Время, утекающее в завтра 9 продолжение рассказа о

Владимир Соловьев 3
Оля стояла на берегу водопада: Ну что опять!? – спросила она не оборачиваясь – Мы давно небыли в Храме Мудрости, может посетим? – предложил я – Она посмотрела на меня задумчивым взглядом и ответила – Федор у тебя на даче и ждет нас.
Оказавшись на Земном плане, мы увидели Федора, разговаривающего с моим соседом по даче. Привет  Валера, что такой озабоченный? – спросил я, пожимая ему руку – Яблок в этом году уродилось очень много, не знаю что с ними делать, может Ты себе возьмешь? – предложил он,  с интересом поглядывая на Ольгу – Собери и отправь в свой ресторан – посоветовал я – У меня у самого в этом году много – В чем дело, мальчики? – спросила Богиня, кокетливо улыбаясь Валерию и грызя уже сорванное яблоко – Яблоки не знаем куда девать – Ответил я – Тоже мне проблему нашли, три здоровых мужика  - улыбаясь  и словно бы нечаянно уронив яблоко, она нагнулась с грацией пантеры и при этом, скосив глаза на Валеру, тот был высокий и стройный не чета мне в земном теле – Ладно тебе глазки строить – как то озабоченно проговорил Федор – Давайте разберемся с яблоками и займемся делом, я у тебя в сарае тачку видел, вези сюда – обращаясь ко мне и не терпящим возражения голосом,  сказал он – Начнем собирать.
Я выкатил из сарая новенькую тачку с надутыми колесами. Федор ждал меня у яблони. А где Оля? – спросил я, он молча кивнул головой в сторону соседнего участка. Там возле яблони с прогнувшимися под тяжестью  от яблок ветками о чем то весело переговариваясь -  Ольга и Валера, собирали  с земли уже опавшие. Все женщины одинаковые на всех планах, любят быть в центре внимания и поклонения. Я с остервенением затряс ближайшую яблоню и с нее посыпались спелые,  красные яблоки.  Два из них стукнули меня по голове – Ну и как? – насмешливо спросил Федор – Что как? – не понял я – Есть легенда, что Ньютон стал гением, после того как ему на голову упало яблоко, а тебе аж сразу  два! – Врут, уверенно сказал я,  потирая голову.
 С соседнего дачного участка раздался Ольгин смех и я спросил - Зачем вызвал? –  собирая яблоки и бросая их в тачку – Нужно вернуться на несколько десятков лет назад и изменить траекторию одного летательного аппарата чтобы он,  упав на землю не натворил бед – Разве он не сгорит в плотных слоях атмосферы земли? – Федор отрицательно покачал головой – НЕ весь и будет падать в населенном районе – Но тогда мы изменим историю и судьбы тех людей, которые должны будут погибнуть? – забыв про яблоки, спросил я – Иногда это нужно сделать – просто сказал БОГ – Тебя сколько раз возвращали с - Того Света, не помнишь?               
Мне не хотелось вспоминать, потому что было неприятно вспомнить. Один раз,  по глупости потеряв равновесие полетел с большой высоты, хотя меня ни кто не просил туда забираться. Память у меня отключилась сразу,  как начал терять равновесие и как падал,  не помню. Потом ребята говорили, что как мешок с г….и грохнулся на бетонный пол вниз головой, но к всеобщему удивлению тут же ,встал как ни в чем не бывало, даже не было сотрясения мозга, видимо потому что и мозгов тоже не было.               
Федор толкнул меня в плечо – Собирай! – Оля знает? – продолжая стоять, спросил я – Знает – коротко ответил Федор.  Я  посмотрел на Ольгу, которая , кокетничала с Валерой – Словно Она каждый день только тем и занималась, что сдвигала космические корабли с орбит.
У меня были отличные соседи, увидев -  чем мы занимаемся из двух соседних домов к нам на помощь пришли Татьяна с Николаем и Галина с Александром. Дело пошло намного быстрее, Александр привез еще свою тачку и все яблоки через пару часов были собраны и уложены в мешки.
 Кто бы мне еще помог участок перекопать! -  как бы про себя,  но достаточно громко сказал я  -  Будешь наглеть, получишь вот этим! – сказала Богиня и показала мне палку, которой она сбивала яблоки с веток. Поблагодарив за помощь,  я позвонил родственникам – Ульяниным братьям. Те приехали через час на грузовой машине  и быстро загрузили мешки с яблоками в кузов.
Куда повезете? – спросил я у Саши – По школам развезем - Мы еще и свои добавим, тоже девать некуда – сказал Владимир,  садясь за руль.
Валерию не хотелось с нами расставаться, но он торопился в город и попросил подкинуть его с тяжелыми сумками до остановки. Машина уехала, а наша – "святая троица",  вошла в дом и началось  совещание.
 Откуда на орбите  - Немецкий космический корабль? – спросила Оля у Федора – Немецкий? – переспросил я, с удивлением поглядев на них обоих – Он был запущен гитлеровцами перед Второй Мировой войной – А технологии они получили все из того же Тибета, от тех с кем сотрудничали, посылая туда в 30-х годах одну экспедицию за другой - Представляю, что бы они натворили, если бы подождали с войной еще хоть пару лет – сказал я – Да, поторопились ребятки – без всякого сожаления, добавила Ольга – Тогда бы к началу войны у них уже была бы атомная бомба, реактивные истребители, а может и летающие тарелки.
А каким образом стало известно про их космический корабль – спросил я – Ты наверняка знаешь про 4-й Рейх, про это уже написано много книг. Про Антарктиду, где расположены  их базы и не только под толщей льда, но и на поверхности. Многие из эсесовцев избежав наказания в конце войны по заранее разработанному плану,  укрылись в Аргентине. Немцы не были такими уж фанатиками, которыми их считают до сих пор. Их высшее руководство еще перед войной с помощью десятков подводных лодок стало перевозить  в Антарктиду  и  готовить базы в  скрытых подо льдом огромных пещерах, пригодные для проживания, чтобы  создать свою цивилизацию – Арийцев  на новом континенте. Еще перед войной там было построена немецкая полярная станция. И что самое главное, руководили этим проектом Гесс и Борман.  Но разве Гесс не улетел в Англию, где был арестован и до конца жизни просидевший в тюрьме? – спросил я, все больше удивляясь – Это был хорошо разыгранный спектакль с его двойником – спокойно ответил Федор – А Борман разве не погиб в последние дни войны? – Нет. Он всю войну занимался проектом – «4-й Рейх», сам бывал в Антарктиде и руководил  созданием  4- й Рейха, вместе с Гессом. Потом спокойно исчез в последние дни войны. Во время войны, особенно в конце, также исчезли десятки предприятий и тысячи ученых и специалистов. Но там ведь были в основном одни мужчины? – спросила Ольга – Уже после войны были открыты фирмы в разных странах, по найму молодых женщин без специальностей, для работы – горничными, официантками и их переправляли на кораблях тысячами, платя большие деньги сразу по заключению контракта. О чем в Аргентине даже был скандал в прессе, который замяли взятками на большие  суммы. Так что этот вопрос был решен и что интересно, больше никто этих девушек не видел.
 И кто все это раскопал? – Один аргентинец немецкого происхождения, любознательный и смелый человек, посвятивший этому всю жизнь и не раз рисковавший жизнью. Его отец,  сам был участником этих экспедиции и как многие избежав суда, перебрался в Аргентину. Только после его смерти, сын нашел в его архивах многие документы, которые на прямую или косвенно проливали свет на всю историю – 4-го рейха. Он потратил много лет в поисках архивных материалов и свидетелей, которые к счастью для него еще были живы, но не охотно рассказывали даже по прошествии десятков лет. Это были летчики, подводники и друзья отца у которых сохранились разные документы, подтверждающие это.                Много шума было связано с Американской экспедицией,  американцы послали в Антарктиду целый флот  и морскую пехоту сразу после войны, но потеряв несколько кораблей и часть пехотинцев, вернулись ни с чем. Командующий этой  экспедицией 5 лет лечился в психушке, а про то,  что там произошло, рассказал его сын, этому аргентинцу и то неохотно, там было применено – Психотропное оружие.
Ну, дела – я покачал головой, а Федор продолжал – Немцы уже в Антарктиде во время войны не раз пытались связаться с Древней цивилизацией, которой пришлось с изменением климата перебраться под толщу льда и  огромные подземные  пустоты,  связанные между собой по всему материку.    
Возможно,  в конце концов им, это удалось –  Может,  врут про цивилизацию? – все еще не веря, спросил я – Как не поверишь, если немцы еще до войны пытались проникнуть в эти пустоты, но просто погибали и их товарищи, посланные на поиски находили их труппы с выражением ужаса на лице и кожей чувствовали что за ними наблюдают, поэтому быстрее возвращались назад. Такому количеству свидетелей рот не заткнешь, как они не старались.Нечто похожее  произошло  после войны с командой Жака ИВ Кусто, который  сам бывший морским офицером и по секретному заданию французской разведки,  под водой погружались в эти подземные озера, и тоже пытались проникнуть в подземные лабиринты и у них, тоже кто-то погиб.  Понятно,  что об этом  в СМИ не писали.               
И многие еще пытались? – спросила Оля – Русские уже в 60-х, 80-х годах -   
И что тоже погибли? – НЕТ. ОНИ прошли дальше на несколько километров по этим же туннелям, видели останки французов, но их никто не тронул.
Наверное, эта -  «Чупокабра»,  была сыта, поэтому их и не тронула – пошутил я – Кто его знает, почему их не тронула эта подземная Цивилизация.   «Чупокабра»,  не умеет воздвигать сплошные стены, перегородив дальше им проход, который они еще пытались взорвать, но не повредили даже поверхность этой стены, созданной из неизвестного материала.               
А откуда стало известно, что космический корабль – немецкий? – продолжал допытываться я – На обломках,  не сгоревших в атмосфере была четко видна свастика и некоторые  мелкие обломки хранятся у самого аргентинца, видимо их успели растащить местные жители, пока не приехала полиция и госслужба, после чего все было засекречено.   Народу выложили ложную информацию, что  свалилась  своя же ракета с испытательного полигона.
 Аргентинец ,как турист побывал  в Антарктиде и даже видел древний город – АКМАРОН  – Название города расшифровали русские, переведя  руны, выбитые на стенах одной из пещер - небольшой текст, похожий на Рунический текст древних Славян, который находят даже в Египетских пирамидах,  как и те Руны, что нашли в Антарктиде. О чем мировые ученые долгое время предпочитали молчать.                - Но у древних Славян тоже есть такой символ – свастика?  - Может подземная Цивилизация,  поэтому не тронула русскую экспедицию? – Тебе интересно? Разбирайся! – сказала Оля.                В его книге об этом больше ничего не сказано, только то, что русские расшифровали название древнего города в Антарктиде – добавил Федор.         Как  зовут этого аргентинца и где можно найти его книгу?  – заинтересовался  я -  Мне не интересно копаться в прошлом этой планеты – ответил Федор – Своих забот хватает, а кому надо,  тот найдет в  интернете – Ну вот, на самом интересном месте! – возмутился я.                Нам пора заняться своими делами – сказала Ольга,  поднимаясь с кресла и погладив меня по голове, как маленького -  Отдохнули, послушали сказочку и вперед на орбиту Земли – Хороша сказочка! – подумал я и мы в Тонких телах уже не в первый раз поднялись над планетой, чтобы теперь отыскать на орбите космический корабль из прошлого и чуть скорректировать его падение….
Владимир Соловьев  г. Тверь  16 сентября 2015 года.                (авторские права защищены)