Время, утекающее в завтра - 8. продолжение рассказ

Владимир Соловьев 3
Чем занимаисся? – Спросил меня Федор,  сошедший с небес и усевшийся  на старый диван у меня на даче - Пишу анонимку на самого себя – ответил я, закрывая написанное – Дай глянуть – НЕ дам! – Ну и дурак, разве так пишут анонимки – Не учи ученого – сказал я – Еще начал их писать, когда пошел во второй класс – И на кого ты их писал? – На  родителей  - И кому? -               
Директору школы – Ну и как ? – Получал двойки от Директора школы за орфографические ошибки  и по ж…. от родителей! – Да – сказал Федор – Опыт у тебя  богатый,  а сейчас ты, кому пишешь? – Создателю этой Вселенной – Ты, что в армии не служил? Разве не знаешь что через голову вышестоящего начальника – заявления не подают? – А я по блату через одного знакомого Архангела - Ну и дурак, подведешь мужика – «под монастырь», ему за тебя еще и отвечать придется – А кому тогда? – рассержено спросил я – Тебя ведь после Белой Шамбалы еще не восстановили в звании, так и ходишь с погонами ефрейтора, а Ольга по Небесному званию уже – «майор», не тебе разгильдяю  чета – Так Она еще совсем недавно была – « прапорщиком» - возмутился я – Значит наверняка кому ни будь ТАМ  – « В лапу дала!» - Встать! – услышал я грозный голос Ольги – Ну, все – понесло Богиню – подумал я и не думая подниматься из-за стола – Дай сюда свою анонимку – потребовала Она, протягивая руку – Хрень тебе! НЕ дам! И за какие это заслуги Вы, сударыня перескочив другие звания стали – майором? – Не твое собачье дело! – шипела Богиня, пытаясь вырвать у меня из рук  лист бумаги – я не отдавал - Ну и хрень с тобой, отправляй!
Успокоившись Она уселась на диван рядом с Федором и они , оба с интересом начали наблюдать за мной – Дай хоть ошибки проверю – писатель несчастный! – проговорила Ольга – Ведь всю жизнь в – "троишниках", ходишь. Столько лет на Земле прожил, а грамотно писать так и не научился! – Не ваше дело! – обиделся я – Показывай, что написал – грозно сказал Бог подведомственной ему части Вселенной и Тонкого плана.
 Я молча протянул ему уже изрядно помятый листок. Федор разгладил его у себя на коленке и начал молча читать. Ольга с интересом заглядывала ему через плечо. Почему не на компьютере печатал, а левой рукой писал? – У меня на компе одну букву не пробивает и так больше – конспирации.
На – прочитав, Он протянул мне листок  - Глупо написано,  когда пишут анонимки, указывают имена и фамилии тех, про кого пишут, а у тебя – и Федор прочитал –« Меня затирают, не дают использовать все мои знания и способности на Физическом плане и вообще обращаются как с – Золушкой  из одноименного мультика».  Во-первых такой мультик уже ТАМ не смотрят, все переключились на современный  мультик – Маша и Медведь. Его создателям  даже премию выписали в Небесной канцелярии. А потом Ты разве не знаешь, что на небесах тоже есть цензура? – Ну, там ведь ни строчки – матом!? – удивился я – А  отдел цензуры как раз и возглавляет тот – Архангел, про которого я говорил - И чего он тебе, должен что ли? – спросила Богиня – Давно, еще когда  вместе были в одном – «Небесном  Пансионе», который здесь на Земле называется – «Учебка», а нас ТАМ учили всему, что делают на Земле – Физического плана, чтобы мы сразу могли сойти за – своих, этот Архангел проиграл мне в карты в  «Буру», крупную сумму денег и так и не отдал – Ты, что был крупным шулером? – Нас учили. Если бы вы только знали как мы в 19 веке до нижнего белья  раздели одного французского гусара из 8 полка в 1804 году, а в начале 20-го, одного штабс  капитана царской армии,  играя на пару вместе с этим Архангелом в придорожном кабаке – мечтательно сказал я – Я же говорила, что ОН – жулик! – воскликнула Ольга - У каждого свои способности, кому везет в любви – глядя на Федора, сказал я – А кому в карты! – У меня бы вы не выйграли – сказал Бог – Это почему же? – спросил – "карточный шуллер с небесной подготовкой" – Я и здесь на Земле умею сканировать – ответил Федор – Да - вспомнила Богиня – как там ИНАС поживает с детками. Все в порядке!? – Все в порядке! – сказал улыбаясь Федор – Ну и Слава Богу! – подозрительно глядя на меня, спросила – И кто это вас, сударь здесь затирает!?  - я молча, как партизан на допросе уставился в пол – Ладно, разберемся - Ну а ты, одевайся снами пойдешь – произнесла  Богиня – Это куда еще? – спросил я – Ты хочешь чтобы тебе вернули твое офицерское звание? – Конечно и внеочередное тоже присвоили! – Это еще зачем? – строго спросила –  «Майорша ближнего Поднебесья» - Чтобы мной больше не командовали разные богини и богинята! – твердо сказал я, надевая мятые штаны – Богинята, это кто!? - грозно спросил Бог -  Да тут один сержант, требовал чтобы я, ему сапоги почистил – уклончиво ответил я - Ну это уж как получится – насмешливо сказал Федор.
 Ну так куда в этот раз направимся? – спросил я у Ольги – явно предоставляя и соглашаясь с ЕЕ старшинством, правда надеясь что не надолго -  Нужно отыскать корабль – Летучий Голландец, застрявший где то между  Мирами
- Но ведь это всего лишь легенда или мираж, который можно увидеть и сейчас, как на суше, так и на море. Всему может быть  научное объяснение – Не всему – возразила  Оля – Разве ты можешь объяснить  те живые картинки, которые видишь до сих пор, закрыв глаза, расслабившись и отпустив свои мысли?               
Мне действительно было интересно, когда я расслабившись, успокоив свои мысли и стараясь ничего не предугадывать сам,  просто ждал, что мне – Покажут. В таких случаях появлялись различные живые картинки. Я мог на разной высоте и с разной скоростью  пролетать над высокими деревьями бескрайнего леса, видя внизу макушки густых и зеленых деревьев Потом видеть между высокими деревьями росшими на крутых берегах – полноводную реку и лететь по ее руслу, между берегами. Иногда видел толпы людей на улицах какого то города или просто улицы города, неизвестно в каком измерении. Иногда в мои видения вмешивалось мое – Эго и подкидывало, мысль – «Интересно, пиво ТАМ в разлив – продают!?»,на этом мое путешествие заканчивалось и приходилось все начинать – снова.
На суше чаще всего видят города – призраки, а на море корабли - призраки – Может легенда,  а может и нет – сказала Оля – И где же мы будем его искать? 
- Что, будем плавать по всем морям и океанам, пока нас не возьмут на абордаж пираты 18 века? – с насмешкой спросил я – Нет конечно – спокойно ответила, " командирша" - Поднимемся над Землей и  просканируем всю водяную поверхность, если где увидим темный сгусток разряженной материи значит это и есть Летучий голландец - Тогда ныряем – сказал Федор и мы в Тонких телах поднялись над планетой Земля – Только не вздумай опять устроить стриптиз перед иллюминатором МКС, как в прошлые раза – добавил он – заметив что Богиня крутит головой , пытаясь по видимому отыскать космическую станцию – Будь хорошей девочкой и не мешай космонавтам заниматься исследовательской работой – добавил ехидно я.
Мы расположились лицом к планете и начали сканировать всю водную поверхность – Есть! – сказал Федор, показывая рукой в сторону Южных  широт. Мы начали опускаться в эту точку планеты и заметили трехмачтовое судно постройки 17 века, на Фок – мачте развевался какой то флаг, настолько истрепанный и выгоревший, что трудно было разобрать какому государству раньше принадлежало это судно. Конечно мы бы его не увидели будучи в физических телах, а приняли за серое облако стелющееся по морской глади.
Опустившись на верхнюю палубу мы поняли, что корабль обитаем, по нему ходили  люди  в морских одеждах 17 века,  глаза у них были потухшие и они явно заметили наше появление но никак не реагировали. Где капитан? – спросил Федор – один из матросов показал в сторону кормы.
Я заметил, что Ольга изменила свой наряд и сама выглядела как пират, в высоких кожаных сапогах и  шпагой  висевшей у бедра, волосы она убрала под высокую шляпу с пером – Что, насмотрелась фильмов – «Пираты Карибского моря ?» - насмешливо спросил я – Ты еще себе усы нарисуй! – Богиня,  яростно сверкнув на меня глазами, ответила – А может я и была пиратом – женщиной вплоть до 19 века, откуда ты знаешь!? – и насмешливо ткнула меня в бок своей шпагой, а кинжал приставила к моему горлу – Убери ножичек! – прохрипел я, покрываясь испаринами пота и злясь на нее – Нашла время, дурачится!  Ольга убрала свое оружие и мы спустились в каюту капитана, который  лежал на кровати с какой то книжицей в руках. Он тоже не обратил на нас никакого внимания. Я все еще злясь на Богиню, подошел к кровати  и сказал – Милейший, потрудитесь подняться, ведь перед вами – дама – А че штаны надел? – явно издеваясь на до мной произнес  капитан,   не выпуская изо рта свою трубку. Тут  я вспомнив, что сам когда то служил в царской армии и заорал  –   «Встать! Когда с вами разговаривает подпоручик!!!». Ольга с Федором недоуменно переглянулись, а капитан насмешливо оглядев нашу – «святую троицу» и сразу угадав в Федоре старшего, спросил у него – Этот что – Явление Христа  Народу, а этот придурок  и  есть сам – «Христос!?»
А, вы все ждете – «Второго пришествия!?» - также насмешливо спросил  Федор и кивнул на библию – В конце 20-го века сами евреи признали, что библия уже устарела и такая секта как – «КАББАЛА», во главе с Лайтманом придумают новую библию, которую  назвали – «ЗОАР» и также будут  пудрить мозги людям. Капитан внимательно посмотрел ему в глаза, потом поднялся и галантно поцеловав  ручку, Ольге и придвинул ей  кресло .
Оля благосклонно кивнула и усевшись сказала – Наврядли сударь читая эту книжицу, которая своим гипнотическим текстом превратила не одно поколение людей вашей планеты в тупых фанатиков Вы, сами в своей Духовности, подымитесь выше верхней палубы.
Нет, конечно – ответил капитан – У меня было достаточно времени чтобы разобраться в некоторых вещах, несколько столетий скитания по морям не прошли даром и он распахнул дверцы шкафа. Там стоял современный  небольшого размера телевизор с видиком и наушники. Рядом лежал переносной радиоприемник и большая стопка видеокассет. 
 А где питание берете? – поинтересовался Федор – Ведь по легенде вы не можете пристать к берегу? – Мы не можем, но к нам то подплыть могут. Вот и обмениваем дары моря, он открыл шкатулку с крупными жемчужинами на современную аппаратуру и аккумуляторы с батарейками для приемника.
 Разве вас, видят? – спросил я  - Конечно! – довольный произведенным эффектом капитан улыбался – Ни что не стоит на месте, Все – развивается!
И мы уже не люди – призраки. А то что вы видели на палубе,  всего лишь спектакль – разыгранный нашей командой.  Однажды посмотрев фильм –      « Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен !», мы теперь каждое утро начинаем с восклицаний, стоя на баке – «МЫ бодры! Веселы! А потом переходим к медитации, а эта книжица и капитан небрежно швырнул  библию  в угол, только для отвода глаз и привлечения туристов. Думаем заняться круизным бизнесом.
 Во дают! – восхитился я – Но ваши костюмы за столько веков должны были истлеть, а на вас и ваших матросах, все новое, как с иголочки – Что с иголочки, это точно – сказал  капитан – На пушечной палубе у нас теперь швейная мастерская. Сами шьем одежду себе и заключен  договор с киностудиями, шьем и для артистов,  снимающихся в исторических фильмах – Скажите, а для актеров снимавшихся в фильме – «Пираты Карибского моря» - не ваша команда шила? – спросила Ольга, с интересом разглядывая одежду на капитане – Лично снимал мерку с такого актера как Джонни Депп – похвастался капитан – «Летучего голландца», но мы договорились – молчать. А почему ваш корабль не виден даже из Космоса? – спросил я – Современные технологии – ответил довольный капитан.
Ну здесь вроде все в порядке – сказал Федор – Можем возвращаться – Куда изволите!? – продолжая строить из себя подхалима, спросил я с угодливой улыбкой – Ты из себя дурачка не строй – встряла в разговор Богиня – Ты даже на ефрейтора не тянешь! – А мне интересно, каким образом Ты получила – «майора», может у тебя блат в Небесной канцелярии? – возмущенно сказал я – Ну будет вам – примирительно сказал Федор – В свое время узнаешь – А давай опять к тебе на дачу – мило улыбнулась Оля – В лес сходим за грибами, за ягодами.   Мы распрощались с капитаном – "Летучего голландца"  и его командой.
Вернулись уже под вечер на дачу, я приготовление ужина доверил Ольге с Федором, а сам пошел в огород собирать в парниках выросшие огурцы и помидоры для салата. На соседней грядке пышно рос зеленый лук. Картошка тоже уже достаточно подросла,  чтобы можно было отварить для салата.
Тут я заметил холмик свежей земли с отверстием  в центре – Крот! – понял я. Это было безобидное животное и мы установили с ним, молчаливый союз. Мне самому было лень копать и это дело я доверил  кроту. Он копал отверстие в земле, а я туда сажал. Как говорится – «Дешево,  сердито и платить никому не надо!», но в этот раз он промахнулся или просто обнаглел т.к. изрыл половину участка. Еще только купив  дачу, чтобы избавиться от кротов, придумал свой - отпугиватель. Кротов он действительно лишал удовольствия селиться на моем участке, про медведок этого сказать не могу, но их тоже находил одуревших всего единицы и они не влияли на количество урожая. Просто в трех местах проложил под землей провода в трубах и подключил к понижающему трансформатору на 3- 4,5 вольта постоянного тока. К проводам я подключал собранные с моторчиками – шумовые и вибрационные – «гремелки», из сломанных детских игрушек на батарейках, обернув в непромокаемые пакеты для продуктов, закапывал в землю на глубину черенка лопаты. На поверхности они не были слышны, а под землей стоял грохот и таким образом избавлялся от ненужных  подземных - «соседей». Но в этот раз я решил использовал другой метод и с другой целью.
 Уже начало темнеть и я сложив костер из сухих старых досок и веток деревьев, сам полез на чердак – там где то в старых вещах я видел бубен.
Видимо услышав шум у себя над головой – Федор с Ольгой вышли из кухни на веранду, где у меня был люк и приставная лестница на чердак: Ты, что там делаешь – спросила любопытная Богиня – Бубен искал – Зачем? – Крот – обормот, нарыл дырок по всему участку там, где его не просили – А бубен зачем? – Я, ему устрою – «Карнавальную ночь!» - зловеще сказал я и пошел в сарай. Там у меня был старый овчинный тулуп и соломенная шляпа вся в дырках  и изъеденная мышами.
 Ты есть то будешь? – спросил меня Федор – Потом! – ответил я, выходя из сарая. Тут  я увидел Федора и Ольгу, сидящих на качелях и болтающих ногами. По бокам от качелей стояли два маленьких столика с едой и горячий чайник с чашками и вазочками  с вареньем. У меня был проведен свет по всему участку и им было достаточно светло под лампой с абажуром, висевшей прямо над качелями.
 Вы, это  чего!? – спросил я – Начинай уж, ужин стынет – еле сдерживая смех,  сказала Богиня – А Федор где? – Пошел за кинокамерой, надо же тебя запечатлеть для истории и для твоих потомков, надеюсь они у тебя будут  если после этого представления,  соседи не оторвут тебе твои причиндалы.  Когда Федор вышел из дома, камера чуть не выпала из его рук – Я стоял во всей своей красе – На голове была соломенная шляпа, одет был в вывернутый на изнанку овчинный тулуп, старые спортивные штаны – «АДИДАС» и рваные кроссовки, в руках был бубен.
 Ну начинай уж! Покажи мастер – класс по шаманизму!!! – подбадривали меня друзья.
Я вытащил из сарая старый кассетный магнитофон и включил на всю громкость. Из магнитофона раздалась громкая музыка – «Летки – Енки», времен наших бабушек и дедушек, которые танцевали под эту музыку, взявшись – « паровозиком «, друг за друга и начинали скакать взад – вперед дрыгая ногами. Хотя современные танцы не далеко ушли в своем развитии.
 Вы кушайте! А я – начинаю бакланить! – Во-первых – сказала Оля -  Не бакланить, а камланить и потом тебе лучше бить себя бубном по голове, а не по мягкому месту. Звук будет – пустой и крот сам убежит с этого участка. Бог и Богиня начали есть, я же зажег костер и подождав минуту, когда пламя разгорится, начал трясти бубном над головой, ударяя себе по голове и прыгать между грядками, при этом выкрикивая что то  не членораздельное. Прыгая вокруг Федора и Ольги, я как бы нечаянно задел бубном по видеокамере и она улетела в таз с водой, заранее приготовленный для мытья посуды. Утопил! – огорченно сказал Федор – Вставайте, будете прыгать вместе со мной. Дармовую еду надо отрабатывать - приказным тоном сказал я – А чего, музыка веселая и даже задорная – согласились друзья – Чего и не попрыгать! Они встали позади меня, при этом Федор надел себе на голову мою шляпу, а Ольге, сославшись на уже холодные ночи, галантно предложил тулуп, в который она облачилась с изяществом Английской королевы. Музыка орала, мы прыгали и тоже орали, потом я как бы невзначай отделился от них и включил заранее приготовленную свою видеокамеру – Друзья увлеченные пляской не сразу заметили моих соседей, столпившихся у дома т.к.  калитку я специально оставил открытой.
 Это что здесь происходит! – наконец не выдержал Председатель кооператива, бывший летчик – Безобразие! Взрослые люди, а хулиганят, никому спать не дают! – вторила ему тетка с соседней улицы. Толпа зашумела еще громче, чем наша музыка. Напротив дома скрипнули тормоза патрульной машины, уже вызванной кем то из соседей. Я все это снимал на кинокамеру и довольно улыбался. Не каждый день увидишь двух Небожителей, которых сажают в – «Луноход», за нарушение ТИШИНЫ в ОБЩЕСТВЕННОМ  МЕСТЕ.
Задержанных увезли. Все мои собратья – « По лопате и навозным кучам «, разошлись и мирно спали, а я все сидел на качелях с удовольствием поедая так и не тронутый ужин и посматривал на часы.  Сейчас появятся – подумал я зная,  что далеко их не увезут.
 Ну, что – доволен!? – спросила у меня Ольга, появившись как привидение, но больше похожая на разъяренную фурию. За ее спиной стоял Федор и почему то улыбался. Ну как прокатились? – спросил я, допивая чай с вареньем – Ладно, пошли спать – проговорил Федор – 1: 0 в твою пользу! – Это еще почему? – возмутилась Богиня – я издали показал Ей кинокамеру со снятым компроматом на двух Богов, бесчинствующих и тревожащих земных Духов и моих соседей.                Вы завтра же напишете докладную о блестяще проведенной операции на –    «Летучем голландце». И моих вымышленных подвигах при этом – сказал я – В противном случае этот компромат ляжет на стол к – «Папаше Мюллеру!»
 Этому тебя тоже в Небесной учебке учили? – спросила Богиня – Нет, он просто строит из себя,  Штирлица из сериала – "17 мгновений весны" - сказал Федор.

Шаманизм  уже был, когда еще не было других религий и впомине. Как не было иудаизма  и самих иудеев, как народа -  возвеличившх свою религию и создавших такие ее ветви, как Ислам и Христианство. Если одна религия называет себя – «Исключительной», чем другие – ее Духовность исчезает т. к. появляется – ГОРДЫНЯ. Своими ритуалами они сами себя – Зомбируют, тем самым лишаются возможности  развиваться духовно и варятся в собственном соку пока эта религия не изживет саму себя.
 Иногда нужно быть просто – Наблюдателем чтобы увидеть как  "Гора рождает  мышь т.е. мертворожденное - дитя".  Михаэль  Лайтман (секта КАББАЛА) еще в начале 21 века на своих онлайн – уроках говорил что Библия устарела и на ее место пришло новое учение - ЗОАР . Евреи, так называемые – "богоизбранные",  понимают что теряют связь даже со своим народом . Начинают ИНСТИНКТИВНО ЧУВСТВОВАТЬ что ОНИ САМИ СЕБЯ ВЕДУТ К ГИБЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ДУХОВНОЙ. САМИ НАСТРАИВАЮТ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПРОТИВ СЕБЯ.                Все больше разочаровываются в их вере. Лайтман на каждой встрече обещает  - "МАХСОМ", но сколько не кричи – «Халва!», во рту слаще не станет.
 Возвеличив свою религию, а значит и Гордыню выше остальных и обозвав самих себя – "богоизбранными", они остановились в своем Духовном развитии не просуществовав и трех тысяч лет. Обростя - фанатиками как ракушками, которые мешают кораблю двигаться дальше и своими ритуалами в том числе – ОБРЕЗАНИЕМ, сами себя зомбировали и свой народ  тоже. Смена названия религии на - ЗОАР,  это лишь продление АГОНИИ  в вере и самом их существовании.  ИМ,  это тем боле страшно потерять, само свое СУЩЕСТВОВАНИЕ и пока не поздно НУЖНО ВЫБИРАТЬ – СУЩЕСТВОВАНИЕ  или  Богатством и Власть, но для этого Им необходимо МЕНЯТЬ, то к чему они так привыкли и свой МЕНТАЛИТЕТ в том числе.
Замена доллара на юань и замена одного – "Держиморду", на другого - это НЕ выход чтобы ВАМ – спастись.                ЭТО НЕ МОЕ ПОЖЕЛАНИЕ, а ТЕХ, КТО РЕШАЕТ ВАШУ СУДЬБУ ПРЯМО  -  СЕЙЧАС!
 Мне сказали,  что это МЫСЛИ не мои, так что я всего лишь – Посредник.
ГОРДОСТЬ должна быть у каждого человека, если он не раб, а Гордыня только у Идиотов, ведущая ИХ к гибели.               
Тоже ждет и другие Религии – ЗАМЕНА НА ЕДИНУЮ ВЕРУ и ИДЕЮ!
                Шаманизм существует со времен появления первобытного человека и наука до сих пор не знает, сколько десятков  или сотен тысяч лет. Общение и ОСОЗНАНИЕ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ, вот  что дало первобытным людям возможность выжить.  Такое ОСОЗНАНИЕ потеряно у многих – Сейчас.       И не надо лезь в шаманизм,  всем ради моды и получения – «духовности».
 Вот, что пишет о шаманизме – Религиоведение:
ШАМАН, саман (тунгусск. – возбужденный, исступленный человек) – у коренных народов Сев. Азии и Америки человек, которому приписывается способность вступать в непосредственный контакт с духами и оказывать на них влияние. Считается, что благодаря этой способности шамана может исцелять людей, вызывать изменения в природе, обеспечивать удачу на охоте, предсказывать будущее, узнавать, что делается в отдаленных местах, провожать умерших в загробный мир и т.п. Желающий стать шаманом должен быть отмечен «шаманской болезнью», постигающей человека в молодые годы (чаще всего в период полового созревания) и проявляющейся гл. обр. в психических расстройствах. «Шаманский дар» у многих народов считается наследственным, однако человек, обладающий им, должен пройти длительное обучение у опытных шаманов, помогая им при исполнении их обязанностей. Этим достигается преемственность и прочность шаманской традиции. Общение III. с духами происходит в состоянии экстаза, к-рое достигается в ходе камланий – особых ритуалов, сопровождающихся ударами бубна, пляской, пением и другими действиями, возбуждающими психику человека. Соплеменники верят, что в это время душа шамана отправляется в царство духов и доносит до них просьбы людей, ведет с ними переговоры, задабривает их или вступает с ними в борьбу. Опытный шаман является искусным гипнотизером, чревовещателем, певцом, поэтом, сказителем. Внешними атрибутами шамана являются ритуальный костюм с железными подвесками, специальный головной убор, посох и бубен с колотушкой. Все эти вещи имеют  символическое значение и каждая из них выполняет свои функции во время камланий.
                ОСОЗНАННОСТЬ – вот что является ДВИЖЕНИЕМ в СВОЕМ ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ. Может не стоит зацикливаться на каком то одном учении, а продолжать ИСКАТЬ?   Ведь чтобы добыть один грамм золота, нужно перелопатить не одну тонну породы.    ФАНАТИЗМ,  ЕЩЕ НИ КОГО НЕ ПОДНЯЛ НА СТУПЕНЬ ДУХОВНОСТИ, СКОЛЬКО  НЕ БИТЬСЯ  ГОЛОВОЙ  О СТЕНКУ ИЛИ ПОЛ и поглядывать свысока и с презрением на других – "НЕВЕРНЫХ".ЕСЛИ  МЫ, ПРИХОДИМ  В ЭТОТ ФИЗИЧЕСКИЙ  МИР, чтобы  ПРОЙТИ ШКОЛУ ЖИЗНИ и МУЖЕСТВА  и  КАЖДЫЙ  СО  СВОЕЙ ПРОГРАММОЙ,  то  КАЖДОМУ  ДАЕТСЯ  УЧИТЕЛЬ ТОЛЬКО  В ТОМ СЛУЧАЕ,  ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК,  САМ  ДОРОС  ДО - ОПРЕДЕЛЕННОЙ  СТЕПЕНИ  ОСОЗНАННОСТИ,  но БЕЗ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ,  ЕМУ УЖЕ ТРУДНО ДВИГАТЬСЯ  ДАЛЬШЕ  -  ТОЛЬКО ТОГДА,  ЕМУ НАЧИНАЮТ  ПОМОГАТЬ. ПУСТЬ У ВАС БУДУТ ДОБРЫЕ МЫСЛИ и ДОБРЫЕ ДЕЛА!
 ВЛАДИМИР  СОЛОВЬЕВ   г.ТВЕРЬ. 12 сентября 2015 года.
            (авторские права защищены)