Аллегории Как заяц стал дефекатором

Дим Ко Гардэ
В лесу нашем всякое бывало. Всё как у всех. Иерархию соблюдали неукоснительно, ибо всякая тварь имела своё место. Хищники - высшая  каста, так сказать, правящая элита. Всякие там травоядные, да парнокопытные в особом списке. Те что помельче так-сяк перебиваются. Законом была сила. Это утверждение получали с молоком матери.
Только все карты спутала эволюция. Странная дама, с флером  романтизма и эдакой либерально-демократической платформой.
Медведь попал под жернова новых веяний первым.
Косолапый, страсть как любил малину. Но зверь он и есть зверь. Где жрёт, там и, прошу пардону, гадит. А что тут скажешь? Физиологическая потребность, куда от неё денешься. Вот Топтыгин и навалил в малиннике, и ради правды сказать, не впервой.
Волк, тот по малиннику не ходок. На фига ему малина? Ему бы зайчатиной полакомиться! А косой, тот в малиннике хоронился от супостата. Вот и влез в дерьмо медвежье, да так, что весь извозился. Злодею серому, совсем не улыбалось "дерьмовым зайцем" лакомиться, хотя сова и утверждала, что медвежьи фекалии придадут зайчатине пикантный вкус.
Волчара предлагал зайца помыть, да тот в крик. Мол, не имеете права. Это нарушение, и ущемление моих законных прав...
Медведю и самому перед волком неудобно, что такой конфуз вышел. Да и положение смотрящего по лесу обязывало ситуацию развести. Ему бы лапой на всё махнуть, да зайца за уши. А он. Пустил всё на самотёк, вот и вышло в лесу не внятное представление о власти.
Зашушукались первыми белки с ежами. Мол, Медведь, совсем фишку не рубит! Да и поделом ему косолапому.
Сороки, те вообще историю сплетней обвили, до таких размеров, что даже лиса поверила в то, что барсук в норе кур прячет.
Лоси, те звери благородных кровей! Держались особняком, и в ситуацию особо не встревали. Им то что? Пока меж хищниками грызня, они довольные, травку себе пощипывают, да камни солёные вылизывают.
Заяц, осознав все прелести от дерьма медвежьего, прямо возле кучи обосновался. Волк придёт к малиннику, постоит-постоит, да и плюнет в сердцах. День плюёт Второй... На третий стал зайца уговаривать, в озере, искупаться.
Тот ему из кустов скалится.
- Для меня дерьмо медвежье, не просто дерьмо! Это моя охранная грамота!
Но закавыка выходит. Заяц три дня не жрамши сидит. Известное дело, голод не тётка. Прежде чем из малинника выбраться, косой расковырял подсохшее, и "свежачком" себя погуще намазал.
Раньше по лесу всё прыжками передвигался, а тут, словно франт прямо по тропинке фланирует. Волк аж зубами щёлкает от злости. А зайцу то что? Сел на лужайке и щиплет заячью капусту.
Слышит, из чащи его кто-то, окликает. Пригляделся, а это ослик.
- Ты чего? - поднял уши косой.
- Это! Ты совсем забурел! - тихо, но с неприкрытым восторгом зашипел ослик.
- А чего мне бояться? Я ж не просто в дерьме измазался...
Ослик непонимающим взором вперился в зайца.
- Миссия у меня почётная! - задумчиво, не переставая жевать, произрёк русак.
-Это ж че за миссия?
-Дерьмо Топтыгинское охранять!
-Зачем?
-Вот темнота ты необразованная! - хохотнул заяц. - Миша у нас в лесу кто?
- Смотрящий!
-Верно! Он иными категориями мыслит. Всё ж от него зависит. Там жизнь и всё такое... Ему об таких  мелочах, как дерьмо, думать некогда, вот и приставил меня отвечать за дерьмо. Я теперь знаешь кто?
- Кто?
-Дефекатор!
- Ни фига себе!
- Вот ты реально продвинутый стал! Это ж ты за самим Топтыгиным! Вот "крыша"- то у тебя!- ослик с восхищением смотрел на зайца.
- От меня теперь многое в лесу зависит. Отныне каждую кучу помечаю, и ограждаю флажками специальными...
Рядом с осликом уже и ёж сидел с двумя белками, у тех от услышанного рты раскрылись.
Заяц всё рассуждал на тему открывающихся перспектив. Расхаживал по поляне, совершенно не таясь.
Аудитория всё прибывала, и уже птицы расселись на ветках. Все внимали заячьим  речам.
-Ладно! Развесили тут уши! - резюмировал косой - Некогда мне тут с вами. Пора с Топтыгиным пересечься.
Сказать-то просто, а вот поди ж  ты найди его. Заяц побегал по лесу, но искомое нашёл. И к слову сказать, по тому же предмету.
Расставив по периметру кучи ветки с красными ягодками, он ринулся к медведю.
- Миша!- тихо позвал он в  бурую спину, сидевшую у пруда свесив лапу в воду.
-А! Кто тут?- развернулся он всем туловищем к зайцу.
- А! Это ты косой! Наслышан от волка, как ты в дерьмо моё угодил.- Загоготал довольный зверь.
- Глупости он тебе  рассказал. Я ж не просто так... Я вокруг кучки стал  "маяки" расставлять, ну и запачкался чуть. Что ж тут такого?
- Какие "маячки"?
- Миша! Ты у нас зверь зачётный! Главный, матёрый зверюга!
-Ну, есть такое дело, - хмыкнул косолапый.
- Дело то серьёзное! Ты вот не понимаешь, что дерьмо из тебя вываливающееся, оно ведь тоже...
- Чего тоже?
- Зачетное.
- Вот тут не понял!
- Да что же тут не понятного? Зверь ты у нас статусный!
- Ну...
- Вот я и присматриваю.
- Зачем?
- За дерьмом. Вдруг кто позарится. И тут ещё одно... Ты ж задницу себе  вытираешь как?
- Известное дело! Сел на травку где почище , да позеленее, и передними лапами гребу.- в задумчивости произрёк медведь.
-А я вот, что думаю на это. Негоже тебе Смотрящему травку искать, да лапы напрягать. У тебя вон забот сколько.
- Так! Чего темнишь? Давай конструктивно!
- Я у тебя дефекатором стану. И за дерьмом пригляжу, и заднице гигиену обеспечу.
- Каким образом?
-Это уже моё дело! Язык у меня будь здоров! Хочешь, я тебе продемонстрирую?
Медведь и опомниться не успел, а заяц ему уже до розового блеска марафет на "шоколадном" глазу навёл.
- Ну, заяц! Но молодчик! Что же! По лапам!
Так заяц стал дефекатором, и обрёл иммунитет от хищников.
Химки  Сентябрь 2015г.