стать звездой шансона, и наконец найти своего сына, которого искал много лет. Инспектор Шитов профессионально выполняет свою работу - расследует пропажу Венеры из Эрмитажа, и это у него неплохо получается. Хулиган Степан превращается в хомячка, но не теряет чувство юмора и самообладание. Так или иначе, но все герои благодаря этой странной истории обретают себя, свою индивидуальность, и добиваются своих целей, а разве этого не достаточно для того, чтобы быть счастливыми?

Короткий сценарий: На корпоративной вечеринке между музыкантом и фокусником происходит конфликт из-за девушки музыканта. Музыкант даёт затрещину фокуснику, и тот обещает отомстить. По дороге домой девушка и музыкант ссорятся. На следующий день музыкант Владимир обнаруживает что в гитарном кейсе, вместо гитары лежит уменьшенная копия статуи Венеры пропавшей из Музея. К расследованию этого дела, подключается инспектор Шитов. Пропавшая гитара странным образом оказывается у гардеробщика Гоши. В юности он играл на гитаре и даже имел несколько песен собственного сочинения. Появление гитары и знакомство с соседкой Лерой, Гоша воспринимает как знак свыше и сочиняет песню "Валерия". Лера приглашает Гошу на кастинг к своему шефу продюсеру. Фокусник тратит на фокусы и интриги много сил, и вынужден просить дополнительной энергии у своего мистического покровителя ИП(Источник Питания). Музыканты при просмотре видеозаписи с корпоратива обнаруживают, что к пропаже гитары причастен фокусник. В интернете они находят кафе где он бывает и музыкант отправляется туда. Бармен рассказывает музыканту про подвиги фокусника и передаёт ему хомячка, в которого фокусник превратил местного драчуна. На следующий день бармен сообщает музыканту, что фокусник снова появился. Музыкант с хомячком приезжает в кафе где фокусник наблюдает за романтической встречей Гоши и Леры. Между фокусником Кудесиным и музыкантом Владимиром происходит разговор по душам, в процессе которого выясняется, что гардеробщик Гоша - отец фокусника. Появляется инспектор Шитов и фокусник исчезает, а хомяк снова становится кем был. Тем временем Гоша и Лера собираются уходить из кафе, но детективу Шитову кажется подозрительным Гоша, у которого как и у Кудесина горбинка на носу и он просит его предъявить документы. При проверке документов выясняется что у Гоши такая же фамилия что и у фокусника - Ниседук, а отчество фокусника - Георгиевич. Гоша понимает, что наконец нашёл сына а точнее сын нашёл его, и что теперь то они точно встретятся. Владимир увидев счастливого Гошу и Леру не забирает у него свою гитару, а покупает новую после чего по воле случая знакомится с велосипедисткой Катей. Она просит его научить её играть на гитаре. В итоге все герои рассказа выступают в одном звёздном шоу...




№0 Сцена мальчик смотрит телевизор начало первая часть титров 1993 год
Комната необжитая. Видно что в дом только что въехала семья, у окна стоят тюки, стопки книг. Два окна, можно заколоченные досками с улицы, с пробивающимся светом сквозь большие щели. Между двумя окнами на тумбочке стоит включенный телевизор. На стуле сидит мальчик и смотрит телевизор, другой мебели нет, на его ногах сандалии.
1-ая вставка из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» 70:04, 8 Серия «Праздник Нептуна», музыкальные инструменты – барабаны, белые перчатки фокусника не видно. Выдернуть нужные кадры – появление из огня, появление из плаща и яйца в шляпе. В кадре даётся картинка со спины и лица мальчика не видно, лишь изредка показываются крупным планом его руки теребящие оторванную голову куклы – кукла либо пострадала при переезде, либо во время стычки с местными ребятами, которые хотели её отнять.(Этот кадр можно вставить потом, в момент когда фокусник Кудесин теряет силы и падает в обморок зайдя в свою комнату).
2 вставка из мультфильма 77:10 Открытие ломиками футляра с Венерой .
Может быть мальчик плачет, всхлипывает – его только что обидели во дворе ребята. Хотели отнять куклу, но он не отдал, и в его руках осталась только её голова. В телевизоре идёт мультфильм «Капитан Врунгель» в месте где открывают футляр гитары, а там статуя Венеры. За дверью возможен разговор матери мальчика и тёщи на общем фоне с самого начала сцены с мальчиком.
Мать мальчика – Ну и халупа! Когда же этот председатель придёт, получше дома не нашлось у них?
Тёща – Придёт, придёт не волнуйся дорогая. (закручивает волосы дочки как невесте)
Кстати присмотрись к нему видный мужчинка, женатый правда, но это поправимо…
Мать мальчика – Господи мама! Может, хватит уже! Сыта твоими советами по гроб жизни!
Тёща – Дура! Я же как лучше хочу! Потеряешь ведь Сашку то, все локти пообкусаешь!
Мать мальчика – Я так больше не могу. (начинает плакать закрыв лицо руками)
Тёща – Сможешь! Я смогла и ты сможешь! (на её глазах застывшая слеза)
Вполне вероятно, что это всё происходит в подсознании одного из главных героев фокусника Кудесина который идёт по Охтинскому мосту. Останавливается, видя камень на асфальте, поднимает его рассматривает как буд то что то вспоминая из детства и с силой бросает в воду. В окно комнаты где сидит мальчик залетает камень, но разбив лишь стекло ударяется в доски. Мальчик смотрит в щель между досками. На улице хулиганят местные мальчишки один из которых в кепке. В его руках оставшаяся часть куклы.
Мальчишка в кепке - Эй городской! Иди забери своё туловище. (Поднимает туловище за ногу к верху. Другие мальчишки начинают смеятся, но мальчик понимает что это ловушка, или его не отпускает мама). Как вариант мальчик направляет ладонь на хулигана в кепке, и туловище куклы в его руке вспыхивает огнём. Детвора в страхе разбегается. Мальчик с испугом смотрит на свои ладони. Туловище догорает, мальчик спокойно смотрит на это в щель между досок. (Подтекст, такой, что мальчик уже с детства научился хладнокровно отсекать то, за что его можно схватить или благодаря чему использовать). На фоне 3 врезка из мультфильма 70:43 голос Врунеля  - Кто впервые пересекает экватор….., регата регатой а морские традиции забывать нельзя.

№1  Сцена подготовки выступления артистов на корпоративе(1 день)
Наши дни. 2015год. В кадре крупным планом руки фокусника на которые он надевает белые перчатки. За руками наблюдает глаз курицы крупным планом, камера отъезжает, видна курица в клетке. Музыкант Владимир отщёлкивает замочки на гитарном кейсе и открывает его. Там лежит гитара. Погладив гитару он достаёт её. Полным ходом идёт подготовка к корпоративу. (Начинаются титры, или продолжаются, если титры начинаются с мальчика на стуле). Оформители украшают шариками сцену. Везде царит праздничная атмосфера. Занавес закрыт. За кулисами жонглёры репетируют свой номер. В гримёрке фокусник Кудесин запихивает в свою чёрную шляпу рыжую курицу. Курица недовольно кудахчет и вырывается. Гардеробщик Гоша принимает пальто и шляпы, доброжелательно улыбается гостям. Официанты накрывают столы, начинают подходить гости, где то раньше прибывшие гости уже открыли бутылку шампанского. Музыкальная группа "Дело случая" одна из участниц предстоящего концерта настраивает музыкальные инструменты - вставляют штекера в разъёмы, на микшере отстраивают звук инструментов. (Титры заканчиваются).

№2  Сцена на улице у Дома Культуры(1 день)
Афиша в деревянном кожухе у дверей входа в Дом Культуры. На афише надпись: "Сегодня в честь 100-летия завода при поддержке администрации района в программе выступят – Фокусник Александр Кудесин!, музыкальный коллектив "Дело случая" и другие. Мимо то и дело пробегают люди опаздывающие на концерт. Начинается тревожная музыка, камера обращает внимание на большую чёрную машину стоящую у входа в Д/К, в ней сидит человек, но отблески рекламы на лобовом стекле не дают его разглядеть. Показываются близко руки этого человека, он вставляет патроны в обойму пистолета, сам пистолет лежит рядом на соседнем сиденье. Лица человека камера не видит. Мамочка с ребёнком быстрым шагом проходит мимо подозрительной машины, непослушный мальчик вырывает свою руку из маминой и подбежав к машине хочет открыть дверь, за которой находится таинственный незнакомец.
Мальчик - Мама, мама! Смотри какая большая машина!(подбегает к двери, тянет руку к ручке двери, остаётся один сантиметр, музыка нагнетает страсти, но мама успевает его остановить). Камера показывает губы человека в машине говорящие в сотовый телефон.
Петрович - Нет, я уже всё решил, и я пойду на всё, ты меня знаешь!

№3  Сцена в гардеробе(1 день)
Приходящих гостей на вечеринку встречает гардеробщик Гоша, он улыбается гостям, принимает у них шубы и куртки, шляпы и шляпки. В промежутках между приходом гостей Гоша достаёт маленький блокнотик и пишет в него стихи собственного сочинения. В этот момент подходит пожилая дама со вчерашнего представления, спрашивает не нашёлся ли её бинокль.
Дама - Здравствуйте голубчик! Вчера на концерте Питерских бардов, я где то оставила свой бинокль. Дело в том,что этот бинокль подарок моей бабушки...(тёти, сестры…)
Гоша - Секундочку-с-с!
Гоша открывает небольшую тумбочку с подсветкой - там есть всё, коньячок, шоколад, подарки для детей, расчёски, ручки и многое другое когда то случайно утерянное гостями. Там же и бинокль дамы, Гоша учтиво отдаёт бинокль хозяйке и журит за невнимательность, прощается с ней.
Гоша - А вот и ваш бинокль! Как же вы такую прелесть оставили-с на столике в кафе?
Таких уже нонче не делают, редкая вещица.
Дама - На столике? Ох какая же я растяпа! Огромное Вам спасибо! Вы такой очаровательный мужчина!
Гоша - Ну что Вы, не стоит, я рад что всё обошлось.
Дама довольная собой и находкой уходит. Гоша воодушевлённый похвалой достаёт маленькое явно женское небольшое позолоченное зеркальце с ручкой из тумбочки, и приводит в порядок свои красивые усы, водя то в право, то в лево губами. Начинается музыка которая сопровождала незнакомца в машине. Вдруг в зеркале Гоша краем глаза видит наведенное ему на затылок дуло пистолета - это местный олигарх по кличке Петрович.
Петрович - Стоять, не двигаться! Где касса?
Гоша - Я-я-я всё скажу, т-т-т-олько не убивайте. У меня т-т-т-рое детей, даже пятеро...
Петрович - Короче!
Гоша - З-з-з-начит так, вых-х-х-одите в коридор и направо... (Оба начинают смеятся)
Гоша отводя руку Петровича с пистолетом - Ну Вы меня и напугали!
Петрович - Не боись, не выстрелит!(достаёт из кармана обойму от пистолета)
Гоша - Тогда то выстрелил
Петрович - Да было дело, хорошо что пуля в бутылку попала, а то сей-час бы неизвестно где я был... (показывает жестом куда то далеко)
Гоша - Тяпун Вам на язык Николай Петрович!
Петрович - У меня тогда год сложный был, поэтому ствол всегда с собой, снят с предохранителя и патрон в патроннике.
Гоша качая головой - Не жалеете Вы себя Николай Петрович. Ну да ладно с кем не бывает. Ну упал, ну выстрелил, эка беда, ведь всё обошлось в итоге...
Петрович наклонившись к Гоше - Мне это "обошлось", знаешь в какую копеечку встало? (с укоризной смотрит в глаза Гоше и показывает пальцами рук шуршание купюр).
Гоша - Ну откуда ж мне такие тайны знать...
Петрович - Вот так то, не знаешь. А та дама из Городской Администрации с которой я танцевал, до сих пор со мной не здоровается и на аудиенцию не принимает, и бумаги нужные не подписывает. Да пёс с ней! Ладно не болей! Петрович уходит сунув в карман Гошиного пиджака пятьсот рублей. Гоша убирает пистолет в тумбочку. Камера показывает вид изнутри тумбочки куда Гоша кладёт пистолет и достаёт свой блокнотик со стихами. Продолжает сочинять стих
Гоша вслух читает и пишет свой новый стих:
Между нами - Огни дорог!
Между нами - Чужой порог!
Между нами - Огонь лампад!
Между нами - Кто виноват?
Гоша - Гениально! Вот бы гитару сейчас, лет сто уже не играл. Нет всё таки надо срочно покупать гитару.(камера плавно картинка в картинку переходит на гитару репетирующего музыканта Владимира)

№4  Сцена репетиции музыкальной группы(1 день)
Музыкант (Владимир) бьёт по струнам но никак не может сосредоточиться - к его девушке клеится самодовольный фокусник Кудесин. Его напарник бас-гитарист Олег из группы, делает Владимиру дружеское замечание.
Басист - Володя! Ты репетируешь или в облаках витаешь?
Владимир делает жест рукой мол всё понял и пытается сосредоточиться, но у него это не получается.

№5  Сцена ссоры фокусника Кудесина и музыканта Владимира(1 день)
Музыкант берёт аккорды, но его снова отвлекает фокусник который показывает фокусы его девушке с цветами и деньгами. Девушке это явно нравится, она радостно смеётся.
Фокусник девушке - Дайте какую-нибудь денежную купюру. Девушка достаёт из сумочки 1 тысячу рублей. Фокусник берёт её, зажимает в кулаке и начинает делать манипуляции второй рукой вокруг кулака с зажатой купюрой. Бац и у него в руке уже вместо купюры 1 тысяча, купюра достоинством в пять тысяч. Манипуляция повторяется и в руке уже три пятитысячных купюры которые он дарит обрадованной девушке. После чего Кудесин достаёт сначала один цветок гвоздичку из-за пазухи а потом другой цветок другого цвета и так далее. Берёт её руку своими двумя руками, закрывает глаза, наигранно молится задирая голову к верху и что то шепча, убирает свои руки и у ней на руке появляется кольцо с бриллиантами. Эта ситуация не даёт сосредоточиться музыканту Владимиру и он отложив гитару ревностно идёт к ним в проход между занавесами где кулисы.
Музыкант фокуснику – Слушай маэстро этот фокус не пройдёт!
Фокусник музыканту – А в чём собственно дело любезнейший?
Музыкант - Эта девушка со мной, отойдите пожалуйста и не мешайте!
Фокусник - А разве я кому то мешаю? Фокусник наигранно смотрит по сторонам, за занавес, якобы ища того кому он мешает. 
Фокусник - По моему я мешаю только Вам , а вот Вашей девушке наоборот нравятся мои фокусы.
Девушка подпрыгивая и хлопая в ладоши - Дорогой пускай он ещё чего-нибудь покажет!
Фокусник - Вот видите!
Музыкант - Слушай я же тебе уже сказал - отстань по хорошему!
Фокусник - А по плохому как? Может его в петушка превратить?(смотря на девушку)  Девушка - Ха-ха-ха! Заливается звонким смехом, фокусник к ней присоединяется. Музыкант хватает за грудки фокусника и начинает его трясти как грушу, из него начинают сыпаться деньги, карты, цветы. Слетает шляпа а из неё вылетает с кудахтаньем рыжая курица. Музыканта начинают оттаскивать подоспевшие друзья из его музыкальной группы. Фокусник красный как рак, взлохмаченный и помятый угрожает музыканту.
Фокусник - Ты мне за это ответишь, я этого так не оставлю!
Музыканты не злобно смеются глядя на потрёпанного фокусника, после чего они все возвращаются на сцену и продолжают настраивать инструменты.
Фокусник уходит за сцену приводить себя в порядок. Девушка обиженно, демонстративно отвернувшись от музыканта сидит на стуле в стороне.

№6  Сцена двух соседок у парадной Гоши(1 день)
У парадной дома Гоши на скамейке сидят две подруги пенсионерки. Подъезжает дорогая машина. Из парадной выходит соседка Гоши Лера и садится в авто. За рулём авто сидит продюсер который подгоняет её жестами рук.
Продюссер - Давай, давай шевелись у нас сегодня три важных встречи, договора подготовила, печать взяла?
Лера соседка Гоши по лестничной площадке - Да, всё в порядке, не волнуйтесь
Соседки оценивающе смотрят вслед уезжающему авто.
Соседка - Ухажёр что ли Леркин? Солидный
Соседка 2 - Делать мне нечего смотреть за чужими ухажёрами
Соседка - Гошка внук Парамоновны царство ей небесное, с ней по соседству на одной лестничной площадке живёт, а познакомиться всё не могут никак!

№7  Сцена плохой концовки выступления группа «Дело случая»(1 день)
Корпоратив в полном разгаре. Выступает группа «Дело случая» солист Владимир исполняет песню про любовь, глядя на свою подругу. Кудесин зализывает раны в своей гримёрке бормоча себе под нос угрозы в адрес музыканта Владимира. На сцене выступает группа «Дело случая». Проигрывается финальное соло предпоследней песни, и музыкант объявляет финальную песню своей девушке.
Музыкант – А сейчас прозвучит песня для моей любимой.
Музыкант поёт:
Всю жизнь я искал только тебя   
Как путник в пустыне шёл      
Падал в песок и снова вставал   
Но всё же тебя нашёл         
Кудесин перед зеркалом в туалете слыша пение музыканта – Ответишь за всё мне змея!
Музыкант:
И вот ныне счастлив я-я-я-я      
Ответишь за всё - мне змея      
Музыканты в недоумении переглядываются. Музыкант продолжает петь следующий куплет

Музыкант:
Всю жизнь я искал любви огня
По краю обрыва шёл
Друзей находил и снова терял
Но всё же тебя нашёл

Кудесин – Приползёшь на коленях, ко мне змея

Музыкант:
И вот ныне счастлив я-я-я-я-я
Приползёшь на коленях, ко мне змея…

Девушка вскакивает со стула и в слезах убегает в сторону выхода. Бомжеватый небритый ресторанный официант прислужка Фукс собирающий пустые бутылки в мешок и допивающий остатки радостно начинает хлопать в ладоши.
Фукс - Браво! Браво! Это по нашенски, по мужски! Брависимо! Что за группа? (спрашивает у столика где сидят одни взрослые девы с унылым видом лица, но поняв что ответа не будет со словами Пардон-с отчаливает)
Некоторая часть зрителей мужского пола тоже довольна текстом песни музыкальной группы. Женщины же наоборот брезгливо кривят рот. Показываем сценку где дама ставит на место своего рукоплещущего музыкальной группе мужа, он смолкает (эта пара позже примет участие в сцене пропажи зрительницы из зала). Музыкальная группа "Дело случая" под аплодисменты заканчивает своё выступление, музыкант заключительно бьёт по струнам своей гитары и ставит гитару на гитарную стойку. Музыкальная группа оставляет инструменты на сцене и уходит в гримёрку, за ними уходит и девушка. На сцену выбегают жонглёры под фонограмму.

№8  Сцена разговора музыкантов в гримёрке(1 день)
Басист Олег – Ты чего это там понёс про змею?
Музыкант – Я сам не понял, как буд то не я говорил!
Девушка подходит к Владимиру и бьёт ему пощёчину, уходит. Музыкант догоняет её чтобы объяснится….
Басист вслед Владимиру – Не забудь! Завтра репетиция в 11 утра.

№9  Сцена выступления фокусника(1 день)
Конферансье - А теперь перед Вами выступит известный фокусник Александр Кудесин - лауреат многочисленных премий и т д. Пауза. Ну где же он?
Конферансье начинает паниковать и сконфуженно смотрит на зрителей, нервно протирая пот платочком со лба. Тем временем под гнетущую музыку за его спиной из темноты медленно начинает материализоваться фокусник Кудесин, и материализовавшись до конца он хлопает по плечу конферансье со словами:
Фокусник - Я ведь я здесь голубчик!
Конферансье - Фу ты! А я уж думал...
Фокусник - Здесь думаю я, или хотите что бы я Вас в слона превратил?
Конферансье испуганно пятится спиной к кулисам по холуйски улыбаясь фокуснику.
Конферансье - Никак нет-с, господин-с Кудесин.
Конферансье чуть не сбив задом микшерную стойку уходит со сцены. Фокусник высокомерно смотрит в след удаляющемуся со сцены конферансье. Начинает показывать свои фокусы.

№10  Уход музыканта и девушки(1 день)
Тем временем музыкант с девушкой уладив свои отношения уходят с корпоратива, но девушка то и дело поворачивается пытаясь досмотреть шоу с фокусником.
Музыкант - Ну чего там смотреть? Не много ли ты внимания этому шуту гороховому уделяешь? В этот момент фокусник делает удачный фокус. Все хлопают, это привлекает внимание девушки.
Музыкант - Пошли! (Силой уводит её за руку). Показывается музей, экскурсовод стоя у статуи Венера, с указкой в руке рассказывает туристам.
Экскурсовод в музее - Эта уменьшенная статуя Венеры приехала к нам из Франции, её нам подарили наши коллеги из Лувра в знак сотрудничества между нашими музеями...
Фокусник подходит к стоящей на стойке гитаре музыканта и накрывает её тканью. Взмах жезлом, снимает ткань, а там статуя Венеры. Зал рукоплещет. У фокусника начинается помутнения и помехи в голове – зал поплыл, падающее давление манометров, детство -комната –голова в руках – мультик Врунегель  8 серия Нептун коты из шляпы.В этот момент в музее, экскурсовод поворачивается направляя указку, на пустой постамент без Венеры. Туристы можно китайские в недоумении - тарахтят на своём языке. Фокусник проводит жезлом и статуя исчезает. (в чехол для гитары). Фокусник теряет сознание и падает . Перед его глазами расплываются фонари, софиты, занавесы на потолке. Появляется лицо конферансье крупно
Конферансье – Господин Кудесин! Господин Кудесин! С Вами всё в порядке?
Кудесин приходя в себя – Да, да! Всё под контролем, это часть моего шоу…



№11  Сцена разговора басиста с грузчиками(1 день)
Басист даёт грузчикам которые будут после концерта упаковывать музыкальное оборудование некую сумму денег. (Пока идёт концерт – инструмент не забрать со сцены)
Басист - Ну чё ребята как всегда в лучшем виде всё упакуете и по тому же адресу, там Вас будет ждать наш человек.
Грузчики хором - будет сделано!
После чего басист догоняет друзей музыкантов и они уходят, через служебный выход.

№12  Сцена ссоры в машине музыканта и девушки(1 день)
Музыкант и девушка едут молча в машине, музыкант за рулём.
Девушка – Так, ну и зачем ты изменил слова в моей любимой песне?
Музыкант – Это не я, я не знаю кто это получилось.
Девушка – Ты не знаешь как получилось? Я змея? Змея?!
Музыкант резко тормозит машину. Поворачивается к девушке.
Музыкант - Я не понимаю, что тебе дался этот фокусник, да все его фокусы это обман! Твоё поведение возмутительно, неужели ты не понимаешь что он в наглую клеился к тебе?
Девушка - А если и так! Когда ты мне последний раз цветы дарил или подарки? Просто ты эгоист, думаешь только о себе, а твои друзья музыканты для тебя дороже чем я. А он увидел меня первый раз в жизни подарил мне и кольцо и вот деньги...
Девушка достаёт вместо денег обрывки газеты.
Музыкант - Ха-ха! Я же говорил тебе, так он тебя ещё и на тысячу рублей нагрел!
Девушка - Ах так! А колечко с бриллиантом?!
Девушка показывает ему руку на которой уже вместо кольца намотана обычная тонкая медная проволока с перышками вместо драгоценных камней.
Музыкант – Ну ты и дура!
Девушка - Ах я дура?! Тогда до свиданья! И вот ещё что хотела сказать, песни твои мне никогда не нравились! 
Девушка выходит из машины сильно хлопая дверью. Музыкант заводит машину и с проворотом уезжает.

№13  Сцена как у фокусника кончаются силы(1 день)
Фокусник продолжает выступление. Делает фокус с распилом девушки двуручной пилой. Девушка лежа в чёрной коробке наигранно вертит своей нарумяненной рыжей головой с косичками улыбаясь зрителям, крутит руками и ногами как заведённая кукла. На протяжении всего номера звучат барабанные отбивки в самых страшных местах. Фокусник достаёт огромную двуручную пилу, сгибает и разгибает её, пила издаёт страшные металлические звуки. Кудесин подходит к краю сцены и предлагает добровольцам проверить что пила настоящая. Мужчина который сидит с женой подходит к сцене и проверяет пилу проведя пальце по зубьям пилы и режет палец, после чего облизывает его поднимая к верху, как бы говоря зрителям - пила настоящая, и садится обратно на место рядом с женой. Жена неодобрительно свысока на него смотрит. (позже эта пара будет участвовать в сцене с пропажей зрительницы).  Звучит барабанная дробь. Кудесин заносит пилу над ящиком в котором лежит девушка. Зал вскрикивает от изумления. Фокусник начинает пилить чёрный ящик в котором лежит девушка. Вдруг она начинает громко кричать, трясти ногами и руками - удивлённо смотря на фокусника.
Ассистентка громким шёпотом  - Ты чё сдурел пилишь меня в живую?(смотрит выпученными глазами вопросительно Кудесину в глаза)
Фокусник ассистентке попутно извиняясь перед зрителями, скривив рот, цедя - Дура ты чего орёшь, всё как всегда делаю.
Начинает дальше пилить чёрный ящик. Девушка опять начинает кричать. Зрителям такой поворот тоже нравится, они думают что так и задумано – восторженно аплодируют. Девушка отталкивает ногами вторую часть чёрной коробки, вскакивает на ноги, скидывает верхнюю часть коробки и демонстративно начинает уходить со сцены(причём ноги будут продолжать двигаться сами собой, что удивит Кудесина и зрителей), прикрывая пораненный бок рукой, но не доходя до кулис останавливается со словами.
Девушка - Я на Вас подам в суд!
Зрительный зал хором - О-о-о!
Фокусник - А ну ка стой! Иначе я тебя в лягушку превращу!
Зал затихает. Девушка демонстративно поворачивается, чтобы уйти, и тут фокусник под музыкальный спецэффект барабанной дроби машет жезлом в сторону девушки. Бац! - звук оркестровых блюдец. Но с девушкой ничего не произошло. Ассистентка удивлённо трогает себя руками во всех местах, но она цела и невредима. Фокусник ошарашен. Встаёт толстый усатый мордатый зритель с первого ряда который проверял пилу и растеряно говорит
Зритель - Куда делась моя жена? Она здесь только что сидела.
Ощупывает руками пустое место на котором она сидела, смотрит куда то вверх.
Зритель  фокуснику - Ах ты проходимец, сейчас я тебе устрою!
Зритель неуклюже лезет на сцену
Фокусник: Сей-час всё исправлю! Граждане соблюдайте спокойствие!
Давление барометров падает, идёт дым, тряска, у фокусника опять небольшое помутнение. В зале начинает творится хаос и мордобой - зал делится на тех кто за фокусника и тех кто против. Фокусник пятится за кулисы и убегает, напоследок махнув тростью в сторону мужчины уже залезшего на сцену и встающего с корточек. Мужчина превращается в маленькую злобную собачку которая ещё быстрее начинает догонять фокусника. Его жена напротив появляется снова в кресле как бы падая сверху. Часть любопытных зрителей прекращает драку и обступает её трогая даму руками пытаясь убедиться в том что она действительно настоящая.
Жена зрителя - Господи! Где я была, где мой муж? Помогите! Шурик, Шурик ты где?
Тем временем фокусник уже почти улизнул в дверь, но собака уцепилась за брючину и не отпускает. Услышав как жена кричит Шурик, собачка отпускает брючину Кудесина и бежит в зал к жене. Увидев подбегающую собачку вместо мужа жена испуганно кричит, брезгливо отталкивая лезущую лизаться к ней собачку
Жена: Помогите! Заколдовали! Охрана! Полиция!
Тем временем фокусник выбегает на запасную лестницу, но там уже поднимаются по лестнице охранники Дома Культуры с нашивками "Воевода". Фокусник бежит обратно в зал.
Зрители - Вон он! Ловите его! Не тронь его, он наш человек! Один из зрителей тянет к нему трясущиеся руки со словами
Зритель 2 - Маэстро ну сделайте что нибудь, расколдуйте его, горе то какое, ой, ой
Фокусник пытаясь нормализовать ситуацию и вняв мольбам зрителя-2 пробегая мимо завалившейся в кресле женщины и собачки которая радостно облизывает её лицо языком, ещё раз машет волшебной тростью. Собачка превращается обратно в толстого зрителя который падает сверху на свою жену в объятия, но уже почему то без волос - он полностью лысый. Женщина оттолкнув мужа с ужасом кричит держа руки у лица и вскакивает со зрительского кресла, брезгливо отталкивая лысого мужа и поправляя задравшуюся юбку из под которой видны панталоны с пристёжками. Лысый зритель обхватив голову руками падает задним местом на пол как младенец и кричит.
Зритель - Мои волосы, куда он дел мои волосы, держите его, помогите!
Прислужка Фукс с улыбкой наблюдает за всем происходящим и показывает жестом фокуснику дверь в которую можно скрыться. После чего закрывает её и не пускает разбушевавшуюся толпу.
Фукс - А ну цыц! А иначе сей-час как крысы под нарами забьётесь! (Скалится беззубым ртом). Толпа услышав незнакомую феню мгновенно успокаивается и начинает пятится назад. Тем временем фокусник хочет выйти через главный вход, но туда подбегает ещё одна группа охранников. Фокусник снова машет жезлом и они замирают как вкопанные.
Фокусник удивлённо глядя на трость - О! Работает!
Убедившись, что за ним никто не гонится, Кудесин поправив свою шляпу с которой он никогда не расстаётся медленно уходит восвояси иногда поглядывая в сторон Д/К.

№14  Сцена инспектор Шитов и застывшие охранники(1 день)
Инспектор Шитов едет на своей машине по городу. Он один из лучших детективов города. Раздаётся звонок на мобильный. С ним на связи его начальник Никитчук.
Никитчук - Сергей ты где сей-час находишься?
Шитов - Собирался заехать пообедать в одно место
Никитчук - Слушай, подъедь пожалуйста срочно к Пассажу, ну знаешь там ещё театр рядом. Какой то горе фокусник тамошних охранников в манекенов превратил. Ты же у нас спец по таким делам. Разберись и мне сразу доложишь обстановку. На связи...
Шитов - Как понять в манекенов? Но в трубке уже были слышны короткие гудки. Шитов резко разворачивает машину и едет в сторону Пассажа. Вот он уже ходит вокруг застывших охранников. Трогает руками их дубинки и наручники. Их рации то и дело продолжают говорить. Шитов удивлённо покачивает головой, садится на корточки что то рассматривает на земле, поднимает и рассматривает окурок. Вокруг натянуты заградительные ленты, мигают полицейские мигалки, фотографы делают фото. Вдруг рация на рукаве одного из охранников начинает говорить.
Рация – Седьмой первому, седьмой как слышишь?, на третьем этаже группа лиц распивает спиртные напитки.
Охранники вдруг оживают как ни в чём ни бывало
Старший охранник – Принял, выдвигаемся на место! Поспешим хлопцы!
Охранники убегают. Инспектор Шитов смотря вслед охранникам спрашивает у одного из зевак держа блокнот в руке.
Шитов - Так вы говорите фокусник как он выглядит?
Зевака явно фантазируя - Трудно описать, но Вы знаете одна черта....
Шитов - Какая черта?
Зевака - Горбинка на носу, как у Мефистофеля...
Шитов что то пишет в блокнот и даёт знак полицейскому убирать ленточки, садится в машину и уезжает. 

№15  Сцена загрузки оборудования после концерта(1 день)
Грузчики аккуратно упаковывают усилители и инструменты. Один из грузчиков берёт закрытый чехол от гитары музыканта Владимира. Видно что он тяжёлый
Грузчик 1 - Ух ты, тяжёлая!
Грузчик 2 - Давай работай не ленись, уже немного осталось
Грузчик 1 - Ладно, ладно!
Ложит чехол "с гитарой" на тележку сверху других инструментов. Тележку увозит в глубину зала грузчик 3, где выход на улицу, и где стоит машина в которую грузят инструмент музыкантов.

№16  Сцена Гоша находит гитару на вешалке в гардеробе(1 день)
Корпоратив окончен, вешалки пусты и Жора собирается уходить домой. Гости разошлись, музыканты разъехались и только уборщица Нина Васильевна моет полы. Вдруг Гоша слышит лёгкий гитарный звон. Смотрит по сторонам но ничего не видит.
Гоша - Показалось наверное
И снова слышит - Дзынь! Наконец Гоша замечает висящую гитару на вешалке без чехла. Он зажмуривается и снова медленно открывая глаза смотрит туда где висит гитара. И это не сон она там действительно висит самая что ни на есть настоящая. Гоша боязливо озираясь по сторонам, берёт гитару в руки и садится на стул у гардеробной стойки, так что уборщица видит лишь его голову и спрашивает у уборщицы Нины Васильевны
Гоша - Слушай Нин Васильевна, а чё все уже уехали?
Уборщица - Давно уже
Гоша - И что музыканты тоже уехали?
Уборщица - Все уже уехали. В театре только охрана осталась.
Гоша - А что ничего не искали музыканты?
Уборщица - Да никто ничего не искал, Гошка хватит меня отвлекать уже, мне ещё успеть домой внуков кормить
Гоша начинает поглаживать гитару словно женщину которую ждал всю жизнь. Гитара красиво переливается в свете театральных ламп.
Гоша - А ведь я ждал тебя!
Срывает со стола или тумбочки тёмную бархатную ткань видно кусок старого занавеса и заворачивает в неё гитару. Начинается энергичная музыка. Гоша целеустремлённо с гитарой под мышкой спешит домой. Город горит разноцветными огоньками. На улице много людей и Гоша среди них тоже счастливый и мотивированный. Ему вслед поворачиваются три девушки и кокетливо смеются.

№17  Сцена встречи Гоши и соседки в лифте(1 день)
Гоша заходит в парадную и по ступенькам поднимается к лифту. Там уже стоит соседка Светлана и ждёт лифт который спускается с верхних этажей. Гоша здоровается с ней. В руках Гоши тряпочный свёрток из которого торчит гриф гитары. Подъезжает лифт и они заходят внутрь. Соседка с интересом смотрит на торчащий гриф гитары.
Лера - Не знала что Вы музыкант
Гоша: Ха-ха я и сам и не знал. Шучу!
Лера - А Вы оказывается шутник, а всегда маскировались под этакого скромного зануду на своей волне
Гоша - Я? Неужели?! С апломбом сказал Гоша самоуверенно раскачиваясь на каблуках.
Соседка - И что ж Вы играете?
Гоша - Да всё играю, всё, и про всё играю.
Лера - Интересно! Лера
(по мужски протягивает Гоше руку, с интересом разглядывая его лицо)
Гоша - Лера? Валерия?
Лера - А что такое?
Гоша - Нет, ничего странно, гм..., Евгений.
Лифт останавливается на 8 этаже.
Лера - Ну что ж спокойной ночи Евгений!
Гоша - И вам того же! И ещё - очень рад знакомству!
Лера - Да, интересно столько лет видим друг друга, а познакомились только сейчас
Соседка помахав рукой скрывается за своей дверью, а Гоша счастливый ещё некоторое время смотрит на её дверь как заворожённый. Потом быстро заходит к себе домой. На кухне сметает всё со стола и начинает быстро и одухотворённо писать аккорды на бумажке, наигрывать музыку, на ходу дописывать текст песни Валерия.

№18  Сцена прихода соседки к Гоше(1 день)
Соседка смотрит комеди клаб. Смеётся, пьёт чай с кусочком торта. В телевизоре играет на гитаре бородатый безталатный парень. Вдруг соседка за стеной слышит как играет и  поёт Гоша. Соседка убирает громкость на телевизоре и прикладывает ухо к стене
Гоша поёт и играет на гитаре:
Между нами - Огни дорог!
Между нами - Чужой порог!
Между нами - Огонь лампад!
Между нами - Кто виноват?
Соседку как ошпарило. Некая неведомая ей энергия прошла волной через неё и просилась наружу. Она подбежала к зеркалу и  внимательно посмотрелась в себя красивую сорокалетнюю деву, увидев в себе в своём образе с косой ту самую про которую пелось в песне. Быстро наведя марафет она вышла на лестничную площадку, и подошла к двери Гошиной квартиры. За дверью было слышно пение Гоши
Гоша поёт припев - Валерия, Валерия, Валерия!
Соседка сильно нажала на звонок, Гоша открыл дверь
Лера - Извините пожалуйста, но мне завтра на работу, а Вы мне мешаете спать! Соседка с любопытством заглядывает в Гошину квартиру
Гоша - Ой! Извините пожалуйста. Да вы проходите, что стоите в дверях.
Лера - Да поздно уже неудобно как то. Осторожно заходит в квартиру.
На часах десять вечера.
Лера - А у меня двухкомнатная.
Заходит с интересом осматривая скромное жильё Гоши.
Гоша - Светлана а может чайку?
Лера - да я не надолго, а Вы знаете мне понравилась эта песня, особенно слова. А где Вы выступаете? Концерты даёте? Заходят на кухню. На столе разбросаны листки блокноты со стихами Гоши. Гоша пытается быстро навести порядок на столе. Ставит чайник на плиту.
Гоша растерянно врёт - Да, да по разному бывает. Но сей-час я не выступаю. Да было время очень много выступал, но...  сей-час я хочу снова обрести себя. (выкручиваясь)
Лера - А что так? (рассматривая плакат Валерии с автографом висящий на стене)
Гоша заминаясь - Ну, не знаю...
Лера - Поклонник её творчества?
Гоша - Нет, да, то есть, ... слушаю иногда, даже песню вот пытаюсь сочинить , стихи уже давно в голове крутились. Имя красивое, вот...
Лера с интересом глядя на Гошу - Вы странный. Расскажите о себе...
Пауза. Гоша смотрит в ночное окно, в котором в небе пролетает самолёт мигая огоньками.

№19  Сцена как обессиленный фокусник приходит на съёмную квартиру(1 день)
Фокусник цепляясь за перила ползком добирается до дверей съёмной квартиры. Качаясь достаёт ключи, и вваливается в квартиру. Заходит в свою комнату которую снимает, и делает передышку опираясь спиной на дверь. За всем из-за угла в коридоре наблюдает пенсионерка которая сдаёт ему комнату. Фокусник вспоминает сцену в которой мальчишки отнимали куклу и голова этой куклы осталась у него в руках.  Фокусник подходит к шкафу. Открывает его и заходит внутрь. Оказывается в потайной комнате. Соседка смотрит за ним в дверную замочную скважину и видит как он заходит в шкаф. Соседка на цыпочках заходит в комнату, открывает шкаф а там висят вещи и нет фокусника. Удивлённо оторопев она уходит звонить соседке.
Соседка – Короче, опять появился не запылился и снова в шкаф залез, а шкаф то пустой, лично проверила! Может в полицию позвонить?
Соседка 2 – Мало тебе проблем Савельевна, хочешь чтоб тебя в дурдом упекли, как появится гони его в шею!(эту реплику накладываем на сцену где фокусник подползает к Андрюше). Фокусник немощно подползает к своему Учителю Богу Хранителю Андрюше стоящем на постаменте. Везде на полу горят свечи, много. Свет еле пробивается из-за окна закрытого старинными деревянными жалюзи.  Фокусник тянет руки к кукле – потоки энергии от неё идут к нему. Кукла открывает глаза – начинает говорить
Андрюша – Ты появляешься тогда когда тебе плохо. Зачем тебе понадобилось делать этот фокус с гитарой?
Фокусник – Он меня обидел, опозорил перед людьми.
Андрюша – А зачем же ты приставал к его девушке?
Фокусник – Я просто показывал ей фокусы
Андрюша – Не ври мне! Твоё духовное, физическое энергетическое равновесие гораздо важнее славы, эгоизма и гонораров.
Фокусник - Да причём здесь слава, я хочу приносить людям пользу жить ради людей!
Андрюша - Дурача и развлекая людей в этом материалистичном мире, ты наоборот вводишь людей в ещё большее заблуждение и берёшь грех на душу. В то время как истинные знания по прежнему не доступны человечеству, которое зомбировано техно-культурой.
Во время диалога фокусник берёт силу у Андрюши и начинает медленно вставать с колен, и становится всё более равнодушным к словам Андрюши.
Фокусник – Ты мне не Бог, чтобы меня учить,  я тебя создал.
Андрюша - Бог = есть Равновесие! Так же как человечеству нужно равновесие между , физическим и духовным, общественным и индивидуальным, женским и мужским началом. Только когда ты поймёшь что во вселенной всё устроено по закону равновесия, баланса двух противоположных сил, только тогда ты обретёте рай на земле…  Картинка крупным планом где Андрюша в шляпе плавно переходит в картинку где Фокусник в шляпе перед зеркалом. Не дослушивая напутствий Андрюши фокусник зарядившись сил уходит из комнаты, и выходит из будки на Охтинском мосту.

Сцена №20 Диалог Гоши о своём прошлом(1 день)
Гоша Лере - Мне тогда было около двадцати, я был молод и красив. Играл на гитаре сочинял песни. В общем сам не заметил как стал семейным человеком. Родители невестку не приняли, поэтому жил вместе с ней и тёщей в пригороде. Родился мальчик Александр. Пауза. В итоге отношения с женой стали портится. Она постоянно устраивала скандалы. Мои друзья  тоже были против этого союза. Я стал меняться в худшую сторону, стал выпивать - снимать стресс так сказать. В общем в один весенний день как в песне поётся - вместо того что бы поехать домой поехал с дружками на пару дней на природу. Когда вернулся она на порог меня не пустила. А я бороться не стал - устал от всего этого. Через какое то время я понял, что надо срочно забирать сына. Приехал туда устроил скандал, но они вызвали милицию. Я подал в суд. Но в суд они не явились. Я снова туда - там никого. Соседка сказала, что поехали на родину тёщи к родственникам. Прошло больше 20 лет, а я с тех пор сам не свой. Обращался в справочные, милицию – без толку. Где мой сын, как у него дела, может он ищет меня? Так что теперь ты знаешь мою историю. (Смотрит в окно, там летит самолёт)
Лера - Мы все делаем ошибки. И я не безгрешна. Несколько лет назад разошлась с мужем . Только сейчас начинаю понимать, что дочке нужен отец, или она будет искать его в мужчинах старше её возрастом...(пауза). Работаю секретарём, бухгалтером и организатором различных шоу у одного продюсера. В общем три в одном, на подхвате. Но продюсер мужик неплохой... Кстати! Хотите я Вас с ним познакомлю?
Гоша - Ну я даже не знаю
Лера - Завтра будет кастинг, приходите и я там буду. Запишите  мой телефон, позвоните завтра я Вам скажу куда подъехать. А теперь всё, спокойной ночи! Уходит так и не прикоснувшись к чаю. Гоша счастливый открывает настежь окно, смотрит в окно на пейзаж города из тысячи крохотных огоньков и в сердце его пылает огонь. Как вариант он напоследок Валерии поёт ей песню "Петербург-Москва". На песню накладываются виды города.

№21  Сцена репетиции исчезновение гитары(2 день)
Музыканты собрались на репетиционной точке чтобы отрепетировать новую песню. Они подготавливают свои инструменты к игре. Музыкант Владимир поссорившийся со своей девушкой на последнем концерте из-за фокусника Кудесина берёт свой чехол с гитарой и находит его слишком тяжёлым. Удивляется. Заваливает его на пол и открывает его. В кейсе вместо гитары лежит уменьшенная статуя Венеры. Музыкант опешив смотрит на статую, его друзья тоже подходят и смотрят.
Музыкант Владимир - Как же так!?
Музыкант 2 : О-о! Эта та самая из Лувра? Не ожидал от тебя Владимир...
Басист - Это скорее всего копия, уменьшенная копия. Но хороша!
Другие музыканты ставят Венеру на большую музыкальную колонку.
Один из музыкантов - О! Как здесь и была! Кстати у нас нет песни про Венеру, красивое имя.
Смотрит на статую любуется телом, трогает фигуру.
Музыкант басисту выйдя в коридор - Слушай Олег дай мне пару дней пока я не разберусь со всем этим. К тому же нужна новая гитара, жаль я к той за столько лет привык уже.
Басист - Моя жена снимала на видеокамеру тот корпоратив, поехали ко мне домой и посмотрим - может что нибудь и про Венеру за одно разузнаем, ведь она историк.
Музыкант и басист уезжают. Их друзья остаются репетировать на точке.

№22 Сцена звонка фокусника в полицию
Телефонная будка. В будке фокусник Кудесин набирает номер телефона. Говорит голосом пенсионерки.
Кудесин чужим голосом - Алло! Это убойный отдел? Это соседка из дома напротив...Напротив чего? ...Напротив моего дома, стоит дом 35 по такой то улице. Так вот там на 2 этаже в офисном помещении №3 находится статуя Венера... Какая Венера?.. А Вы новости по 5 каналу посмотрите через 2 минуты 10 секунд, чтобы не задавать пожилой женщине, ветерану войны, заслуженному герою труда, глупые вопросы... Вот так да...

№23  Сцена кастинга(2 день)
Продюсер сидит в тёмном зале проводит кастинг. Рядом стоит его помощница Лера. На сцене поёт какая то девушка одетая в длинное русское народное платье. Поёт очень хорошо и очень красиво, свою песню на свои стихи.
Девушка - Я сумасшедшая, сума, сума-сшедшая. Влюбилась сумасшедшая.
Продюсер обрывая её на пол песни - Хватит , хватит! Какой нибудь западный хит спеть сможешь, типа Хьюстон или Мадон-н-на?
Девушка - Нет только песни собственного сочинения, и своя музыка.
Продюсер - Опять двадцать пять!
Смотрит на Леру показывая жестом руки на девушку в русском платье
Продюсер - Нет ну ты видишь с каким материалом мне приходится работать. Своя музыка и свои тексты видишь ли у неё, да кому это сей-час надо?! (пауза, продюссер с укором смотрит на девушку)
Продюсер - Современный зритель хочет шоу и не хочет чтобы его учили жизни и лезли к нему в душу! Ладно, закрыли эту тему, а поживее в твоём репертуаре есть что нибудь? (девушка молчит опустив голову) Нет, мне лично нравится если честно, но у нас шоу а не фестиваль народного творчества "Во поле берёзка стояла".
Девушка - Нет у меня все такие песни.
Продюсер - Ясно! Ладно подумаем что с тобой делать. Следующий!
Девушка  рыдая убегает со сцены.

№24  Сцена у басиста дома(2 день)
Вот они уже сидят дома у басиста и пьют чай с печеньем. Жена Ольга подливает им чай и ухаживает за маленьким ребёнком.
Ольга - Да, странная история, даже мурашки по коже.
Ольга: Венеру в своём огороде откопал греческий крестьянин, тогда ещё и руки у ней были на месте.  В левой поднятой кверху руке она держала яблоко, а правой придерживала ниспадающее с бёдер одеяние. На статую нашлось сразу два покупателя - французский офицер и турецкий купец, которые никак не могли поделить Венеру меж собой. Между моряками французами и людьми турка завязалась драка, в процессе которой статуя так часто переходила из рук в руки, что, в конце концов, сама оказалась без обеих рук. И все же французы победили и погрузили Венеру на корабль. На месте прошедшего сражения они долго искали отбитые руки богини, но ничего не нашли. Видимо, турки забрали их с собой. Существует поверье, что иногда статуя куда-то исчезает из Лувра. Говорят, богиня отправляется искать свои руки... . Ну ладно пойду гулять с ребёнком, а Вы тут занимайтесь не буду Вам мешать.
Музыканты внимательно просматривают видеозапись. Жена басиста уходит гулять с ребёнком. В месте где фокусник подходит к гитаре начинаются помехи! Но при повторном просмотре видно что фокусник показывает фокус с гитарой. Он накидывает на неё платок, потом его снимает и вместо неё Венера. Всё это время идут помехи, в помехах микро-кусочки кадры музея Эрмитажа, здание, коридоры экскурсовод. Музыканты заканчивают просмотр, нажимают на пульт - телевизор автоматически переключается на программу новостей ТВ. По телевизору показывают новости. Журналистка - вчера при довольно странных обстоятельствах пропала уменьшенная статуя Венеры. Старик в очках с волосами как у Папы Карло смотритель музея утирает слёзы, плачется о пропаже легендарной статуи которая приехала на выставку из Лувра.
Смотритель Баринов - Мы её так все любили! Что теперь скажем нашим коллегам из Лувра? Она хоть и копией была, но известного скульптора . Друзья переглядываются.
Владимир басисту - Мало того, что он гитару украл, рассорил с Соней, так ещё проблем с полицией не хватало. Как же его найти?
Басист – Давай в интернете посмотрим
Ищут в Гугл поиске Кудесина пока не находят третью по счёту запись Фокусник Кудесин в караоке ретро-баре ресторане «Есть только миг между прошлым и будущим». Музыкант срывается туда.
Басист – Постой ты куда?
Но музыкант уже убежал

№25  Сцена основной номер Гоши кастинг (2 день)
Сцена пуста, Гоша выходит на сцену в шляпе как Гуливер начинает исполнять свой второй номер.
Гоша – Между нами огни дорог!
Продюсер - Стоп, стоп, стоп! Как то скучно и головато смотрится.
Гоша - Я работаю ещё над номером, недавно начал.
Продюсер - Номер мне в целом нравится а остальное..., это уже моя работа. Лера отправь его к Пожидаеву пускай сделает аранжировку этой песни, и побыстрее.
В этот момент два грузчика лоботряса похожих друг на друга проносят часть декорации через сцену.
Продюсер – Так, ну ка братаны встаньте рядом с ним по бокам. Вот так. Здорово!
Продюсер ассистентке Лере - Ещё две шляпы сюда.
Ассистентка по рации - Две шляпы в зал.
Продюсер - Да, ещё синтезатор и электрогитару. Приносят шляпы и грузчикам надевают эти шляпы. Перед одним из грузчиков ставят синтезатор, а другому дают в руки гитару. Картинка становится лучше и продюсер явно доволен.
Продюсер - усы! (братьям быстро наклеивают большие чёрные усы)
Продюсер - Ну так то лучше будет. Смотрит на ассистентку она с ним кивком соглашается - видно что она многое решает. На ней в обтяжку чёрная одежда и высокие сапоги. Руки держит скрещенные на груди. В руках ежедневник, ручка.
Грузчик 1 - Шеф, я на синтезаторе не умею играть
Продюсер - Ха-ха, да ладно не боись всё равно под фонограмму будете выступать, бей по клавишам рожу умную делай и всё, только не очень сильно по клавишам бей. Грозит пальцем Всяко лучше чем декорации таскать!
Продюсер Гоше - Как там говоришь твоя песня Гулливер? Давай, её снова, так а Вы подпеваете и больше движения, вы должны завести меня. Дым! Свето-музыка! Танцовщицы! На Гошу пушку! Звучит музыка, троица поёт и танцует, (Продюссер словно дирижёр размахивает руками и раздаёт ценные указания обслуге театра - подпускают пар на сцену, включают свето-музыку, певцов подсвечивает свето-пушка, танцовщицы на задний план, декорация морского пляжа с пальмами на задник - номер удаётся.
Продюсер - Стоп! Здорово!
Продюссер уходит говоря по телефону а Гоша и грузчики начинают общаются между собой, решая как отстроить будущий номер.

№26  Сцена разговора музыканта и бармена из кафе "Есть только миг..."(2 день)
Музыкант заходит в кафе, разговаривает с чернявым барменом
Музыкант - Вот этого не видел здесь?
Показывает сфотографированную афишу с Кудесиным.
Бармен - Это случайно не тот который людей  в разных зверушек превращает? Достаёт из-за барной стойки банку с хомячком.
Бармен – Неделю назад один авторитет из местных накинулся на фокусника с кулаками. Вот теперь не знаю что с ним делать. Сначала думал фокусник появится расколдует, но пока не появлялся. Может продать его учёным , на опыты, есть связи? А то я его кормлю тут ...
Музыкант – Можно я его заберу с собой, я думаю вдвоём нам его легче будет найти.
Бармен - Да, конечно, но помни какая это ответственность. К стати я тебя узнал ты из группы «Дело случая» человек известный, тебе можно доверять.
Музыкант - Слушай, и вот ещё что. Появится если этот фокусник, дай знать вот по этому телефону. Даёт визитку.
Бармен - За это не волнуйся, я обязательно позвоню.

№27  Сцена разговора хомячка и музыканта(2 день)
Музыкант приходит домой ставит банку с хомячком на стол и наливает себе в бокал вина. Включает телевизор. Пригубляет из бокала. Вдруг хомячёк говорит ему
Хомячёк - А мне налить? Я тоже перенервничал за эти дни.
Музыкант - Ты что говоришь?
Хомячёк - Я при бармене не говорил побоялся что он отдаст меня на опыты учёным. А ты такого не сделаешь ведь ты тоже как и я заколдован.
Музыкант - Откуда ты знаешь?
Хомячёк - Вижу. Ладно давай знакомиться - Степан.
Музыкант - Владимир.
Музыкант подносит хомячка к бокалу и тот жадно пьёт вцепившись лапками в край бокала.
Музыкант хомячку - Хватит! Ишь ты пьяница.
Хомячёк облизываясь и начёсывая шкурку
Хомячёк - Да не пьяница я, но выпить иногда люблю! Этого не скрываю. Будь я в тот день немного потрезвее, я бы этому фокуснику натянул бы одно место на другое в пару секунд. Шут гороховый, не люблю таких.
Музыкант отмахиваясь от опьяневшего разболтавшегося хомячка включает телевизор, переключает каналы пока не находит канал на котором инспектор Шитов даёт интервью ТВ журналистке у входа в Эрмитаж.
Корреспондент девушка - Вчера из музея пропала копия статуи Венера. Эта уменьшенная копия статуи приехала к нам на выставку из Лувра в знак дружбы... А вот и инспектор Шитов. Инспектор, как продвигается расследование, известно что уже подключился Интерпол?
Шитов - Мы и сами с усами, пускай свой "ИНТЕР" как вы там говорите "ПОЛ"? обратно отправляют, мы уже всё нашли и расследование вступило в заключительную фазу задержания преступников. Пару часов назад поступил анонимный звонок, неизвестный доброжелатель пожелавший остаться неизвестным сообщил нам где находится статуя. В данный момент на месте работает оперативная группа. Спешу обрадовать всех поклонников статуи, уже завтра они смогут придти в музей и лицезреть её собственными глазами. И вот ещё что - Так же будем ждать заключения экспертов - не была ли кража совершена с целю подмены копии памятника искусства. Все лица которые могли бы быть причастными к этой краже в данный момент выявляются.

№28 Сцена изъятия статуи и хранитель музея
Показывается репетиционная точка музыкантов. Подход к статуе оцеплен людьми в масках из силового ведомства. К Венере прорывается смотритель музея в сопровождении лиц в штатском. Люди в масках расступаются. Смотритель музея не скрывает своей радости.
Смотритель музея Баринов - Она! Она! Родная! Каждый сантиметр, каждую царапинку наизусть помню.  Льнёт своей блестящей лысиной к статуе. Поворачивается к репортёрам, начинает позировать у Венеры и с выражением читать стих какого то известного поэта
Баринов - И ты была моей Венерой! Моей несбыточной мечтой! Поворачивается,  нежно обнимая снимает Венеру с музыкальной колонки и целуя её уносит. Люди в штатском и люди в масках уходят за ним. Вслед им бегут журналисты, фотографируют, вспышки.

№29  Звонок на мобильный музыканту(2 день)
Второй друг музыканта - Слушай, тут такое творится полиции понаехало. Статую забрали. Меня допрашивали что да как. Я сказал всё как было. Сказал что ты не виноват, взяли твой адрес и телефон...
На улице хлопают дверями подъехавшие полицейские машины, музыкант видит их в окно. Бежит к выходу из квартиры
Хомячок – А меня здесь оставишь, а ещё друг называется?
Музыкант немного помешкав берёт банку с хомячком с собой. Выскакивает на лестницу и видя что по ней уже бегут спецы убегает через чердак, не закрыв за собой дверь в квартиру. Куда позже заходит инспектор Шитов с группой захвата. Рассматривая стол с недопитой бутылкой вина и отпечатками на крае бокале лапок хомячка звонит музыканту.
Шитов – Владимир я знаю, что ты где то рядом. Нам надо поговорить. Я знаю что ты не виноват, но мне нужны твои показания. Не делай глупостей вернись
Музыкант - Дайте мне время, я сам хочу во всём разобраться.
Шитов - Владимир, тут куча полицейских не может в этом разобраться, в том числе и интерпол. Нам надо встретится. Твои друзья рассказали мне всё, о ссоре с неким фокусником которого мы уже разыскиваем. Нам нужны подробности. Ты должен помочь нам!
Музыкант вешает трубку.
Шитов - Алло? Алло?
(Шитов - внешний вид: светло-кремовый плащ с поясом, очки чёрные, перчатки чёрные, шарф-платок может клетчатый, может чёрная шляпа с короткими полями).

№30  Сцена встречи в кафе Гоши и соседки(3 день)
За столом в кафе "Есть только миг между прошлым и будущим" сидят Гоша и соседка Лера. На столе в вазе большой букет цветов. Оба счастливы. За столиком неподалёку сидит фокусник и плачет любуясь их свиданию со стороны. Гоша держит руку Леры своей рукой и что-то говорит.

№31  Сцена звонок музыканту от бармена(3 день)
Бармен прикрывая телефонную трубку рукой - Он здесь в кафе сидит, всё больше не могу говорить он на меня смотрит, как чувствует гад.
Вдруг в баре начинаются биться фужеры и взрываться бутылки, из пивных кранов течь пиво.
Бармен - Я же говорил, всё жду.
Вешает трубку. Начинает бегать по бару закрывать краны.  Вдруг краны перестают течь. Бармен смотрит на фокусника который гневно смотрит на бармена. Бармен поднимает обе руки давая понять что всё понял и сдаётся. Фокусник подходит к стойке бара, и спрашивает
Фокусник – В кого тебя превратить? Что, позвонил своему музыканту? Думаешь я не знаю, что сюда идёт. Фокусник переводит взгляд с бармена на влюблённую пару.

№32  Финальная сцена в кафе разговор фокусника и музыканта(3 день)
Музыкант с банкой в руках врывается в кафе в котором сидит фокусник.
Музыкант подбегая к фокуснику - Ты! Ты!
Фокусник - Т-с-с! Не мешай мне смотреть, присаживайся
Музыкант - Чего смотреть то, у меня можно сказать жизнь рушится
Фокусник - да всё у тебя нормально, и у них тоже.
Фокусник кивает в сторону влюблённых - Гоши и Леры, и с нескрываемым воодушевлением смотрит в их сторону.
Музыкант фокуснику - Слушай я понимаю, у тебя творческий процесс ты наверное чувствуешь себя вершителем судеб...
Фоксник - Ладно ладно я всё расскажу, а то ты действительно подумаешь что я только тем и занимаюсь что знакомлю тех кому за тридцать и развожу хомячков. (пауза)
В общем рос я без отца а мать моя любила прикладываться к спиртному. Наша семья была не богата, так что с детства я научился обманывать сверстников показывая им разные трюки и фокусы, чтобы заработать себе на хлеб и дать матери денег на квартплату. Туда куда мы переехали нас не любили и звали чужаками, но это только дало мне сил. Как себя помню - дал клятву найти своего отца. Какой бы он не был. Просто найти и всё. Просто потому как он мой отец, а не отец других 6 миллионов землян. Зная характер матери, я примерно догадывался почему отец от нас ушёл, я и сам с ней не ладил а она говорила что я с ним две капли воды. Как закончил 8 классов рванул в этот город, его название - это единственное что они мне говорили из прошлого. На его поиски у меня много времени ушло пока я случайно не оказался в этом Доме Культуры. Я тогда ещё в одном цирковом коллективе выступал на подхвате. Я его сразу узнал, а точнее увидел себя в нём лет так через 20. Сначала хотел подойти сразу объяснится, но понял что он ещё не готов к этой встрече. Хотя... . В общем осел в этом городишке. Хотя мне в Москву конечно надо...   (мечтательно)  Москва это...
Музыкант - Ну а я то здесь причём?
Фокусник - Ну если честно я и сам не знаю при чём здесь ты. Так карты легли.
Музыкант - Что? Карты легли? (вскакивает хватает фокусника за грудки)
Фокусник - спокойно, спокойно, тихо хватит уже ссорится. (поправляет вотротник) Яблоко! (берёт в руки яблоко с вазы на столе) в мифологии, а тем более если его держит женщина...
Музыкант - Значит это ты подстроил!? Меня чуть за решётку не упекли. До сих пор этот...
Кудесин - Шитов?
Музыкант - Да, да Шитов преследует!
Кудесин - Кстати через пять минут он будет здесь. А этого отморозка ты чего с собой приволок? (кивает на банку). Музыкант закрывает банку руками
Музыкант - Это Иван
Фокусник цинично смотря хомячку прямо в глаза - Ну что осознал?
Музыкант - Осознал!
Фокусник - Да это я не тебе, а этому бессознательному существу
Хомячёк - Да чего ты из себя тут всевышнего корчишь то. Плевать я на тебя хотел. Мне и хомячком хорошо живётся!
Фокусник - Хорошо тебе пока ты в банке сидишь, сыт и как я вижу пьян. За него ты просить пришёл?
Музыкант - Не только, и за себя тоже.
Фокусник - Посмотри на них. (кивает в сторону Гоши и Светланы) Это рождение новой любви, новых отношений я люблю такие моменты. Это рождение самой жизни!
Музыкант - А разрушать любовь ты тоже можешь?
Фокусник - Опять ты за старое? Ты пойми Соня это такой человек - ей интрига нужна, риск, пространство. У Вас бы всё равно ничего не вышло.
Хомячёк - Эй Вы там, про меня совсем что ли забыли? Расколдуйте меня скорей, а потом уже свои разборки устраивайте!
Фокусник музыканту - Как Вы все любите винить окружающих в своих бедах. Да ты пойми не я Вас рассорил, а Вы сами поссорились не выдержав элементарных житейских трудностей и искушений. Не я так другой бы её одарил, как ты понять этого не можешь.
Фокуснику звонит девушка музыканта. Фокусник даёт телефон музыканту.
Фокусник - Тебе решать (отдаёт телефон музыканту)

№33  Сцена разговора музыканта и девушки(3 день)
Девушка - Ты где? А я сейчас только из супермаркета вышла, купила себе красивое бельё - тебе понравится, хочу заскочить в бассейн и домой, ты во сколько будешь, сегодня выступаешь?
Музыкант - Алло это не Кудесин, это я Владимир...
Девушка – Ах .. это ты? Слушай я тебе сей-час всё объясню...
Музыкант - Я уже и так всё понял. Ты была в супермаркете а сейчас едешь в бассейн. Вешает трубку. Пакеты девушки начинают плавится а платье пропадать, девушка в испуге крича закрывает нижнее бельё руками, хочет спрятаться в машине, но машина превращается в рыночную тележку на которой навалены мешки с картошкой, луком и морковкой. Прохожие смеются. Детвора тычет пальцами. Девушка прячется за мусорный бак. Из –за которого через пару секунд вылетает чёрный ворон. Кар-р-р-р!
Детвора подбегает посмотреть но не ничего не находит за баком, стоят смотрят в небо куда улетел ворон/ворона.

№34  Продолжение разговора фокусника и музыканта(3 день)
Музыкант фокуснику - Ну ладно, а мне что делать?
Фокусник - Купи себе новую гитару.
Протягивает ему небольшую пачку денег
Музыкант - Нет уж спасибо, что бы они в магазине в газетные обрезки превратились. Фокусник ещё раз смотрит на влюблённую пару и уходит в сторону двери выхода из кафе, куда уже заходит инспектор Шитов. Фокусник растворяется и как бы проходит через инспектора. Инспектор Шитов его не видит.
Шитов - Я так понимаю что опоздал? Шитов подходит к музыканту и бармену которые смотрят вслед ушедшему фокуснику и тоже начинает смотреть в ту сторону, как бы понимая что фокусник снова от него улизнул.
Взлохмаченный и небритый с трёхдневной щетиной Иван подойдя сзади к бармену, музыканту и инспектору - Слушайте не знаете где мои ботинки? Все трое смотрят вниз и видят что он стоит босяком.
Шитов - Лихопой! Опять за старое взялся? Когда освободился?
Иван - В завязке я господин Шитов, как вам обещал со старым покончено
Мимо проходят на выход Гоша с Лерой, в руках леры цветы. Шитовский обращает, что у Гоши бугорок на носу, как его описывали очевидцы у Дома культуры
Шитов - Граданин! Предъявите документы!
Лера улыбается, понимая что это недоразумение, с интересом разглядывет музыканта и Ивана который стоит босяком. Шитов внимательно разглядывает паспорт Гоши
Шитов - Ниседук?
Гоша - Так точно.
Шитов - Странно, (глядя то на музыканта, то на Гошу) у фокусника такая же фамилия, только лет на 20 с гаком моложе будет, и нос с бугорком Сын Ваш что ли?
Гоша радостно - Мой сын? Фокусник?
Музыкант с деловым видом  - У фокусника фамилия Ку-де-син!
Шитов - Это его сценический псевдоним, а его реальная фамилия Ниседук
Гоша - Где он? Как же так
Шитов - Я так понимаю, что ещё пару минут назад был здесь. И почему то не изъявил желания с Вами пообщаться. (с подозрением и осуждением смотрит на Гошу)
Музыкант - Нет, нет. Он сказал, что это произойдёт, но чуть позже.
Гоша - Когда? Светлана берёт Гошу за руку.
Шитов - Значит так. Если он объявится сразу сообщите мне по этому телефону на визитке. Он подозревается в краже Венеры из музея
Музыкант - Так её же вернули!
Шитов - Если каждый будет себе позволять такие фокусы, наше общество скатится к первобытно-общинному строю, хотя может быть там преступников не было.
Инспектор Шитов уходит.
Музыкант Гоше - Он Вас искал и нашёл. Но он не был уверен, что Вы тоже хотите этой встречи.
Гоша - Как же так, конечно хочу!
Музыкант - Значит он скоро появится, за это можете не волноваться.
Музыкант уходит. Гоша с Лерой тоже выходят из кафе. Подъезжает чёрная машина Петровича. Они садятся в машину.
Лера - О, какой эскорт! Вы меня всё больше удивляете Евгений
Гоша – Кстати композитор Пожидаев сделал набросок минуса Валерия. (достаёт из кармана диск с песней Валерия). Петрович поставь пожалуйста! (Петрович ставит диск, начинается песня Валерия)
Лера - А как же звезда с плаката на стене?
Гоша - Я как первый раз тебя увидел....
Петрович - Ну что голубки куда везти?
Гоша - Я даже не знаю. У меня сын нашёлся, вот и Лера рядом, такой день
Петрович - Тогда если дама не возражает я Вас по городу покатаю

№35  Сцена знакомства музыканта и девушки на Охтинском мосту(4 день)
Музыкант прогуливается по мосту, в руках новая гитара в кейсе. Музыкант кладёт её на парапет открывает кейс и любуется новой гитарой. Мимо проезжает девушка на велосипеде, и видя гитару останавливается и подходит к Владимиру.
Девушка – Ой, Вы музыкант? Здорово! Подскажите мне пожалуйста как правильно настраивать гитару? Давно играете? Я купила себе тоже неделю назад. Вот и думаю, кто бы меня научил азам игры на гитаре.
Музыкант смотрит на девушку с вьющимися волосами и понимает –  это судьба. Они улыбаются друг другу. Звучит тревожная музыка. Камера отъезжает в сторону, где между мостовых креплений стоит фокусник и наблюдает за сценой их знакомства. На плече его сидит ворон/ворона, на лапке которого кольцо с бриллиантом, сильно похожее на кольцо бывшей девушки музыканта
Фокусник ворону - Я же говорил тебе, что он тебя не любит
Ворон - Кар-р-р-р...

Пролог №36 сцена финал
История кончается тем, что все участники этой истории в оконцовке выступают в одном звёздном шоу. Знакомый нам конферансье, торжественно выходит к зрителям и после небольшой торжественной паузы объявляет звёзд предстоящего шоу - Сегодня в программе! Группа "Дело случая" - аплодисменты, квартет "Гоша и друзья из..."(осекается, видя гневный взгляд продюсера) - аплодисменты, фокусник Кудесин - аплодисменты...